#0
by Patrio_O_Muerte
Добрый день. Господа, подскажите кто на чем ведет учет автотранспорта в организациях оптовой торговли. Интересует возможность учета расходных накладных (не по товарно, а по адресно), разбитие по рейсам, формирование отчетов экспедитора, наличие карт (Волгоград, Калмыкия, Ростов, Астрахань).
#4
by Aleksey
Что значит учет? У нас задание на рейс формирует менеджер в программе. Далее грузиться в машину товар и поехал. Диспетчер по датчику отслеживает где сейчас машина, сколько проехала. Для этого отдельный софт (не 1С)
#5
by Patrio_O_Muerte
У нас логист до хрена времени тратит на разбивку накланых по машинам (рейсам), поэтому требуется софт, который сам смогет разбивать накладные в зависимости от адреса доставки. Желательно 1с или что-то с открытым кодом. А теперь медленно и два раза (с) Что ты имеешь в виду? Что значит слои карт? Ты предлагаешь самому нарисовать решение на базе 1с 8.2? А карты где брать? Яндекс мне поможет. :)
#6
by Patrio_O_Muerte
Не канает - это софт для торговых агентов (у нас они занимаются только сбором заявок), а нам нужен для водителей (они занимаются развозом товара). В данный момент, диспетчер выгружает все накладные с адресами доставки в эксель и ручками бьет по рейсам, а потом загружает обратно в 1с-ку. Хочем от этого отойти.
#8
by Nexux
да у нас в мониторинг капают данные на sql, оттуда все деграется прямыми запросами в 1с, траектории маршртов и отчеты тоже в 1с рисуются на ура
#9
by Nexux
имхо проще в 1с ке карты прикрутить и писать документооборот, чем ковыряться в софте для мониторинга на том же дотнете например, хотя кому как
#10
by МишельЛагранж
он имел ввиду - 8.2 и флаг вам в руки писать свое любимое. у меня тож самое было: по GPS собирались данные в MySQL, оттуда - в базу 1С, обработка, рисование маршрута, расчет времени и вуаля - отчет по каждому водителю. Токо дело это долгое и муторное. А в 1С нет никаких подобных "типовых".
#11
by Nexux
ну муторно только карты, и то, если кроме 1с ничего не ковырял никогда в остальном полегче имхо; по поводу типовых 1с, есть некий "спутниковый мониториг" (не реклама, т.к. сам бы хотел пощупать :))
#12
by МишельЛагранж
вот самое главное: "Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем." так что токо писать свое ))
#13
by Eugeneer
респект софт: путевые листы. Недавно купили на фирму. Я еще стал и партнером. Обращайтесь отвечу на вопросы.
#15
by Eugeneer
для того чтобы делить по адресам то жлементарно надо изменить создание документов по адресам. Это же очевидны вопрос и ответ. Потому как если разные адреса доставки - совершенно разные накладные ит ответственнные лица принимающие товар.
#16
by Eugeneer
карты вам могу сказать нафиг не нужны. Отслеживание машины где она находится по GPS для этого есть спец программы и оборудование которое в 1С нафиг никаким боком не нужно.
#17
by Nexux
для онланйна согласен, если после проезда посмотреть траекторию или проложить, то часто заказчки просят все в однйо программе сделать
#18
by Eugeneer
просто такие заказчики когда такое просят то думают что 1Свсемогущая раз у них есть 1сник и просят в одной чтобы за вторую не платить. но реально отслеживание машин не входит в рамки 1с в принципе. мы заключали договор с фирмой на поставку оборудования для собственного грузового транспорта с их собственным софтом.
#19
by Nexux
+ не всегда ПО, которое идет с оборудованием для мониторинга, достточно гибкое (например настройка оповещения на срабатывание определенных датчиков, особенно если это не коробочный функционал от подрядчиков вообще не добьешься)))
#21
by Eugeneer
скажу так отслеживание машин это вообще специфичная задача которая имеет только одну цель - контроль работы водителей. чтобы по левакам не ездили и вообще контролировать ситуацию.
#22
by Nexux
ну вот для нас это было бытсрее запилить в 1с, т.к. от фирмы долго добивались результата по доработки gui, а данные усе в базу капали :) ну и мне кажется, что удобнее например посмотреть тракеторию машины из формs путевого листа, чем держать вторую программу открытой, все имхо имхо :)
#25
by Aleksey
У вас что инкассаторские машины, которые возят драгоценности и нужно отслеживать тревожную кнопку в случае нападения?
#27
by Nexux
не обязательно, отслеживается левак водителей как отклонение от маршрута, сливы топлива, влючение оборудования в непредусмотренном месте и проч. :)
#29
by ariiies
Всем привет! На 1С есть решение ITOB. Центр логистики и мониторинга - автоматизирует распределение заявок на доставку по машинам по адресам доставки + отслеживание местонахождения, уровня топлива, температуры рефрижератора, других произвольных датчиков установленных на автотранспорте. Для логистики - распределения заявок - используются карты INGIT, хорошая детализация по адресам европейской части России, за Уралом не очень - только крупные города. Для мониторинга используются онлайн карыт Google, OpenStreet, другие -имеется сервер кэширования карт. Все сделано на 1С версии 8.1, на 8.2 только мониторинг.
#30
by ariiies
Есть опыт внедрения. При этом соответственно должны быть установлены gps навигаторы с навесным оборудованием.
#34
by Aleksey
Приехал, диспетчер в оффлайне посмотрел и наказали. Нафиг реалтайм, да еще и в 1С. В чем проблема уменьшить сумму на ГСМ, если там левак? А отклонения от маршрута может быть, например, ремонт дороги, пробка, перекрыли трассу.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Управление бух. итогами
- Управление режимом ввода с клавиатуры ?
- Проблеммы с ключом лицензий - "Управление автотранспортом"
- Управление доступом в Управление торговлей
- Управление автотранспортом
- выгрузка данных из Управление торговлей в Управление складом
- Рарус "Управление автотранспортом"
- Управление Автотранспортом v8UATProf
В этой группе 1С
- 1С:Розница. СКД. Получение данных из нескольких регистров
- v8: Проблема с InternetExplorer.Application
- Где в 8-ке хранятся стандартные картинки Группы и Элемента?
- v8: КД - как удалять удалённые записи?
- Слетают настройки программы для пользователя после перезагрузки 1С
- Проверка наличия установленного 1С Предприятия
- как в 1с задавать размер этикеток выводимых на термопринтер
- ЗУП Начисление по больничному листу внешнему совместителю
- Поблема с XDTO и Хранилищем конфгурации
- Формирование итоговых полей СКД для отчета вида таблица
- Программный доступ к пользовательским видам субконто
- Переход на Бухгалтерию 2.0, учет основных средств
- Изменить субконто в плане счетов
- 1С Румба, выгрузка метаданных
- Как программно указать свой макет оформления для СКД?
- После свертки непонятки: куча неудаляемых объектов
- Интеграция со сторонними системами
- Планы обмена. Полный перенос в одну сторону. Не понятное поведение.
- Как "оприходовать" в 1с возврат товара, проданного перед обрезкой базы
- Ошибка при чтении изменений при обмене РИБ