Само понятие бухгалтерских итогов. #529791


#0 by Nervosa
Здравствуйте! Проблема у меня очень уж личного характера, но может кто-то поможет. Суть её в том, что вот уже 1,5 года как-никак, но работаю с 1С и уже в понятия всех объектов в той или иной степени удалось "въехать", кроме одного - это БУХГАЛТЕРСКИЕ ИТОГИ! Уже множество литературы перечитал, а к осознанию данного понятия не приблизился ни на йоту. Может быть подскажете какое-нибудь наглядное пособие(как в детском саду, ей-богу))), которое "разжевало" бы мне данное понятие. А может кто-то сам растолкует. В общем не обижусь даже если проигнорируете. Заранее благодарю.
#1 by Neg
А никто не знает.
#2 by zak555
ОТкрыть ОСВ и изучать
#3 by 1Сергей
это типа Рег=СоздатьОбъект("Регистры"); только для бухгалтерии
#4 by aka AMIGO
бухгалтерские итоги - хранилище остатков по счетам и субконто на определенную дату. а описание и методика употребления - в ОВЯ.. что там ещё знать надо..
#5 by zak555
не типа, данные по-другому хранятся
#6 by 1Сергей
осознать смысл БИ поможет такая трактовка
#7 by zak555
по месячно
#8 by Nervosa
Пардон, ОСВ - это что?
#9 by SnarkHunter
И давно помесячно-то?
#10 by SnarkHunter
Оборотно-Сальдовая Ведомость
#11 by zak555
dbfViewer ?
#12 by БалбесВ1с
оборотно сальдовая ведомость
#13 by Nervosa
- а чёрт, к аббревиатуре непривычный)))
#14 by 1Сергей
ы?
#15 by Souvenire
Состояние счетов в различных разрезах, за различные периоды и с разной степенью детализации.
#16 by KishMish
я юзаю только БухИтоги только с помощью ВыполнитьЗапрос БИ - это куча данных. С помощью ВыполнитьЗапрос можно создать структуру для вытаскивания данных. Есть понятия Счет, корреспондирующий счет, субконто Бухитоги формируются ПРОВОДКАМИ. 1. Счет, корр счет - бухгалтерское понятие, поймешь что такое План счетов и смысл проводок, поймешь и что такое Счет и корсчет в 1С 2. Субконто - аналитика на счетах, это как измерения регистра 3. Сумма, ВалСумма и колво -это как ресурсы регистра 4. Остальное - комментарий, журнал - это как Реквизиты регистра. С помощью ВыполнитьЗапрос можно создать структуру для вытаскивания данных.
#17 by Nervosa
хмм...В общем спасибо всем, буду дальше грызть этот гранит))) И чтобы не создавать отдельную тему ещё вопросик задам - практикуется ли в общем и целом такое - документ не проводится, но некоторые проводки имеются??? Просто тут ситуация - надо, чтоб документ не проводился, а материалы списывались.
#18 by 1Сергей
такое не практикуется
#19 by NikVars
Можно подумать, что ты въехал что такое в 1С кнопка на форме и как она из МД на форму прыгает, где она в МД в какой виде храниться, почему нажимается или недоступна.
#20 by chelentano
"переходи на восьмёрку, там это реализовано" (c)
#21 by zak555
на начало периода
#22 by Nervosa
с подобного рода вопросом думаю разберусь быстрее, чем с БИ)
#23 by zak555
+ дата начала квартала
#24 by zak555
три таблички : остатки, обороты, проводки
#25 by NikVars
Тогда представь, что Бухитоги-таблица с данными. Данные туда попадают те, которые ты укажешь. Укажешь - периоды, получи периоды, укажешь остатки, получи остатки тд и тп. Если это поймешь, все будет гут.
#26 by Torquader
Бухгалтерские итоги - это результаты выполнения проводок, сгруппированные для быстроты выбора. Надеюсь, что такое "бухгалтерская проводка" объяснять не надо ?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С