ошибка в работе 1С: Потеряна связь с сервером #169152


#0 by corel
Случилась ошибка с 1С 8.0. Есть база, которая работает на 8-ке.  Количество пользователей приблизительно 40-50. SQL крутиться на отдельном серваке, сервер предприятия тоже на отдельном. Симптомы таковы: пользователей выбрасывает с ошибкой "Потеряна связь с сервером". В Event Log на SQL сервере вижу такую фигню: Error: 644, Severity: 21, State: 5 Could not find the index entry for RID '16bad50e7f30d42811dac1a2d3dd7132100' in index page (1:872361), index ID 8, database 'База1С'. Запустил обработку исправление и тестирование индексов, она через час работы просто упала :(. Кто нибудь может помочь?
#1 by Vozhd
Попробуйте провести реиндексацию на SQL сервере
#2 by vde69
Похоже на железную проблемму (HDD)
#3 by vde69
Проверь логи на дедлоки Блин стихи...
#4 by corel
Счас повторно запустил переиндексацию - уже работает примерно час, пока не упала. Жду результата. Кстати, у нас сервак от hp, на прошлой неделе приезжал специалист их hp, проверял scsi-контроллер. Все гуд. Харды тоже вроде как нормально работают.
#5 by Дяпти
dbcc checkdb
#6 by corel
по дурости запустил проверку средствами 1С. А кто-нибудь знает, как прекратить эту проверку? Я так понимаю, она выполняется в одной транзакции. Если прекратить транзакцию, думаю, будет ее откат, не меньший по времени.
#7 by Дяпти
В Enterprise Manager сруби соединение с базой - транзакция откатится.
#8 by corel
Так, трабла вылечилась повторным запуском исправлением.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С