Разделитель учета #149385


#0 by 1сНеЗнаюПрошуПомочь
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос к профессионалам 1с.В бухгалтерии проф. 7.7 есть такая фишка как разделитель учета.Мне он понадобился - есть 5 фирм и их бух-ии надо запихнуть в одну базу для получения общих отчетов и отчета по фирме.Есть ли у кого-нить материалы по введению этого разделителя учета и какие преимущества/недостатки этот разделитель введет на предприятии.Оч. попрошу ответить...
#1 by Странник
Если не знаешь 1с, то лучше позвать спеца, который сделает. Работы немного, но...
#2 by 1сНеЗнаюПрошуПомочь
Конфигуратор 1с более менее знаю - уже разобрался ...
#3 by Хряк
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=80095В качестве примера:http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?cid=5&lid=2168
#4 by 1сНеЗнаюПрошуПомочь
Проблема в том что я се-же чел новый - дров могу наломать ...
#5 by 1сНеЗнаюПрошуПомочь
БОльше мануалов нет? Просто юзать уже существующую бухию - смысла не имеет потому как в этом году будет новая бухия и там нужно все это сделать.Нет ли краткого мануала по этой теме и это вообще реально или нет?
#6 by зайка71
добовляешь дополнительный реквизит в проводку (справочник "фирмы"), потом выбираешь его в качестве разделителя в плане счетов. а потом или наслаждаешься или сокрушаешься...
#7 by 1сНеЗнаюПрошуПомочь
Конфа - РФ
#8 by 1сНеЗнаюПрошуПомочь
А сокрушаешся это как? Т.е. разделитель учета это панацея ввести в бухии несколько фирм?
#9 by МихаилМ
для поставленных задач ,ихмо, разделитель не обязателен.Не проще ли написать отчет , кот. объединяет данные отчетов из других баз...разделяе и властвуй...
#10 by зайка71
затачивать нужно будет... но вести можно и даже удобно, при наличии рук и головы
#11 by 2Green
ах-ха! разделитель так вот просто ляпнуть? ну вы ваще народ. чо советуете-то? а как расчет средней будет проходить, а отчеты по фирмам как делать, а регламентированные? а как документы именно по этой фирме оформить. я фигею, блин. да тут работы - непочатый край.
#12 by USSR
расчет средней поправит, если при расчете не используется разделитель(смотреть лень). Регламентированную надо смотреть , есть ли в ней разделитель как в большинстве отчетов, но проблема в целом чисто техническая и требует небольшого понимания и нормального прилежания. В неделю с запасом нетрудно управитьсяА что еще? в комплексную шагать или из нескольких баз отчеты формировать?
#13 by 2Green
неделю? ээ. покажите мне этого человека! т.е. и НУ переделали, и обновляться удавалось регулярно без гемора? - НЕ ВЕРЮ! сделать-то конечно можно, только с какой целью? и не за неделю. если нужна консолидированная отчетность - то можно в комплескную, но я её не люблю из-за её комплексности (плюс один, а минусов много больше). а по уму - разные базы.
#14 by bazilk
Полностью поддерживаю. сам накололся в своё время - в ТиС, когда надо было считать и по фирме и по аналитике.Такие бутерброды типовые конфигурации не переваривают...
#15 by МимохожийОднако
Послушай Михиала в . Это наиболее безболезненно. Только одна обработка-отчет со сводом для руководителя
#16 by Buhta
Полностью согласна! Сначала налопатить, а потом это все по обновлениям таскать((: Лучше уж обработкой из разных баз собирать. Мне тут подсунули одну такую развлекуху в труху раскуроченную, не знаю как отбрыкаться(((:ОФФ: А что у тебя случилось с Коммунаркой?
#17 by 2Green
ничего. они "в деревню, к тётке, в глушь..." какую-то собираются офис перевести. я вобщем-то обычный человек, и больше 4х часов в день на проезд мне тратить не с руки. я пока там ничего не говорил ещё, просто если мне ближе к дому чего предложат... бум смотреть на новую зп (не подумай, что ЗиК :=P).
#18 by Buhta
Давай чего-нибудь поближе к дому соорудим:) Меня тоже дорога достала... А с этой многофирменной даже не знаю как поступить(: Там только разбираться в наработках N сколько времени, а они обновление хотят, но 2 года никто не обновлял, и половину руками считают((: Если никому спихнуть не удастся придется им дальше руками без обновления, а потом, как время будет (если будет когда-нибудь), уламывать начать сначала в нескольких нормальных типовых базах и сборку какую прикрутить...
#19 by 2Green
офф: а дай глянуть на развлекуху. ящик в "Работа".
#20 by Дурочка 1С
>> Сначала налопатить, а потом это все по обновлениям таскать Вопрос только в цене ...
#21 by 2Green
в цене не вопрос, в цене - проблема. получаемая изначально бесплатно (обычно) и размеры бедствия можно оценить лишь через год-два, когда становится ясно, что головой надо думать ДО того как 1Сить. оффчик: а что вдруг так много Дурочек хороших на просторах Кубани появилось? это с 2006 годом как-то связано? или плохо новогодние задачи Т1Совцы порешали?
#22 by Buhta
В том и дело, что клиенты обычно за "хочухи" еще готовы заплатить, а за обновления - фигвам(: А даже если готовы, то выше головы все-равно не прыгнешь, т.к. с такими разломайствами критические дни наступают у всех и сразу(: И уже никаких денег в это время не хочется... Мыло глянь
#23 by БелСан
(11,12,13)Откуда столько пессимизма?РУ в типовой Бух.7.7 делается за один день...Не зная броду,...лучше позвать специалиста, однако...Зачем от денег отказываться?Сначала доказываешь, что это действительно 'разломайство'...Затем напоминаешь, что скупой платит дваждыи не нужно было экономить на специалисте...Плавно переходишь к тому, что исправление 'разломайства'будет стоить денег и времени (лучше письменно)...Потом идет нудный, но денежный период исправления...Дальнейшее сопровождение легкое и приятное... :-))
#24 by 2Green
начнём по порядку - с конца )) 1) а кто сказал, что они хотят снова на типовую? 2) насчет специалиста - понятно 3) "РУ в типовой Бух.7.7 делается за один день..." - это мы сейчас говорим о полностью заточенной под РУ конфе? я такой отсталый, поясните мне? может я неправильно объём работы себе представляю?
#25 by БелСан
1)'снова на типовую' - вроде, про нетиповую не говорили...3)Примерно так: а); б)в ГМ создается пара-тройка процедур; в)в одном документе создаешь кнопочку выбора фирмы  и копируешь во все документы; г)при необходимости в поцедуру 'ВводНового'  вставляешь путем копирования вызов процедуры из ГМ; д)во все модули документов копированием перед 'Операция.Записать'  вставляешь вызов другой процедуры из ГМ; е)поиском ищешь 'СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги")' и после нее копированием вставляешь 'БухИт.ИспользоватьРазделительУчета(Фирма)' (при необходимости вставляешь кнопочку выбора Фирмы);Все вышеперечисленное - немного нудная(однообразная) работа... ж)правишь функционал где еще есть необходимость (например Справочник 'НалогиИОтчисления')...P.S. Стандартные отчеты и регламентированную отчетностьправить не нужно...
#26 by БелСан
25+ в пп.а) необходимо добавить общий реквизит 'Фирма'...
#27 by 2Green
ну чо сказать, ну да. только ещё существующие процедуры ГМ надо смотреть, в них параметр передавать. в журналы надо ещё графу добавить. с отчетами - повезло :-) а с титульными листами - тоже?
#28 by 2Green
а ещё выборки документов по РУ надо делать будет очевидно
#29 by 2Green
+ не забывать про импорты
#30 by БелСан
(27,28)Первые 6 пп делаются часа за два,последний пп (в т.ч. (27,28)) - оставшееся время...
#31 by 2Green
так не интересно. свалю всё на то, что регламентированные отчёты под РУ заточены. но чтоб обновиться, придётся все эти операции проделывать каждый раз. и ОбновлениеИБ смотреть.
#32 by БелСан
в 'оставшееся время' - до конца рабочего дня... ;-))Для регламентированных отчётов необходимо подправить 'глПолучитьДанные';сами отчеты править не нужно...пп. е) в распространяется и на 'ОбновлениеИБ'... ;-))
#33 by USSR
Нельзя и рыбку съесть и ...Такое впечатление, что все работают на типовых))БелСан немножко )) преуменьшил объемы работы, даже фирму в форму дока вставлять не всегда удобно, в бухгалтерии они плохо отформатированы (в ТИС лучше), но в целом уж не знаю почему так испугались. В конце концов типовая тоже самописная. Все таки главное не изменять очень сильно план счетов. У всго, короче, есть цена вопроса, все недаром и сразу и потом, надо просто поставить в известность тех, кому это надо
#34 by зайка71
to 2Green, да делается все это, и довольно просто. но вот суть проблемы конечно знать нужно. в первый раз когда разделителем занималась, то увязла на месяц. сейчас, неспеша, полениваясь, за один-два дня выправлю. единственное с чем соглашусь, делается это все специалистом.
#35 by БелСан
Не хотел шокировать, но...при острой необходимости, типовая Буха с РУзапускается в течении одного часа... ;-)))из выполняешь пп.а)б)в)г)д) - только для используемых докове) - для тех же доков и используемых отчетовж) - при опыте сразу же, при отсутствии -по мере возникновения вопросов......Форма правится несколькими движениями мышки:1)сдвигаешь нижний край формы на несколько мм вниз;2)делаешь все слои видимыми;3)выделяешь все элементы формы и сдвигаешь к нижнему краю;4)в слой 'Основной' вставляешь из буфера кнопочку5)все работает ОК ... ;-)))
#36 by ANik
Да разбиралось уже 100 раз. Реальная трудоемкость около 10-15 часов.Включая печатные формы, журналы, журналы проводок, операций, модули документов и т.д.Другое дело, что, может быть, фирме надо совсем другое. Но это уже постановка учета, а не тупой кодинг.
#37 by USSR
Да нет никакого шока)) в доках (пусть не всех) надо ПриВыбореФирмы прописать, 85 доков преобразовать, не пропустить все формирования проводок, да и протестировать не мешало бы)А почему допуск оценки 50% ? 10 или 15 - все таки заметная разница?))
#38 by ANik
Можно в поте лица, можно с перекурами. Может итоги будет 2 часа пересчитывать. Время на сдачу от тупости ГБ зависит.
#39 by Buhta
Никто не говорит, что это так сложно и трудоемко. Но при таком подходе... Клиент еще чего захочет: ПС перевернуть - пожалуйста. Новых реквизитов напихать - 6 сек. И т.д. и т.п. Потом это какое-то время замечательно работает. Но в один прекрасный момент правительство пересматривает систему учета, 1С добавляет новые прибамбасы... Клиент срочно хочет обновления за 6 сек., а ломальщика уже след простыл и у всех аврал... Обновить подобные чужие настройки N годичной давности не минутное дело... Просто подстава получается(:
#40 by БелСан
Зачем усложнять? В кнопочке уже прописана процедура 'глПриВыбореФирмы'...Это адресовывалось кому-то конкретно, или, просто, мысли вслух?
#41 by Djkxfhf
http://djkxfhf.nm.ru/MFRU_3.rarбух. отчёты с множ. фильтром по РУ токма nm.ru чегото лежит или это только у меня ..
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С