Упр. учет. Оплаченные документы. Упр. учет. #230774


#0 by zzzzz
Злой вопрос. Если честно, то он уже надоел. В реале - уже не первый раз от меня требуют разделения журнала. Т.е. физлица - неоплаченные документы. (одна закладка) Физлица - оплаченные документы - вторая закладка. Юрлица - неоплаченные. Юрлица - оплаченные. И именно журналом. И для всех(!) юзеров. 7,7. Надоело отбиваться. Готов сдаться. Проблема в том, что "люди к этому привыкли". За еще один раз заданный вопрос - "а это дебиторка или кредиторка" готов убивать. Варианты решения без замедления работы и без возможности работы задним числом есть? Кто что может предложить?
#1 by КонецЦикла
1С++, Табличное поле - типо так наверное
#2 by zzzzz
Поподробнее. Табличное поле никогда не использовал. Только запросы. Разные фирмы. Базы ДБФ и скуль. Причем в одной из фирм есть люди, которые работают только с копией. Копия ДБФ. В тех фирмах, где только ДБФ 1С++ не используется. Да и не знаю я, как под ДБФ юзать ++.
#3 by zzzzz
И самое забавное, что эта же проблема месяца через три возникнет у меня на 8-ке.
#4 by Дреуг
на 8-ке это не проблема
#5 by КонецЦикла
Выкладывался пример Садовниковым Пошукай Я сам как бы того... короче не того...
#6 by Shaman100M
УстановитьОтбор, графа отбора, или общий реквизит документа, отвечающий за флажок оплаты документа... прописывать это флаг при проведении оплачивающих документов. Громоздко, конечно...
#7 by zzzzz
Работа задним числом.
#8 by Shaman100M
объясни, что это значит.
#9 by Shaman100M
насколько я понимаю, это же общее понятие, работа задним числом... что в твоем случае оно означает? Обрабатывать оплаты только текущим числом?
#10 by zzzzz
Это значит, что если сейчас бух согласен принять деньги, проплаченные авансом за прошлогодний документ, в оплату другого документа, то мне нужно будет внести изменения в прошлогодний документ. Или, например, сейчас мне оплатили документ трехмесячной давности. Мне его прийдется править.
#11 by КонецЦикла
Править - не значит перепроводить
#12 by Shaman100M
не придется. Реквизит, отвечающий за отбор в журнале, не влияет на регистры проведения оплачиваЕМого документа, поэтому в модуле проведения оплачиваЮЩего документа просто  Док.Найти(ОплачиваемыйДок); Док.ЭтотРек="ОплаченЮЛ"; или "ОплаченФЛ" и т.д., и Док.Записать; то же самое сделать в ОбработкаУдаленияПроведения
#13 by zzzzz
Согласен. Но у меня очень жестко сейчас стоят права. И появление в прошлом месяце нового непроплаченного документа - это разговор с учредителем. И автоматом это делать нельзя. Потому что без объяснительных не прокатит. И еженочное перепроведение базы. Вот и гадаю, как это совместить.
#14 by zzzzz
Знал бы ты, сколько у меня реквизитов отбора... Добавление еще одного отбора - это кошмар. Это еще несколько "лишних" реквизитов.
#15 by Shaman100M
ну сделай справочник тогда... в виде журнала документов.
#16 by Shaman100M
+ ИспользоватьСписокЭлементов; плюс, можно историю отслеживать
#17 by Злопчинский
Конфигурация не указана, упомянут Оперативный учет. Исходим из того, чтосистема взаиморасчетов близкая к типовой ТиС. У zzzz - в голове бардак. > И появление в прошлом месяце нового непроплаченного документа откуда в ПРОШЛОМ месяце возьмется непроплаченный документ? вариантов всего три (исходим что сейчас в базе все ОК). 1. __Ввод__ нового документа в прошлый месяц (задним числом) - это ваши проблемы, если вы не поставили учет на фирме. к решению задачи отношения не имеет. 2. __Изменение_ данных задним числом - проблемы ваши, см. п.1 3. __СНЯТИЕ__ оплаты с документа прошлого месяца в текущем времени - для чего это может понадобиться - хз.. ну ладно, пусть будет. если делается п.3 - значит он делается легитимно. По существу задачи - показа "степени оплаты" документов - имхо изврат. как минимум три состояния документа - оплачен, неоплачен, оплачен частично. Изврат потому, что: ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ОТ ТОГО ЧТО НА ЭКРАНЕ ПОСТОЯННО будет написано оплачен или неоплачен? что, бухов 60 раз в минуту интересует оплачен документ или нет? НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!! оплачен/неоплачен интересует в МОМЕНТ принятия какого-то решения по этому клиенту/документу. Для принятия решения ПО ДОКУМЕНТУ не надо показывать степень его оплаты 60 раз в минуту. Достаточно показать такую инфу в тот момент, когда бух/финик озаботился вопросом "какие документы оплачены/неоплачены в текущий момент? были неоплачены на 13 часов 10 ноября и т.д.". аналогично по клиенту. Есть убийственный аргумент, который валит таких бухов/автоматизаторов напрочь: - вопрос 1:сколько на экране вы увидите строк про оплаченных/неоплаченных документов? - ответ 1: (например) 30 документов. - вопрос 2: при этом вас не беспокоит, что вы не видите статуса "оплачен/неоплачен" В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ у остальных 2843 документов? - ответ2 :  а) не беспокоит (далее вопрос 3). при попытке ответа - я типа могу пролистать вперед-назад и посмотреть - возвращаемся к вопросу/ответу 1 и т.д. до бесконечности...  б) беспокоит. вопрос что вы делаете. ответ - листаю вперед/назад - возвращаемся к вопросу/ответу 1 и т.д. до бесконечности... - вопрос 3: что изменится от того ЧТО В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ наряду с 2843 доками которых вы не видите, вы не будете видеть текущие 30 доков? ВЫВОД: НИЧЕГО! итого сабж - имитация бухами бурной деятельности, вместо выполнения правильной работы, + потенциально широкие возможности накосячить с отображением статусов... .. если стоит вопрос ОПЕРАТИВНОГО получения статуса оплаты конкретного дока (набора доков) - такой вопрос не возникает 60 раз в минуту - то решается совсем по другому. автоматизаторы печатных машинок... блин... Если интересует момент "отлова" события оплаты документа (с целью выполнения каких либо действий, типа сразу стырить деньги и умотать в Гонолулу) - то это решается по другому. Автоматизаторы печатных машинок блин. Итак: в Прошлом месяце неоткуда (вдруг) взяться непроплаченному документу. > , что если сейчас бух согласен принять деньги, проплаченные авансом за прошлогодний документ, в оплату другого документа, то мне нужно будет внести изменения в прошлогодний документ. Бред. Если на одном документе висит "аванс", а другой документ неоплачен (неоплаченный документ может быть как раньше так и позже авансового документа) - это значит, что оплаты по данным документам и сами документы разнесены по РАЗНЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИНИЯМ. при желании перекинуть аванс на неоплаченный документ следует сделать ТЕКУЩИМ ВРЕМЕНЕМ "взаимозачет". Никаких "неоплаченных" доков в прошлых периодах не появляется.
#18 by Злопчинский
А если оплата "регистрируется" привязкой к документу документа-основания, или проставлением какого-либо реквизита в документа - то да... при попытке перекинуть оплату на другой документ в ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ (вдруг) непроплаченные документы - кушайте, господа автоматизаторы, ;-) результаты своих автоматизаций... раньше надо думать было...
#19 by у лю 427
Технически проблема решается примитивно... Делали ... Причем в журнале показывали не только сумму оплаты, но и сумму отгрузки.... и контролировали отгрузку при частичных оплатах по счету... Задача актуальна при работе с бюджетниками... Вообще то геморой в эксплуатации еще тот - надо правильно разносить оплаты по документам... Пришлось в корне менять сей процесс....
#20 by zzzzz
Похвально. Весьма. Вот только прежде чем что либо утверждать про меня, прочитай мои высказывания. Если непонятно, то разъясню. У меня база перепроводится каждую ночь. Мало ли по каким причинам в нее влезли. Если использовать реквизит, то в случае, если база не перепровелась до текущего числа за ночь, возможно неверное отображение. И именно об этом и говорилось в . Не думал, что так непонятно говорю. Вроде все все поняли 8) А то, что конфигурацию не упоминаю, наверно говорит о том что это не ТиС :) И не типовая. Как? Сумма оплаты и отгрузки сейчас выводится (внизу на экране все есть). Не бюджетники. Страховые и юрлица, которые забирают товар по договору. И им потом о долгах напоминать приходится.
#21 by Злопчинский
> Не бюджетники. Страховые и юрлица, которые забирают товар по договору. И им потом о долгах напоминать приходится. Согласен, возможно не полностью втыкаю... ..потом напоминать о долгах приходится... сделать авторассылку уведомлений по клиентам Типа дорогоа Ау, ваш долг просрочен на 20 дней, ау... после 5 расссылок (дней) если долг не закрыт - ставить в стоп-лист, отдельно формировать автоматом список на стол финику...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С