Внедрение системы штрихкодирования на большом складе #341557


#0 by 1Це
На складе больше 2 млн. единиц товаров. Планируется внедрение системы штрихкодирования. Товар в основном собственного производства, штрихкодов еще нет. На данный момент готово следующее: - разработан механизм приема и отгрузки товаров через терминалы сбора данных. - есть принтер этикеток + все готово к их печати - к УТ 10.2 добавлен механизм учета товаров на полках - товарам назначены штрихкоды (в 1С), для новых товаров ШК уже формируется автоматом Теперь вот думаю, в какой последовательности все это развернуть. Вижу для себя следующее: - сначала запускаем штрихкодирование (наклейка этикеток) на вновь входящие на склад довары, в обязательном порядке. - попутно работники ходят по складу и обклеивают штрихкодами существующий товар - размечаем склад на секции, штрихкодируем полки - после всего этого в один приход с помощью ТСД делаем инвентаризацию товаров на полках и по ее окончании рубим доступ на Прием/Отгрузку товаров в обход механизма штрихкодирования. Это в теории. У кого есть опыт практического внедрения такой системы, буду благодарен за любой совет.
#1 by МихаилМ
Вам на форум по логистике. 1с тут не причем. и v6 и v7 и v8
#2 by mrist
в типовых конфигурациях практически невозможно развернуть адресное хранение, но это возможно в специализированном решении. на Logiton WMS работают склады 20 тыс. кв.м со 100 тыс ячеек и не менее 50 тсд. Всем этим хозяйством управляет WMS и один оператор. велосипедики вполне применимы на складах до 2-3 тыс кв.м и количеством операторов не менее 5
#3 by Asmody
года 3 назад специалисты "Акселота" на семинаре говорили, что 70-80% стоимости внедрения "1С:Логистики" составляет разработка правил учета и хранения товара на складе. остальное - доработка и настройка конфы.
#4 by kot_bcc
1. Рубить прием/отгрузку без ш/к надо сразу. Так дешевле. 2. Соответственно - при отгрузке/упаковке клеить необклеенные (и лохматые). 3. На начальном этапе рекомендую также авральные тесты на нагрузку (особенно если ТСД онлайновые - тогда обязательно). Очень хорошие буквари потом получаются.
#5 by kot_bcc
+ Обратите особое внимание на особенности внутрискладского движения докментов/товара. Бардак часто появляется, когда Вы внедряете технологию, которая ломает устоявшиеся привычки/регламенты персонала. Пример: идет приемка, водилы/дорога торопят, грузчики/карщики в мыле, девочка-приемщик плачет (ей крыжить надо, а она к оператору за ш/к бегает) - неправильное распределение простых обязанностей, надо исправлять (не скажу самый дешевый способ точно, мой опыт - отдельный маркировщик на приемку/выдачу). Еще пример: упаковщицы руками (пальцами) клеят этикетку. Пожалели пятьсот рублей на пистолет широкий - получили, простите, грязную наклейку. Ну и незатратный пример :)) - сделали красивые рамки для этикеток на стеллажах, через неделю пришли консультанты - поменялась внутрискладская логистика, а рамки одноразовые. Без фанатизма, вобщем:)))
#6 by kot_bcc
+, Ну и купите сразу второй принтер. А то глупо будете выглядеть в какой-то момент:))))
#7 by kot_bcc
+(4,5,6) :))) Ну забыл же сказать - в буквари ответственность старших кладовщиков за несоответствие товара этикетке. Это просто необходимое условие успешной работы:))))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С