Интерактивная система коллективного накопления знаний нового поколения. #386300


#0 by Гений 1С
Интерактивная система коллективного накопления знаний нового поколения. На данный момент существуют следующие интерактивные системы накопления и получения знаний: 1.    Форумы – задается тема и обсуждается. 2.    Ответы – задается вопрос и на него даются ответы. 3.    Вики – пользователи накапливают знания с помощью редактирования статей. Форумы – исторически первый вид взаимодействия, берущий начало еще с эхо-конференций ФИДО. В форуме задается некоторая тема обсуждения и обсуждается. Обсуждение может быть долгим и практически бесконечным. При этом, чем длиннее тема, тем тяжелее в ней ориентироваться, в результате обсуждение может содержать всю информацию, но найти ее достаточно тяжело. Существуют форумы, использующие древовидную структуру, но т.к. эту структуру можно видеть и в виде линейного списка, обычно древовидная структура не поддерживается пользователями и иерархическое обсуждение вырождается в плоский список. Ответы – удобный способ для получения ответа, но все современные системы ограничивают срок действия ответа, даже если на него не получен ответ. Одинаковые вопросы не группируются. В общем, ответы – скорее удобный способ получить ответ, чем способ накопления знаний. И наконец, самый прогрессивный способ – электронные вики-энциклопедии, состоящие из страниц, изменить которые может любой пользователь ресурса. Информация гораздо лучше структурирована. Но по сути, это обычная бумажная книга, прошитая гиперссылками. Преимущества электронного хранения информации не особо заметны. Но существует достаточно простой способ накопления информации, который я пока еще не встречал. Он в чем-то похож на все вышеописанные способы. Задается тема. К этой теме приписываются тезисы, т.е. мнения по поводу данной темы, как новые, так и уже существующие. Каждый тезис – это опять же, отдельная тема, которая может быть расширена тезисами. К каждому тезису могут быть приписаны комментарии (обычный плоский форум), которые содержат эмоциональную оценку тезиса или в процессе обсуждения уточняют, какие тезисы можно породить от данного. База данных состоит из тезисов. Каждый тезис содержит название и содержание, которые могут редактироваться в Wiki-формате. Таким образом, человек начав новую тему, получает от пользователей привязку своей темы к имеющимся тезисам и возможно, появятся новые тезисы. Получается как бы облако тегов-тезисов. В этой системе важно бороться с дублями тезисов, объединять их в один тезис.
#1 by Иду
"Ответы – удобный способ для получения ответа" "массовая отрыжка тупорылов" получается кста еще и организовать "слет" придется посетителей на свинячую площадку, где все жрут и пердят... прочем всё ну и как и раньше вывод: ищи бриллианты в кучах... своих собственных постов.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С