#0
by NetJ
Никак не могу найти способ фильрации обращений клиентов. Проще говоря, как сделать так, чтобы при создании обращения (и последующем просмотре его статуса) через WEB-интерфейс, в частности, пользователь видел только обращения того клиента, к кому относится пользователь
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Как значение константы вывести в печатную форму?
- УПП Настройка вида расчета на базе МРОТ
- Лицензирование служб терминалов - Истек срок лицензии
- Единицы измерения номенклатурной позиции в УТ 11
- УПП Предварительное планирование и группы заменяемости рабочих центров
- СКД 8.2 ДоступныеПоляВыбора
- FTPСоединение при записи нового файла портится его название как лечить?
- Добавить отбор в форму списка программно
- Почему обработка может не определять номенклатуру по коду?
- РегистрБухгалтерии начальные и конечные остатки
- не выходт программно прописать документу счет Дт
- Вопрос по запросу 8
- Работа со сторонними базами SQL
- Типовой обмен данными: Не найден входящий файл обмена данными??
- Унига учета доходов и расходов в Управление Торговлей 8
- Движения при программном документа отличаются от интерактивного. Как победить?
- Как в 1с 8 тупо прервать процедуру?
- список значений в табличной части
- "Слетает" граница последовательности
- Как обратиться к предопределенным значениям Планы видов расчета