#11
by mikecool
встречная задача: через скоко перестановок не останется ни одной девочки и ни одного мальчика?
#14
by МимохожийОднако
мальчик - девочка - мальчик - девочка - мальчик - девочка - мальчик - девочка -мальчик - девочка - мальчик - девочка
#20
by Жан Пердежон
не так 1) мальчик1 - девочка1 - мальчик2 - девочка2 - мальчик3 - девочка3 - мальчик4 - девочка4 -мальчик5 - девочка5 - мальчик6 - девочка6 2) мальчик1 - девочка2 - мальчик2 - девочка1 - мальчик3 - девочка3 - мальчик4 - девочка4 -мальчик5 - девочка5 - мальчик6 - девочка6 ...
#38
by Жан Пердежон
стол круглый, значит имеет значение только взаимное расположение: варианты 1) м1 слева от ж1, ж1 напротив ж2 2) м1 справа от ж1,ж1 напротив ж2
#39
by Aprobator
дык это вроде в теорию вероятности надо лезти. Количество возможных сочетаний вроде.
#40
by Snorkler
6!^2/6 = (5!)*(6!) :0) Сначала рассадим девочек. Имеем (6!) способов, но в силу наличия оси симметрии 6-го порядка (стулья в отличие от девушек неразличимы) способов в 6 раз меньше. Теперь рассаживаем между девушками мальчиков. Тут уже важно какие мальчики сидят рядом с девушкой и потому имеем полноценных (6!) способов. Итого (5!)*(6!) или 6!^2/6 способов. Для случая N=2 имеем (N-1)!*N! = 1!*2! = 1*2 = 2.
#42
by zak555
или я туплю, или ... хз ))) смотрим на 2х2 : есть м1, м2, ж1, ж2 также есть с1, с2, с3, с4 (стулья) м1 ж1 м2 ж2 с1 с2 с3 с4 м2 ж1 м1 ж2 с1 с2 с3 с4 м1 ж2 м2 ж1 с1 с2 с3 с4 м2 ж2 м1 ж1 с1 с2 с3 с4
#47
by Жан Пердежон
у меня рассуждение было такое - на нечетные места сажаем м, на четные - ж; посадок м - 6!, ж - тоже 6!, всего 6!^2, но некоторые пасадки будут одинаковые относительно поворота стола; всего поворотов 6, значит 6!^2/6 или 6!*5!
#48
by Aprobator
число возможных перестановок 6 элементов = 720. Значит 720 способов усадить мальчиков и 720 девочек. Дальше вроде должно быть умножение - итого 518400 способов.
#52
by Snorkler
Да, по своей сути оба решения идентичны. :0) А что, есть заказчик? Сейчас наваяем... :0)
#53
by gsn
задание не полностью дано , мальчики между собой отличаются , девочки между собой отличаются если мальчики между собой отличаются и девочки между собой отличаются то ответ 12!
#56
by Mits
Если правильная формула 5!*6!, то есть n!*(n-1)!, то для одного мальчика и одной девочки получается 2, а по формуле 1!*1!=1, а для 2-х мальчиков и 2-х девочек 2!*1!=2.
#57
by Aprobator
а при чем здесь симметрия? Где в задаче указано, что учитывается только взаимное расположение мальчиков и девочек, а не только расположение их на разных стульях?
#58
by Mits
Вообще возможны 2 варианта решения, когда нам неважно какая девочка и какой мальчик и когда нам это важно. Для первого случая для 1 девочки и 1 мальчика имеем 2 комбинации. Для 2-х тоже 2. Для второго случая для 1 девочки и 1 мальчика имеем 2. Для 2-х - восемь.
#59
by Жан Пердежон
как ты 1 девочку посадишь между 2мя мальчиками, если он всего 1 ) какая разница между м1-г1-м2-г2 и м2-г2-м1-г1? разница только в том, с какой стороны смотришь (или с какой стороны начал считать) - то есть субъективна и значения не имеет
#63
by Snorkler
Для одного мальчика и одной девочки (N=1) имеем 1!*0!=1*1=1, а не 2. Если девочки не различаются и мальчики не различаются, то вариантов при любом N всего один... :0)
#68
by Mits
n! - количество вариантов размещения мальчиков и столько же вариантов девочек. Всего их n!*n!. При этом мальчики могут сидеть на четных стульях или на нечетных, значит еще умножаем на 2.
#69
by Aprobator
а вот про четные и нечетные стулья я не подумал. гы -все таки разные стулья под задницами учитываются!!!
#71
by Mits
неправильно, для 2-х мальчиков и 2-х девочек 8 комбинаций. Проверил, расписав все возможные варианты. 16 не получается потому, что 8 комбинаций повторяются.
#73
by Snorkler
Тогда определитесь с условием задачи... "Сколькими способами можно рассадить 6 девочек и 6 мальчиков за круглым столом с четными и нечетными стульями, если каждая девочка должна сидеть между двумя мальчиками." Потому что, если если задачу сформулировать так: "Сколькими способами можно рассадить 6 девочек и 6 мальчиков за круглым столом с пронумерованными стульями, если каждая девочка должна сидеть между двумя мальчиками", то ответ будет 6!*6!*12 :0)
#74
by Wasya
у меня n равно колиство мальчиков=количество девочек Учитываем номера стульев. Исправленный вариант: 2*(n-1)!*(n-1)!*n*n Для n=2 =8!!!!
#75
by Aprobator
подумать только, а ведь седни только понедельник. Что же в пятницу твориться будет?
#76
by Snorkler
В пятницу католическое Рождество, так что в пятницу будет твориться нарушение спортивного режима... :0)
#77
by Жан Пердежон
Поискал на предмет авторства задачи: Название: Дискретная математика и комбинаторика Автор: Джеймс Андерсон Издательство: Вильямс, Prentice Hall Год: 2004 Страниц: 959 8.3.11 Сколько существует способов рассадить за круглым столом пятерых мужчин и пятерых женщин, если двое мужчин не должны сидеть рядом Ответ: 2880;
#80
by Wasya
Забавно. Зачем промежуточное преобразование? И так понятно что: (n-1)!*n = n! и соответсвенно: (n-1)!*(n-1)!*n = (n-1)!*n!
#83
by Wasya
Блин читать такие ветки все подряд - свихнешься. А читаешь по диогонали - пропускаешь правильный ответ.
#87
by Жан Пердежон
Семь девушек водят хоровод. Сколькими различными способами они могут встать в круг?
#88
by Snorkler
Зачем среды ждать? Через полчаса - зимнее солнцестояние. Завтра уже день на прибыль пойдет - нет повода не нарушить... :0)
#90
by Snorkler
Девушки различаются? Или девушки-клоны? Пусть будут девушки-клоны разной степени одетости... :0)
#97
by Snorkler
Grau, teurer Freund, ist alle Theorie Und grim des Lebens goldner Baum. Боюсь, что задача так и останется нерешенной. Где же взять для эксперимента семь девушек, которые согласятся с тем, что единственное их различие - размер груди. Это нереально... :0)
Тэги: Математика и алгоритмы
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
В этой группе 1С
- Закрытие 26 счета в КА
- 8.2 права доступа на реквизит справочника
- Записать табличный документ в эксель .
- Расчетные листки в ЗУП 2.5.19.3
- сайт на Битриксе и 7.7 ТиС
- УПП: Как настроить списание в минус по 41 счету?
- доступность списка в форме документа "только для чтения"
- v8: СКД: Отчет датам. Как установить отбор на к.-л. месяц?
- 1c++ ТабличноеПоле РедактироватьЗначение с кнопкой подбора - завершить редактирование
- Вывод таблицы значений на печать
- Универсальный отчет.
- При обновлении дублируются объекты метаданных
- Технологическая платформа 8.2 (учебная версия) - что это такое и для чего?
- Переработка давальческого сырья в УТ
- v7: Перенос значения из таблицыЗначений в табличную часть документа
- Помогите организовать выбор по двойному щелчку
- V8.Barcod.1
- алгоритм приблизительного сравнения строк
- Не запускается 1C:Enterprise 8.2 server
- Переход на новую базу УПП