Сколькими способами можно рассадить 6 девочек и 6 мальчиков #451338


#0 by Mits
За круглым столом, если каждая девочка должна сидеть между двумя мальчиками.
#1 by mikecool
через одного?
#2 by mikecool
+1 одним
#4 by Жан Пердежон
предлагаешь сажать друг на друга?
#5 by Mits
Одна девочка, два мальчика, одна девочка, два мальчика и так по кругу.
#6 by b4rs30
Так мальчиков будет 12
#7 by Mits
,давайте по делу
#8 by zak555
12-тью способами
#9 by Mits
6 мальчиков и 6 девочек.
#10 by Жан Пердежон
больше
#11 by mikecool
встречная задача: через скоко перестановок не останется ни одной девочки и ни одного мальчика?
#12 by mikecool
так мальчики закончатся уже на третьей девочке...
#13 by Mits
как получил? Тут надо определить: сочетания, перестановки или размещения.
#14 by МимохожийОднако
мальчик - девочка - мальчик - девочка - мальчик - девочка - мальчик - девочка -мальчик - девочка - мальчик - девочка
#15 by zak555
12!   ???
#16 by Stepa86
эммм 2*6! ?
#17 by mikecool
как получил?
#18 by zak555
методом тыка ! )))
#19 by mikecool
тогда уже 12 в квадрате
#20 by Жан Пердежон
не так 1) мальчик1 - девочка1 - мальчик2 - девочка2 - мальчик3 - девочка3 - мальчик4 - девочка4 -мальчик5 - девочка5 - мальчик6 - девочка6 2) мальчик1 - девочка2 - мальчик2 - девочка1 - мальчик3 - девочка3 - мальчик4 - девочка4 -мальчик5 - девочка5 - мальчик6 - девочка6 ...
#21 by mikecool
каждая девочка и каждый мальчик может сидеть на одном из 12 мест
#22 by mikecool
а это уже факториалом попахивает или не?
#23 by zak555
так каждую девочку и каждого мальчика можно менять местами )))
#24 by zak555
=> ответ 12!
#25 by Dmitrii
, Что-то не получается...    ММ Д        Д ММ      ММ Д        Д ММ      ММ Д        Д    ММ
#26 by zak555
ответ в !
#27 by Snorkler
(5!)*(6!)
#28 by Жан Пердежон
что-то вроде 6!^2 /12, но надо проверять
#29 by zak555
пересчитайте, когда 2х2 жЭ и М
#30 by Жан Пердежон
уговорил, 6!^2/6
#31 by zak555
неа..
#32 by Жан Пердежон
гадаю, считать неохота)
#33 by zak555
см. в )))
#34 by Жан Пердежон
он явно неверный, для 2х2 - ответ 2, 2*2! = 4
#35 by Stepa86
чо то ощущение, что нужно поделить на 2, то есть n! , где n - количество одного пола
#36 by zak555
почему 2 ?
#37 by Stepa86
для 2*2 ответ 1 , теперь думаю, что нужно на 4 поделить =)
#38 by Жан Пердежон
стол круглый, значит имеет значение только взаимное расположение: варианты 1) м1 слева от ж1, ж1 напротив ж2 2) м1 справа от ж1,ж1 напротив ж2
#39 by Aprobator
дык это вроде в теорию вероятности надо лезти. Количество возможных сочетаний вроде.
#40 by Snorkler
6!^2/6 = (5!)*(6!) :0) Сначала рассадим девочек. Имеем (6!) способов, но в силу наличия оси симметрии 6-го порядка (стулья в отличие от девушек неразличимы) способов в 6 раз меньше. Теперь рассаживаем между девушками мальчиков. Тут уже важно какие мальчики сидят рядом с девушкой и потому имеем полноценных (6!) способов. Итого (5!)*(6!) или 6!^2/6 способов. Для случая N=2 имеем (N-1)!*N! = 1!*2! = 1*2 = 2.
#41 by Stepa86
а разве есть разница, слева или справа сидит м1?
#42 by zak555
или я туплю, или ... хз ))) смотрим на 2х2 : есть м1, м2, ж1, ж2 также есть с1, с2, с3, с4 (стулья) м1 ж1 м2 ж2 с1 с2 с3 с4 м2 ж1 м1 ж2 с1 с2 с3 с4 м1 ж2 м2 ж1 с1 с2 с3 с4 м2 ж2 м1 ж1 с1 с2 с3 с4
#43 by Жан Пердежон
стол круглый, вариант1=вариант4, вариант2=вариант3
#44 by zak555
да-с... пиво кроет !
#45 by Snorkler
:0) Тогда в условии задачи надо добавить строчку "на 12 различающихся стульях".
#46 by zak555
согласен )))
#47 by Жан Пердежон
у меня рассуждение было такое - на нечетные места сажаем м, на четные - ж; посадок м - 6!, ж - тоже 6!, всего 6!^2, но некоторые пасадки будут одинаковые относительно поворота стола; всего поворотов 6, значит 6!^2/6 или 6!*5!
#48 by Aprobator
число возможных перестановок 6 элементов = 720. Значит 720 способов усадить мальчиков и 720 девочек. Дальше вроде должно быть умножение - итого 518400 способов.
#49 by Mits
для двух мальчиков и двух девочек получается 2!*1!=2*2=4 А должно быть 16.
#50 by Жан Пердежон
2!*1!=2 )))
#51 by zak555
на 1сине никто не написал ещё ?
#52 by Snorkler
Да, по своей сути оба решения идентичны.  :0) А что, есть заказчик? Сейчас наваяем...  :0)
#53 by gsn
задание  не полностью дано , мальчики между собой отличаются , девочки между собой отличаются если мальчики между собой отличаются и девочки между собой отличаются то ответ 12!
#54 by zak555
см. в +
#55 by Жан Пердежон
а еще в задании не сказано, что 1+1=2 и на 0 делить нельзя
#56 by Mits
Если правильная формула 5!*6!, то есть n!*(n-1)!, то для одного мальчика и одной девочки получается 2, а по формуле 1!*1!=1, а для 2-х мальчиков и 2-х девочек 2!*1!=2.
#57 by Aprobator
а при чем здесь симметрия? Где в задаче указано, что учитывается только взаимное расположение мальчиков и девочек, а не только расположение их на разных стульях?
#58 by Mits
Вообще возможны 2 варианта решения, когда нам неважно какая девочка и какой мальчик и когда нам это важно. Для первого случая для 1 девочки и 1 мальчика имеем 2 комбинации. Для 2-х тоже 2. Для второго случая для 1 девочки и 1 мальчика имеем 2. Для 2-х - восемь.
#59 by Жан Пердежон
как ты 1 девочку посадишь между 2мя мальчиками, если он всего 1 ) какая разница между м1-г1-м2-г2 и м2-г2-м1-г1? разница только в том, с какой стороны смотришь (или с какой стороны начал считать) - то есть субъективна и значения не имеет
#60 by Aprobator
да но стулья то под задницами разные )))))))))))))))
#61 by Жан Пердежон
сам придумал?)
#62 by Aprobator
че придумывать то? Я просто представил процесс)))
#63 by Snorkler
Для одного мальчика и одной девочки (N=1) имеем 1!*0!=1*1=1, а не 2. Если девочки не различаются и мальчики не различаются, то вариантов при любом N всего один...  :0)
#64 by Mits
Правильный ответ n!*n!*2.
#65 by Aprobator
а где доказательство?
#66 by Aprobator
+ а то как то непонятно за счет чего? Стол еще что ли перевернуть можно?
#67 by Wasya
(n-1)!*(n-1)!*n Проверяем n=2. =2 Д1М1Д2М2 Д2М1Д1М2 Сходится!!
#68 by Mits
n! - количество вариантов размещения мальчиков и столько же вариантов девочек. Всего их n!*n!. При этом мальчики могут сидеть на четных стульях или на нечетных, значит еще умножаем на 2.
#69 by Aprobator
а вот про четные и нечетные стулья я не подумал. гы -все таки разные стулья под задницами учитываются!!!
#70 by Wasya
Еще и стулья учитываем?! Тогда (n-1)!*(n-1)!*n*n
#71 by Mits
неправильно, для 2-х мальчиков и 2-х девочек 8 комбинаций. Проверил, расписав все возможные варианты. 16 не получается потому, что 8 комбинаций повторяются.
#72 by Жан Пердежон
ТС сам ответа не знает
#73 by Snorkler
Тогда определитесь с условием задачи... "Сколькими способами можно рассадить 6 девочек и 6 мальчиков за круглым столом с четными и нечетными стульями, если каждая девочка должна сидеть между двумя мальчиками." Потому что, если если задачу сформулировать так: "Сколькими способами можно рассадить 6 девочек и 6 мальчиков за круглым столом с пронумерованными стульями, если каждая девочка должна сидеть между двумя мальчиками", то ответ будет 6!*6!*12 :0)
#74 by Wasya
у меня n равно колиство мальчиков=количество девочек Учитываем номера стульев. Исправленный вариант: 2*(n-1)!*(n-1)!*n*n Для n=2 =8!!!!
#75 by Aprobator
подумать только, а ведь седни только понедельник. Что же в пятницу твориться будет?
#76 by Snorkler
В пятницу католическое Рождество, так что в пятницу будет твориться нарушение спортивного режима...  :0)
#77 by Жан Пердежон
Поискал на предмет авторства задачи: Название: Дискретная математика и комбинаторика Автор: Джеймс Андерсон Издательство: Вильямс, Prentice Hall Год: 2004 Страниц: 959 8.3.11 Сколько существует способов рассадить за круглым столом пятерых мужчин и пятерых женщин, если двое мужчин не должны сидеть рядом Ответ: 2880;
#78 by Wasya
У меня сошлось! См. !
#79 by Snorkler
Это не удивительно...  :0) (n-1)!*(n-1)!*n = n!^2/n = (n-1)!*n!
#80 by Wasya
Забавно. Зачем промежуточное преобразование? И так понятно что: (n-1)!*n  = n! и соответсвенно: (n-1)!*(n-1)!*n  = (n-1)!*n!
#81 by Жан Пердежон
то мой ответ в
#82 by Snorkler
,    :0) В показано, что ответы в , и одинаковы...
#83 by Wasya
Блин читать такие ветки все подряд - свихнешься. А читаешь по диогонали - пропускаешь правильный ответ.
#84 by Aswed
Бутерброд уже прелогали?
#85 by Aswed
+ прелогали = предлогали
#86 by Aprobator
у нас нарушение будет уже в эту среду - корпоратив )))
#87 by Жан Пердежон
Семь девушек водят хоровод. Сколькими различными способами они могут встать в круг?
#88 by Snorkler
Зачем среды ждать? Через полчаса - зимнее солнцестояние. Завтра уже день на прибыль пойдет - нет повода не нарушить...  :0)
#89 by Сержант 1С
Гексаметилбензол!
#90 by Snorkler
Девушки различаются? Или девушки-клоны? Пусть будут девушки-клоны разной степени одетости...  :0)
#91 by Жан Пердежон
различаются размером груди
#92 by Икогнито
6 в 6 степени
#93 by Snorkler
Эта задача решается исключительно методом следственного экперимента...  :0)
#94 by AndreYAN
Ну вот с теории переходим на практические занятия :-D
#95 by Fragster
6!^2
#96 by Wasya
Даже без учета номеров стульев 2880 вариантов. Кто сможет столько раз выпить?
#97 by Snorkler
Grau, teurer Freund, ist alle Theorie Und grim des Lebens goldner Baum. Боюсь, что задача так и останется нерешенной. Где же взять для эксперимента семь девушек, которые согласятся с тем, что единственное их различие - размер груди. Это нереально...  :0)
#98 by Добрый_Злой Лемур
Блин, ну и задача.
Тэги: Математика и алгоритмы
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С