#2
by vladnet
наверное чтобы проще было выбирать договор, ведь если сделать его документом нужно будет отборы везде по контрагенту ручками ставить
#3
by vladnet
потому как договор это документ, хотя по сути не совсем так как вроде движений не делает
#4
by YF
Документ - это некая хозяйственная операция, т.е. заключение договора можно оформить документом ... +1
#5
by Terv
вопрос из профессионала: что такое документ? - это хозяйственная операция... может ли договор являться хоз. операцией?
#8
by vde69
документ - это ОТРАЖЕНИЕ хозяйственной операции, а ЗАКЛЮЧЕНИЕ договора можно делать документом и проводить по регистру сведений. собствено вопрос встал из необходимости в бизнеспроцессе отражать заключение договора
#10
by vde69
+ собственно с документами удобнее работать в плане "ИЗМЕНИТЬ" то-есть не просто как в справочнике поменяли и все, а сделали документ "ДополнениеКДоговору" тогда история будет!!!
#20
by Херрес
можно конечно и справочник заставить проводиться.... но документ всё ж красивше :)) хотя для совместимости с типовыми ещё лучше параллельно традиционному справочнику сделать ещё документ :))
#21
by Terv
плохо ты училса... я уже написал в это обычная связь М->1 реализованная средствами платформы... ничто не мешает сделать тебе ее самому... я допустим в 77 делал справочник, подчененный сразу 2м справочникам
#22
by Garykom
(0,8) Ну так сделать документ "Договор" который будет при проведении записывать элемент справочника "Договор", при отмене проведения удалять, но нужно обработку ошибок делать (если справочник уже юзается в документах)
#23
by Херрес
а ещё лучше не при проведении записывать, а просто в шапке документа хранить ссылку на справочник, устанавливать вручную
#30
by Terv
можно ... смотри в ЗУПе, работник определяется элементом спр. физлицо, и документом приказа , мароки правда много
#31
by vde69
например справочник не может быть регистратором в регистре, да мало-ли чего сложно в справочнике реализовать!
#32
by Сферический конь
Я думаю, что захотелось использовать договор в качестве регистратора, а это возможно только для документа. С другой стороны, документы нельзя организовать иерархически, точнее это невстроено в платформу, а справочники можно.
#36
by vde69
а кто мешает использовать договор? вообще как я понимаю в типовых это сделано исключительно для возможности редактирования договоров задним числом.... кроме того например у договора есть период действия и почему не задействовать расчетные регистры, тогда например закрытие 98 счета будет на порядок проще
#37
by Сферический конь
Ну не реализовано это в типовых, не реализовано. Никто не мешал, просто не сделали и все. Да и доступ к таблицам докуметов почему-то медленнее.
#39
by Темный Эльф
В украинской БУ второе субконто счетов взаиморасчетов с контрагентами имеет тип Документ неопределенного вида. Выбор осуществляется через глобальную процедуру глВыбратьЗаказ и графы отборов Контрагент и ЗаказыКонтрагентов.
#40
by Neco
В типовых конфах 7ки договора были сделаны документами, чтобы можно было вводить на основании другие документы. В 8ке можно вводить на основании любой объектной сущности.
#41
by aka clappa
То что в типовых называется договором, на самом деле не договор, а немного другое - статья взаиморасчетов. С помощью неё отражаются не только отношения, вытекающие из обычных гражданско-правовых договоров, но и другие взаимоотношения - например, между организацией и государством по уплате налогов, или между организацией и подотчетными лицами. Их было бы нелогично оформлять документом. На самом деле, одно другого не исключает. У нас в базе, например, есть подсистема "Учет договоров", которая содержит документ "Регистрация договора". При этом договор может быть и двухсторонним и многосторонним. Эта подсистема используется менеджером договорного отдела. И есть подсистема "Взаиморасчеты" - его используют бухгалтера. Она включает справочник "Договоры". Элемент этого справочника отражает всегда двухстороннее отношение по принципу Мы-Контрагент. Эти две подсистемы связаны, но не жестко. Бухгалтер может на основании документа "Регистрация договора" создать элемент справочника "Договоры". Причем не один: например, если зарегистрирован внутренний договор займа между компаниями "Альфа" и "Бета", учет которых ведется в базе, то в справочнике "Договоры" появятся два элемента: 1. Наименование = "Займ выданный", Организация = Альфа, Контрагент = Бета
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- 1C и ошибка SQL deadlock - что можно поправить в коде 1С
- Как перенести реквизит неопределенного типа через OLE
- Как открыть программно Поле ввода с типом значения СписокЗначений?
- Назначить значение ячейки таблицы значения
- Какому регистру (название) соответствует таблица AccumRegTotals4987?
- Установить интервал в списке документов программно
- Есть ли внешняя компонента, которая позволяет....
- При сохранении в excel отчета обрезаются длинные строки - глюк платформы
- Фискальник СПАРК 607-ТФ - порблемы с подключением
- Размеры области макета
- Автоматическая регистрация закупочной цены
- Перенос проводок в конвертации данных 2.0
- Получить доступ к реквизитам отчета из другого отчета (v8)
- Косяк дуплекса на HP LJ 1320
- Программно открыть поле ввода с типом значений "СписокЗначений"
- ЗИК. Помогите ввести вид расчета......ПОМОГИТЕ пожалуйста
- Как убрать активность строки табличного поля?
- Выгрузка макета в Excel
- ОбработкаРасшифровки
- не вызывается ОбработкаЗаписиНовогоОбъекта()