Автоматизация сбора заявок для IT отдела #535193


#0 by AlStorm
Всем привет. Решил как-нибудь привести в порядок работу фирмы с IT отделом. Сейчас работа с заявками на изменение конфигурации шлют на почту, и их завал, а обратную связь иногда трудно поддерживать. Пришло в голову написать простенькую конфигурацию, чтобы все эти заявки хранить, обрабатывать и т.д. Со статусами, приоритетами и прочими вкусняшками. И все это на веб-клиенте. Чего спросить-то хотел. Есть ли аналоги? Чтобы было на что ориентироваться, и набраться идей. Уверен, что кто-нибудь точно делал такое.
#1 by vS
XLS в общем доступе, офигенная штука
#2 by Fram
ИТИЛИУМ
#3 by Mikeware
mantis 1С:ITIL
#4 by AlStorm
Спасибо
#5 by Cube
Сам писал. С приоритетами, статусами и пр. вкусняшками. В общем - фигня это все, т.к. пользователь 1С изначально грамотно сформулировать задачу свою не может в письменном виде... Будешь сам за них вносить в базу эти задания :)
#6 by AlStorm
А мы будем жестко ограничивать таких пользователей:) Вообще, этим заняться решил по большей части для самообразования, дабы изучить все прелести УФ. Ну и добряк сделать для себя и для отдела.
#7 by vde69
сам писал, ушло полгода... ИТИЛИУМ - заточен под аутосорсинг, для внутрянки фиг допилишь
#8 by and_51
сам писал и даже работает:)
#9 by Fynjy
Все с чем сталкивался, заканчивалось одним документом заявкой - с контролем исполнения ... А разговоров было на полгода с бизнес процессами и прочей хней ...
#10 by Леха Дум
+1 используем внутри 3.0, пока хватает, допиливали не очень много
#11 by МихаилМ
не надо велики изобретать
#12 by and_51
да!
#13 by almar
У меня с бизнес процессами и прочей хней. Писал на 8.2
#14 by vS
когда успел? :)
#15 by mm_84
Напиши регистр с формой и реквизитами да и не заморачивайся на Итилиумы дорогущие. там делов на день работы
#16 by petro_fm
redmine
#17 by AlStorm
Да я и не заморачиваюсь... Видел ИТИЛИУМ, как по мне - неуправляемый монстр. У меня будет попроще..
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С