#0
by John83
Интересуют основные моменты реализации такой задачи. Основная необходимость заключается в том, чтобы при надобности не рыться в архивах в поисках нужного документа. На данный момент думаю над такими вопросами: - автоматической привязкой скана к документу (например кидаем пачку в сканер, каким-либо образом распознаем и привязываем - стоит ли заморачиваться?) - где хранить данные: в самой БД или во внешних файлах? PS есть ли какие-нибудь конфигурации выполняющие подобные задачи?
#3
by lxs
В БД хранить глупо. Рано или поздно база загнется от размера. Либо ссылки на файлы на диске, либо в отдельной скулевой базе.
#6
by John83
в инф. письме от 1С говориться, что 1С:Архив можно скачать с сайта users при наличии подписки, но я почему-то не смог найти там - может кто подскажет ссылку?
#9
by John83
я говорю про ознакомительную версию Дистрибутив конфигурации ознакомительной версии «1С:Архив 8» распространяется следующими способами: 1. В составе сентябрьского выпуска партнерского диска ИТС за 2008 год; 2. На сайте поддержки пользователей (.
#12
by John83
в принципе я тоже склоняюсь к варианту хранения вне БД. Каковы идеи насчет автоматической привязки к документу? Просто думаю, каков будет процент успешных привязок?
#15
by Irbis
В базе порядка 500000 документов формата Word, Excel. Средний размер 200 кБ, в принципе немного, пока ничего не загнулось.
#19
by John83
эм... а какой смысл хранить сканы? можно просто тупо распечатать документ из самой проги PS ч.т. хз?
#20
by IamAlexy
частичная автоматизация документооборота... входящий инвойс например хранить.. один сотрудник занимается приемкой и оцифровкой документов..другие сотрудники на основании данных документов принимают решения... в день 100 входящих документов.. заманаешь их по офису носить
#21
by Irbis
1. Чтобы не терялось 2. Чтобы иметь возможность сверить конкретный отпечаток с оригиналом.
#23
by Кедр
d УПП в справочнике контрагента есть кнопочка "файлы", посмотри реализацию мож поможет;)
#28
by Irbis
Я не писал что мы переводим что-то в Excel. Мы храним все отпечатки отправленные контрагентам, шаблоны периодически меняются. Прочитай про хранилище значений, остальное додумаешь сам.
#30
by Axel2009
создавали базульку в ней хранились сканы на сертификаты. девушка загружала пачку бумажек в сканер и потом их рассортировывала по нужным документам. если листов много у одного документа, то можно сделать и наоборот. сначала выбрать документ а потом к нему засканить необходимое. единственный момент, использовали ПО которое позволяет делать ресайз сканов чтобы они занимали 150-200кб, а не 3-4метра. все работало все летало очень хорошо.
#31
by John83
понятное дело, что хранить в хранилище, интересен сам механизм распознавания одна из проблем: у меня на компе один документ распознается где-то 5-10 минут, думаю не будет ли все это очень долго тормозить
#33
by John83
сканы доков будут храниться, но перед этим нужно автоматом привязать скан к документу, а для этого его нужно распознать, чтобы вытащить оттуда данные (контрагент, номер дока и т.д.)
#35
by Джинн
Хреново смотрел. И библиотека сканирования, и процедуры работы с файлами. Все вполне прилично сделано.
#36
by Axel2009
ну у нас не было задачи в распознать к какому сертификату относится листик.. поэтому вручную
#37
by lxs
так вот скан обычно бывает в формате tiff или bmp, теперь считай: твои 500К*(~2МБ) = 1гиг, это для начала и при усредненном размере файла, BMP может быть и 3, и 5.. пропорцию.думаю, прикинешь.. и нах.я в базе. где полезной инфы метров на 500 2 гига этого говна?
#38
by lxs
У меня был проект реализации подобной идеи. Мы использовали стороннее решение германской фирмы. Там именно сканы хранились в скуле целиком, а я тупо тянул оттуда. COM поднимался легко и непринужденно, а со сканом можно было делать что угодно (из того, конечно, что позволял функционал той сторонней системы)
#40
by lxs
Н-е-р-а-ц-и-о-н-а-л-ь-н-о хранить в рабочей базе, где ведется основной учет, какую-то сопроводительную информацию "для удобства", тем более медиа, я бы даже сказал, это глупо.
#41
by lxs
Ворды, эксели - хрен с ними, но картинки, музыку, видео, флеши и прочую дрянь от лукавого - нафиК.
#42
by Reaper_1c
Интегрируй последнюю версию БСП - позволяет организовать отдельную базу для хранения медиахлама бесшовно интегрируемую с рабочей.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Информационные карты в УТ 11
- v8: Как сымитировать ПолучитьМакетОформления() на сервере
- ЗУП 8 не рассчитываются страховые взносы при ЕНВД
- v8: ПроверитьВывод: Ошибка получения информации о принтере
- Нештатная ситуация в ЗУП. Один сотрудник заменился другим
- Процедуры обработчики действия записать и закрыть ???
- УПП 1.3.14.2 Разделение доступа по подразделениям
- Заполнение доступных полей КомпоновщикаНастроек
- общероссийский классификатор продукции для УПП
- ЗУП. Как оформить командировку в несколько городов?
- v7: Максимальная длина имени справочника 1С 7.7
- v7: 1С 7.7 ЗиК справка о зарплате
- БП 2.0 - списание ОС с баланса
- Модальное открытие формы обработки 8.1 на платформе 8.2
- v7: Плохой тип переменной
- Получить срез последних на дату из запроса.
- 2 договора эквайринга в 1С: Розница 8.2
- В общей ОСВ пропали некоторые счета
- Помогите админу в честь праздника!
- ЗУП: Расчет ЗП с учетом льгот предоставляемых особой экономической зоной (ОЭЗ)