Таблицы, таблицы, таблицы... Будь они неладны #1120


#0 by Львенок
Хотять от меня табличку примерно такого содержания - приходы и реализация по дням. По центру день. А под ним две глобальные колонки - в первой шапочка приходной накладной, а подней ее (накладной) построчная расшифровка - товар, кол-во, прих цена, сумма, в итоге общая сумма, далее вторая шапка, вторая расшифровка и т.д. по всем приходным накладным за день. Все просто и хорошо. Но желается им чтобы справа от первого столбика был аналогичный столбик по продажам, собсвенно, расшифровка отчета кассовой смены за день. Все бы неплохо, но... Столбики друг от друга никак не зависят и, очевидно, могут иметь (и имеют) разную длинну. Т.к. приходы и продажи за день никак не связаны. А за первым днем должен следовать аналогичным образом второй день, а за ним третий... Как сделать красивый вывод этого ... на печать? Что мне пришло в голову. Заполнять две ТЗ - одну по приходам одну по расходам за день. Выводить номер дня. Дальке К=МАКС(ТЗ1.КоличествоСтрок,ТЗ2.КоличествоСтрок) И пошел цикл по И от 1 до К. Если "И" на текущем шаге больше чем КоличествоСтрок в какой-то таблице, то на этом месте выводится/присоединяется пустая секция, иначе секция таблицы. Единственное что... каждый столбец состоит из неоднородных строчек, т.е. в нем встречаются и строки шапок и строки итогов, и строки с товарами. Неприятно это все хранить, отслеживать и соответственно обрабатывать. Ну и такая фигня для каждого дня, плюс еще, наверное каждый день с новой страницы. Может у кого есть более элегантные идеи - типа не париться, делать две отдельные таблички по каждому дню, сохранять их в разные файлы и заставлять собственника их самому в экселе ручками состыковывать? ___ Искренне Ваш, Львенок.
#1 by Таня
Я однажды писала Книгу учета для ЧП (у него магазин), не знаю похоже это на то что у тебя изложено, но у меня была одна таблица в которой отражались и приходные по дням, и расход за день, но дело в том, что окончательный вариант с исправленными ошибками есть только у этого ЧП в другом городе, у меня есть соответственно с ошибками,  так как в принципе все это было на ТиС, но тогда я еще не знала как работать с регистрами, поэтому завела систему бухсчетов. И еще он очень медленно работает, так как считает итоги по каждому дню месяца.
#2 by skunk
Если цена отчета меньше 100$ следуй третьему абзацу. В противном случае можно и папариться. Идея в принципе верна, только я собирал бы в одной ТЗ на разных колонках. Пропадает геморрой с разными секциями присоедить - отсоеденить.
#3 by Львенок
Спасибо Таня, спасибо Skunk. Да мне и регистры-то не понадобятся, там все по документам строится. Я запросил за это 1000р., но клиент стратегический. ___ Искренне Ваш, Львенок
#4 by skunk
Удачи в реализации! _______ is no specialist in "oneC",  skunk
#5 by 345
И нафига, позвольте спросить, клиенту такой отчет.... Он не дает абсолютно никакой информации для раздумий ... Порознь это - отчеты по продажам и по приходам... Гораздо интереснее - расход по партиям ... но он есть.. Строить по документам - неверный подход.... По моему, на сертификации за такое по мозгам ездят .... Строить нужно всегда по движениям ... А вообще есть принцип - за деньги клиента - любой каприз.... кроме сексуальных услуг ...
#6 by Львенок
Насколько я понимаю, этот отчет - аналог книги продаж (или как она там называется) в электронном виде. Точнее хотят они ее в печатном. А зачем по регистрам, если нужна именно рассшифровка табличных частей документов? Не по партиям, никаких остатков, ничего. Именно построчная расшифровка в печатной форме. ___ Искренне Ваш, Львенок.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям