Отчет в виде дерева #160153


#0 by LobS
Есть некий отчет по одному виду, уже написанный и отработанный. В данном документе есть реквизиты ДокументОснование и ПодчиненныйДокумент, тип - ссылка на документ такого же вида. Теперь нужно доделать отчет в виде дерева, ветками нового уровня к котором будут связи между докуменами по данным реквизитам. Т.е. нужно сделать что-то типа структуры подчиненности. Подскажите как можно в отчете написать (нарисовать) такие ветки (уровни).
#1 by Волшебник
есть такие "группировки строк"
#2 by LobS
В ТП?
#3 by Волшебник
В табличном документе. Для отражения иерархии в табличном поле оно должно быть связано с деревом значений.
#4 by LobS
В ТП понятно, по такому принципу реализована обработка СтруктураПодчиненности. А как этого добиться в табличном документе?
#5 by LobS
Я так понял НачатьГруппуСтрок и ЗакончитьГруппуСтрок
#6 by Волшебник
Да. Есть еще Автогруппировка строк
#7 by LobS
Конечно же это все хорошо, но эти уровни (связи) мне нужно видеть на бумаге (при печати), а здесь этого, увы, нет
#8 by LobS
Что же получается, что в проблема неразрешима? Никак не могу найти нужных свойств и методов ТД.
#9 by mota
я тоже столкнулся с аналогичной проблемой, пока решения нет (по крайней мере очевидного) и либо его вообще нет (стандартного), либо никто делиться не хочет этим решением
#10 by LobS
Скорее всего такого решения нет. Единственное что пришло мнен на ум - эмулировать данную иерархию в виде прибавления символов табуляции на каждом нижнем уровне в первой колонке отчета. Короче так же как можно было сделать и в 7-ке.
#11 by LobS
Ни когда не думал что упрусь "в потолок" возможностей 8-ки (покрайней мере в ближайшее время). Теперь видимо упёрся
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям