Документ "Установка базы распределения затрат" #274279


#0 by NeveRUS
В 8.1. работаю... Есть оказанная услуга на 10 т.р. - все деньги которые есть... есть два выпущенных продукта... в данном документе как я понял можно ручками распределить деньги по продукции...как это сделать? И что такое поля БАЗА, БАЗА ПРИХОД... все перепробовал методом научного тыка... в пустой базе...тока 10000р, два продукта и я =)
#1 by NeveRUS
мда... эх...
#2 by NeveRUS
С БАЗОЙ просто разобрались - это поле для задания коэффициента разнесения всех затрат финансовых на продукцию соответственно. т.е. если у меня всего денег 10000р., то указав 6 и 4, у меня на один продукт пойдет 6 тысяч, на другой 4... но что такое  БАЗА ПРИХОД и БАЗА ОСТАТОК.. где увидить изменения, в каком документе... =((
#3 by Худой
Ты, для начала, научись определять вопросы. К чему тут "В 8.1. работаю... " написал? Это же платформа, а не конфигурация. А конфа какая?
#4 by NeveRUS
Забыл просто... - Управление производственным предприятием, редакция 1.2 (1.2.5.1)
#5 by visitor
На ИТС есть статья "Методика использования базы распределения затрат "Вручную". Раздел -"Методическая поддержка 8.0"-"Прикладные решения"-"УПП"-"Управление затратами". Достаточно подробно расписано, есть пример.
#6 by NeveRUS
спасибо большое, пошел читать...
#7 by NeveRUS
сижу... туплю... нихера не понял зачем эти две базы - приход и остаток... =( как они влияют на расчеты...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С