КОПАК. Детская поликлиника 8


Конфигурация «КОПАК. Детская Поликлиника 8» разработана на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению детскими поликлиническими учреждениями.

Программа «КОПАК. Детская Поликлиника 8» предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению детскими поликлиническими учреждениями.

   Основные задачи, решаемые программой:

  • автоматизация учета платных услуг;
  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ОМС;
  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ДМС;
  • автоматизация учета услуг, оказываемых детям;
  • многосторонний анализ накопленной информации;
  • формирование отчетов.

 Программа включает в себя автоматизированные рабочие места:

  • регистратора (ведение картотеки пациентов, выписка амбулаторных талонов);
  • отдела платных услуг (прием наличной оплаты услуг пациентами, выдача документов и чеков с использованием фискального  регистратора);
  • врача / медсестры (самостоятельно заполняют талон, внося информацию о  состоянии пациента, основном и сопутствующем диагнозах, оказанных услугах  и результатах лечения);
  • оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах в случае заполнения врачами талонов вручную на бумажном носителе информации);
  • медстатиста (формирование выставляемых в страховые компании счетов на оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС, выгрузка на магнитный  носитель, получение статистических форм отчетности);
  • бухгалтера (обобщение результатов деятельности учреждения);
  • бухгалтера-материалиста (учет материалов, используемых в процессе оказания  услуг);
  • главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).

Выходные формы, имеющие специфические особенности,  для каждого учреждения разрабатываются индивидуально.

Вся информация по клиенту, используемая в дальнейшем для получения данных о количестве и стоимости оказываемых услуг, о работе и заработной плате персонала, участвующего в этом процессе, первоначально заводится  и дополняется в ходе лечения работниками ряда подразделений медицинского учреждения.

В регистратуре все данные по пациенту заносятся в карточку.

Титульный лист карточки заполняется автоматически и выводится на принтер, поэтому нет необходимости заполнять его вручную. Имеется несколько вариантов титульных листов амбулаторной карты.

На период лечения пациенту выписывается талон / наряд.

Форма талона / наряда для каждого медицинского учреждения разрабатывается индивидуально.

В кабинете доктор или медсестра, при наличии на рабочем месте компьютера, самостоятельно вводят в талон информацию о состоянии пациента, основном и сопутствующем диагнозах, оказанных услугах, ходе  и результатах лечения, больничном листе, диспансеризации, поводу обращения и т.д.

 Если же компьютер отсутствует, оператор вводит эту информацию с заполненного доктором вручную талона.

На все виды деятельности (ОМС, ДМС, Платные услуги) заполняется талон одного образца.

 В кассе учреждения производится  прием  наличной оплаты услуг пациентами, печать договоров и чеков.

Форма договора для каждого медицинского учреждения разрабатывается индивидуально.

Чеки пациентам пробиваются на фискальном регистраторе непосредственно из талона нажатием кнопки «ЧЕК». Это исключает ошибки кассира при повторном наборе суммы на кассовом аппарате.

По запросу, в любое время, можно получить отчет о наличии денег в кассе.

При выписке талона просчитывается предварительная стоимость работ. При наличии скидки рассчитывается сумма скидки и сумма услуг с учетом имеющейся скидки. Фактическая оплата может производиться как полностью, так и частично. Частичная оплата учитывается в документе «Аванс». Количество документов оформляется по числу авансовых платежей. После каждой оплаты услуг авансом рассчитывается сумма отклонения оплаченной суммы от  фактической суммы оказываемых услуг.

Доктора, оказывающие услуги пациентам на дому, в школах, детских садах, сдают в кассу учреждения реестры квитанций оплаты услуг. На сданные наличные средства также пробивается чек. В случае необходимости возможен и возврат чека.

Оператор формирует выставляемые в страховые компании счета на       оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС. Выгружает их на магнитный  носитель.

Печатные формы  счетов и реестров отвечают всем требованиям ТФОМС.

Вся информация по поступлению, учету и списанию материалов, используемых в   процессе оказания услуг, обрабатывается в  модуле «Материалы».

Документ по расходу материалов формируется автоматически на основании заполненного и проведенного талона  пациента.

На основании введенных документов можно сформировать отчеты по оборотам и движению материалов.

Программа работает в локальной сети без ограничения по количеству рабочих мест и определяется количеством пользовательских лицензий для 1С:Предприятия 8.  

Файлы обработки:

-