УПП: Учет затрат по субподряду #523005


#0 by Viktosha
Такая ситуация: есть заказ покупателя на дом (он же проект). Из наших материалов субподрядчик будет заливать фундамент. Заказчик оплачивает уже фундамент. Мы хотим собрать данные по затратам по заказу(проекту), т.е. видеть стоимость списания наших материалов + услуги субподряда. Все это мы проводим только по управленческому учету. Какими документами будет правильно оформить данные операции в УПП? Верной ли будет такая последовательность: Передача материалов в переработку(передаем наши материалы) -> Получение услуг по переработке(в качестве продукции получаем фундамент + доп. услуги по его заливке), затем продаем уже полученный фундамент
#1 by proger2011
Ну и что не получается?
#2 by Viktosha
пока ничего, потому что не пробовали. Я спрашиваю верно ли это будет. Увидим ли мы потом затраты по проекту?
#3 by proger2011
Смотря во что вы вложите смысл проекта. В производстве проекты не обсчитываются. Ну судя по описанию у вас это будет Заказ покупателя.
#4 by disk-2008
Один этап - да, это просто.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С