А какой у вас тайм-аут на фискальном регистраторе? #440039


#0 by Viverna
У нас кассиры работают через терминальное подключение. Касса - Штрих-ФР. Связь - не всегда стабильно и бывает при паузах в связи подключений фискальники выдают "Нет связи". В настройках драйвера есть параметр тайм-аут, сейчас стоит 3000. Вопрос - может ли помочь увеличение тайм-аута? Или бесполезно?
#1 by rs_trade
поможет нормальная организафия фронт-офиса
#2 by rs_trade
Была такая проблема с ТСД. Увеличение тайм-аута как помнится не помогло. Пришлось менять реализацию...
#3 by mikecool
у меня стояло до 10 секунд, все работало... линии просто иногда тормозили жутко
#4 by rs_trade
З.Ы. руки бы отрывал за кассу в терминале...
#5 by mikecool
+3 увеличивай, правда тормоза при плохой связи будут дольше... :)
#6 by mikecool
не горячись
#7 by supremum
как правило помогает снижение скорости ком-порта например до 14400 и конечно увеличение тайм-аута, 3000 сек было вполне достаточно
#8 by dk
голосую за снижение скорости и покупку нового шнура
#9 by rs_trade
(7,8) исправление последствий не верной реализации...
#10 by mikecool
при наличии нормальной выделенки и редких тормозах в ней - зачем изобретать велосипед?
#11 by supremum
+ перепайку конекторов
#12 by Viverna
Дело в том что это удаленный филиал на севере - и вот с нормальными выделенками там большие проблемы :( Хм. А снижение скорости ком-порта почему помогает? Сейчас стоит 115200. Может в этом и проблема?
#13 by Viverna
Таймаут сейчас 3000.
#14 by big
(1,4) +100500
#15 by supremum
конечно, поставь 9600
#16 by Viverna
Угу - и занимайтесь люди консолидацией баз да? :) А так все филиалы в одной базе в режиме онлайн. Блин. А нифига - на другой скорости кроме как на 115200 он не подсоединяется вообще.
#17 by supremum
Все прекрасно соеденится, нужно просто в настройке драйвера задать скорость работы.
#18 by Viverna
Я это только что и сделала. При любой другой скорости порта пишет "нет связи"
#19 by supremum
Конечно, по умолчанию скорость стоит 115200, и только на этой скорости он и найдется. Что бы изменить скорость нужно зайти в настройку драйвера, выбрать нужную скорость и нажать на кнопку "Установить". Тем самым мы укажем на какой скорости должен работать ФР. Если есть вопрос где задается скорость работы, то можно почитать зелененкую книжечку к ФР, там все прекрасно описано.
#20 by Viverna
ОГО! Действительно... *задумалась и пошла тестировать*
#21 by MikeFromAtol
Не уверен что поможет уменьшение скорости порта. С уменьшением скорости порта будут медленнее происходить всякие сервисные функции, например запросы в ФР на открытость/закрытость смены, номер чека, и прочее. Например, при локальном подключении при скорости 115200 у ФР-ов АТОЛ на обработку такого запроса при открытии чека и ответ уходит где то около 0,5 секунды. ПРи скорости 19200 - ну пусть будет секунды 2. Что то мне подсказывает что увеличение таймаута например до 60 секунд ничем не поможет в этой ситуации :) И вообще, работа с торговым оборудованием, тем более с ФР-ом, в терминальном режиме - это зло! У 4 из 5 клиентов такая схема нормально НЕ РАБОТАЕТ. И поэтому мы например с себя снимаем всякую ответственность за работоспособность драйверов при использовании терминальной сессии.
#22 by Viverna
MikeFromAtol, понимаете - у меня даже программа (которая тоже работает в терминальной сессии) не отваливается из-за небольших лагов сети - а вот фискальники успевают. То есть вы бы посоветовали скорость порта не трогать - а увеличить тайм-аут?
#23 by AlStorm
А у нас нормально. Но при увеличении числа подключившихся (например, восемь офисов), при открытии например, документа ПКО, УТ автоматически пытается все 8 ФРов подключить (а не факт, что все 8 офисов в данный момент в 1с), и со всеми этими таймаутами все это делается ну оочень долго.
#24 by supremum
Не могу сказать как в теории, но на практике скорость устанавливаем 9600 или 14400 и тайм-аут порядка 3000, сбои со связью прекращаются. Траблы в основном возникали при подключении через терминал, нормально работать на скорости 115200 фискальники отказывались. Увеличение тайм-аута положительно сказывалось на стабильности связи, но только снижение скорости и увеличение тайм-аута гарантировало стабильную работу.
#25 by big
про увеличние ответа настолько много - не верю. На всех ККМ со 115200 была установлена скорость 38400 (была и 19200). Визуально скорость работы не уменьшилась абсолютно. Ессно таблицы настроек дольше закачивает, но это нужно ну ооочень редко. з.ы. зато весьма сильно убыстряет работу фикс базы Фронтол-а. Особенно при работе со скидками :)))
#26 by MikeFromAtol
вообще конечно можно пробовать и то и то. Если это даст результат, как в и - замечательно. , Ребята, это хорошо что у вас железо нормально работает в терминалке. Значит, вы те счастливцы из тех, у кого все работает. А по статистике нашей техподдержки, около 4 из 5 проблем с терминалкой окончательно решить не удается. Но это в принципе понятно - те, у кого все нормально или кто в состоянии решить свои проблемы самостоятельно, в поддержку не обращаются :) Если честно, я не тестировал время получения ответа при открытии чека :) Цифры называл исходя из прикидок наших программистов, которые знают что запрашивается у ФР-а при открытии документа. Если действительно уменьшение скорости порта на практике не влияет на скорость работы ФР-а - замечательно.
#27 by Viverna
Всем спасибо! Снизили скорость порта до 9600 - стабильность выросла на порядок.
#28 by Viverna
Кстати а если драйвер взять IP-ный - будет лучше?
#29 by MikeFromAtol
не знаю что такое IP-шный драйвер :)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С