Объединение документов #502326


#0 by CoderDecoder
Провели инвентаризацию при помощи двух терминалов сбора данных. Причем, в каждом из терминалов имеется несколько документов инвентаризации. Обин и тот же товар может быть как и в разных доках одного терминала, так и второго. Загрузил все доки в УТ 8.0 и получилось у меня несколько документов Инвентаризация товаров на складе. Как объединить эти несколько документов в один иначе результаты не верные. Заранее спасибо.
#1 by rotting
конопка "изменить" - "загрузить из документа"
#2 by CoderDecoder
А как быть с одинаковыми позициями номенклатуры ?
#3 by CoderDecoder
И потом где это в УТ 8.0 релиз 10,2 вы увидели кнопку "изменить" в документе Инвентаризация товаров на складе.
#4 by CoderDecoder
Что никому не приходилось сталкиваться с такой задачей. Неужели она такая сложная ?
#5 by Лефмихалыч
а какой идиот так инвентаризацию устроил? вот у него и спрашивай по делу - объединяются таблицы запросами
#6 by Лефмихалыч
+ хотя в условиях "Обин и тот же товар может быть как и в разных доках одного терминала, так и второго", можно поздравить пользователй с супешно завершенной инвентаризацие и сказать им, что весь их труд на смарку и инвентаризацию нужно повторять
#7 by CoderDecoder
Не вижу смысла повторять инвентаризацию. Единственная проблема это объединить данные в одном документе. А на счет "Обин и тот же товар может быть как и в разных доках одного терминала, так и второго", то может я не правильно выразился. Там нет случайных повторений по позициям номенклатуры. Просто некоторая часть товара, скажем, витрина - в одном документе, а другая, скажем, то что на полках в другом документе. Вот именно поэтому и необходимо объединение. Полагаю называть кого то идиотом (не зная ничего) может только недалекий человек ;-) А дать дельный совет может не каждый.
#8 by Лефмихалыч
Ну, так и давай, далёкий человек, работай, объединяй документы-то. Чего ты сюда-то пришел?..
#9 by CoderDecoder
Ну, что мне делать решу я сам. Еще раз повторяю, если есть дельный совет, то прошу изложить, иначе не стоит тратить твое драгоценное время на эту ветку. Перейди в ОФФ или еще куда такого типа. Если ты считаешь "объединяются таблицы запросами" дельным советом, то лучше ничего не излагай, а сразу переходи в ОФФ. Эта недостойная ветка не для тебя ;-)
#10 by FIXXXL
Выгрузить-Загрузить-Свернуть не предлагали?
#11 by CoderDecoder
а должны были ? что в результате то ?
#12 by Шапокляк
Из всех документов табличные части выгрузить и свести в одну таблицу значений. Свернуть, чтоб ликвидировать дубли строк. Загрузить в новый документ, а те пометить на удаление.
#13 by CoderDecoder
Подробнее пожалуйста.
#14 by CoderDecoder
Послушайте, если бы я знад как сделать , то не задвал бы здесь вопросов :-) покажите код если нетрудно
#15 by Лефмихалыч
#16 by Шапокляк
+ я так понимаю, надо еще итоги по номенклатуре по количеству...
#17 by shuhard
садись - кол
#18 by Лефмихалыч
обоснуй
#19 by Лефмихалыч
итоги по количеству? чтобы сложить метры с литрами?
#20 by Шапокляк
Нет,чтобы, если у нас в двух или более документах один и  тот же товар, то по нему итоговое количество было. Не всмысле итоги по номенклатуре и по количеству. Впрочем, простой группировкой это тоже можно, вы правы. Кстати, а в 8.0 еще серий не было разве?
#21 by Aleksey_3
Одни посчитали, что товара А 7 шт (первый документ инвентаризация), другие -  что товара А - 8шт (второй документ инвентаризация). Вопрос Сколько на складе товара А Ответ 1. 7 шт 4. Другое.
#22 by CoderDecoder
Было
#23 by CoderDecoder
3. 7+8+15 штук
#24 by CoderDecoder
3. 7+8=15 штук
#25 by Лефмихалыч
ВНЕЗАПНО...
#26 by Лефмихалыч
а, вот оно чо
#27 by CoderDecoder
Остатки снимаются разными людьми в разных комнатах. Сканирование одного и того же товара исключено, но возможно что в обеих комнатах есть одинаковый товар. Таким образом, получается 7+8=15 штук
#28 by CoderDecoder
Разделения по склад не ведется. Комнат несколько, но в программе весь товар лежит на одном складе. Здесь не обойтись без объединения все документов инвентаризации в один документ.
#29 by Лефмихалыч
ты жалуешься или хвастаешься? чем вариант не подходит?
#30 by CoderDecoder
Зачем терять время. Был вопрос я ответил. Я не говорил, что не подходит. Мне больше понравился вариант , но код вижу только твоего варианта.
#31 by palpetrovich
т.е. тебе и код из нарисовать нужно? ...прощения прошу, а ты кем числишься на предприятии?
#32 by rotting
Да не программист он, а код писать лень себе, не то что кому-то))))
#33 by CoderDecoder
Точно. Так что помогите уже.
#34 by Лефмихалыч
этот код как раз для
#35 by CoderDecoder
А как заполнить параметр СписокДокументов ?
#36 by Лефмихалыч
надо как-то себя заставить
#37 by CoderDecoder
кстати и ты можешь себя заставить просто отвечать мне, а не подкалывать ;-) Не все же должны быть программистами.
#38 by Лефмихалыч
не, я слишком недалекий для этого
#39 by Шапокляк
Да, запросом тоже можно. Только конкретно в этом запросе надо учесть серии и учетное количество, а то отклонения посчитаются криво. Если вы все скопом инвентаризации группируете, скажем, за день, то можно вместо списка использовать ограничения по дате документа в запросе.
#40 by palpetrovich
често говоря ведешь ты себя по-хамски.  абсолютно не хочется помогать ...здесь тебе никто ниченго не должен
#41 by CoderDecoder
если тебя обзовут идиотом ты наверное "подставишь вторую щеку" да? хамство идет от хамства так же как вежливость пораждает вежливость. Даты разные. Слишком много ноименований товара. За ночь не успеваем. Приходиться снимать остатки за 2-3 ночи. Торговлю останоавливать начальство не соглашается.
#42 by Лефмихалыч
ну, у меня нет под рукой таких окаменелых кусков мумя, как 8.0 и УТ 10.2. Кроме того, я показал направления мыслей, дальше автор, имея мозг и всё означенное мумиё, сам может всё сделать. Делать всю работу за хамоватого декодера не горю желанием, да и времени столько нет
#43 by Maxus43
Начальство пусть не жмётся на программиста. Он бы вобще такого вопроса не задавал, а сделал за 10 минут
#44 by Лефмихалыч
#45 by Шапокляк
Тогда вообще пипец. Если вы в течение продолжительного периода снимаете остатки и в процессе этого еще и торгуете... Это как вы себе мыслите отклонения вычислять? У вас на 1 число в 12:15:37 было 5 штук товара, через час в другой комнате нашли еще 8, создаете документ завтрашним числом, за это время продали что-то. Хаос автоматизации не поддается.
#46 by CoderDecoder
Ну, я и не сомневался. А зачем им программист ;-)))))))))) За столько лет в первый раз пришлось что то изменять. И зачем платить за то, что не нужно ;-))) В крайнем случае разового заплатим. Хотя думаю и этого не придется делать. Благо нашлись "добрословы" на форуме :-)))
#47 by CoderDecoder
Я откачу базу назад на первый день инвентаризации и так же отниму приходы и прибавлю продажи. Думаю ничего не забыл. Вот только с объединениме пока проблема!
#48 by Лефмихалыч
проститье, не сдержалсо...
#49 by palpetrovich
я думаю, в Вашем случае, нет никаких  проблем с объединением. Ничего страшного в нескольких "инвентаризациях" нет. Даже более того, есть преимущества - добавте в коментарий полезную информацию (типа где именно проводилась,ю может еще что) - и избавитесь от возможных недопониманий в дальнейшем
#50 by CoderDecoder
Оно
#51 by CoderDecoder
запишу
#52 by Шапокляк
Т.е. откатите базу на все моменты, на которые делались ваши инвентаризации. Оригинально. Или на первую инвентаризацию? А в какой момент там что насчитали и не важно вовсе? Я даже не нахожу слов... Если у них товар один и тот же в разных комнатах, то последствия такого подхода приведут к восстанию работников склада. Ну... или странностям в учете. В документе №1 Товар. По учету 100 штук нашли 5. Недостача 95. списываем. Документ №2 Товар тот же По учету...сколько? если документы заполнялись одновременно и хранятся непроведенными, то опять 100. Реально 95. Списываем еще 5 штук. Если документ №2 заполнялся только после проведения первого документа, то по учету 5, по факту 95. Излишек 90. Так сколько товара будет в итоге? Ладно товар. Провели док№1, по складу 5 шт. Клиентов с оплаченными счетами на остальные 95 в сад? Пока в другой комнате не посчитают... В общем, не лечат это...
#53 by Maxus43
У них же это "Несколько лет", видимо не всё так печально
#54 by Лефмихалыч
пустая трата букв, ибо это действительно не лечится
#55 by Шапокляк
Ну да... как последнюю УТ обновили...Вялотекучка.
#56 by palpetrovich
склад один, никакого востания не будет. в комментарий посмотрят только тогда , когда надо будет кого-то наказать ;)
#57 by Шапокляк
При чем тут вообще комментарий? Прочитайте все буквы в
#58 by rotting
надо денег программисту заплатить просто, а не буха в конфигуратор пускать
#59 by Maxus43
Только звать нельзя... она им там устроит)
#60 by CoderDecoder
Откат естественно будет на дату первой инвентаризаци. После объединения всех документов вопрос с комнатами отпадет сам по себе. Останется только сделать изменения и в самом финальном документе: вычесть приход и прибавить расход товаров. И все! Если кто не согласен пусть обоснует!
#61 by Шапокляк
Это точно. Не люблю альтернативно одаренных :) У меня в конторе порядок. Ну, если вам так хочется... На дату первой инвентаризации Товар, 100 штук по учету. Насчитали 5, потом через час при второй инвентаризации еще 95. Продать ничего не успели. Потом продали 10 штук.   Инвентаризаций не две, а 10, на протяжении 2 дней. В финальном документе вы отразили 100 штук и вычли 10? Т.е. 90 штук. Так? И по факту их 90. Вторая ситуация. На дату 1 инвентаризации 100 штук. Товар посчитали в 8-й инвентаризации - 5 штук. С 1 по 8 успели продать 10 штук. Потом товар посчитали в 1о инвентаризации и нашли еще 85 штук. В итоговой инвентаризации 5+85=90? И потом еще 10 штук вычли? И что? Если в этих обоснований не поймете, только лоботомия остается.
#62 by palpetrovich
мдя, действительно иногда читать ВСЕ буквы бывает полезно ;) ...прощения просим.   - в топку!
#63 by CoderDecoder
Я по-моему указывал наверху, что дата инвентаризаций будет одна (дата первой инвентаризации). Соответственно если у меня на это число было товара 90 штук, а посчитались только 5 штук, а потом был приход 10 и расход 50 штук, то на второй день инвентаризации на полках было 50 штук из которых. Вторая инвентаризация показывает 50 штук. После объединения инвентаризаций - 55 штук на дату первой инвентаризации, а по учету должно быть 90 штук. Соответственно выскачит отклонение  - 40 штук. Но мы ведь должны вычесть 10 штук купленных и прибавить 50 штук проданных, что после несложных мат. операций приведет к остатку 90 штук, который собственно и был в день первой инвентаризации. Все буквы! И кому нужна лоботомия? ;-)
#64 by CoderDecoder
недописал: Я по-моему указывал наверху, что дата инвентаризаций будет одна (дата первой инвентаризации). Соответственно если у меня на это число было товара 90 штук, а посчитались только 5 штук, а потом был приход 10 и расход 50 штук, то на второй день инвентаризации на полках было 50 штук из которых 5 штук уже подсчитано. Вторая инвентаризация показывает 45 штук (другая комната). После объединения инвентаризаций - 50 штук на дату первой инвентаризации, а по учету должно быть 90 штук. Соответственно выскачит отклонение  - 40 штук. Но мы ведь должны вычесть 10 штук купленных и прибавить 50 штук проданных, что после несложных мат. операций приведет к остатку 90 штук, который собственно и был в день первой инвентаризации. Все буквы! И кому нужна лоботомия? ;-)
#65 by CoderDecoder
Если бы каждый(ая) так думал(а) !!!
#66 by Шапокляк
Вам, думаю, уже ничего не поможет, даже лоботомия. "Вторая инвентаризация показывает 45 штук (другая комната)". Вы точно уверены, что вторую инвентаризацию сделали после прихода 10 штук и расхода 50? А если после расхода 5 штук из 50? До прихода или после? Вы хоть свой текст читайте, если тексты других людей осознать не можете! , например. Вы 2-3 ночи снимаете остатки, которые меняются в результате торговой деятельности. В первую очередь это к вам относится. И еще. Вы автоматизируете хаос и бардак и мышление у вас соответствующее, как и у вашего начальства. Вместо того, чтобы нормально организовать складской учет, вы занимаетесь фигней. Многокомнатный склад, по которому шляются грузчики и ищут один и тот же товар по всем комнатам, а еще там снуют горе-автоматизаторы и инвентаризаторы с бумажками и пытаются вырвать из рук грузчиков товар, чтобы успеть записать его в свою ведомость. Интересно, с каких пор дурдома коммерческой деятельностью занялись?
#67 by rotting
+1
#68 by CoderDecoder
Ну не все так плохо как вы пытаетесь описать ;)
#69 by CoderDecoder
Что если начальство не сговорчивое? Не уходить же обиженным, на половину стриженным! Как нибудь можно снять наши остатки не останавливая торговлю днем. Причем возможности разобрать товар по залам нет?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С