#0
by qwerty072
как то можно это получить в запросе?! это нужно для того чтобы выборку данных по ценам номенклатуры сгруппировать в 4-ре категории цен, различающиеся последней цифрой у цены номенклатуры
#9
by shuhard
смысл очевиден в маркетинге есть округление "удобное" для покупателя 10.66 не купят 10.99 купят в УТ 11 есть настройка
#10
by Fish
Только вот непонятна фраза: "4-ре категории цен, различающиеся последней цифрой" - цифр вроде как 10, а групп всего 4 :)) Или там какая-то четверичная система?
#11
by Рэйв
Округление понятно.Зачем епу группировать по последней цифре: Оно ведь может быть 50.3 0.53 15000.43 3 В чем группирующий смысл этих цифр?
#14
by qwerty072
вот как это выглядит группировка по категориям Если ПоследняяЦифра = 0 Тогда а через запрос, вот пока на чём остановился ВЫБОР
#15
by qwerty072
этим преобразованием получу в дробной части последнею цифру, осталось её вытащить и будет мне счастье
#16
by Fish
Если ты про ценовые категории номенклатуры, то я в курсе :)) Только непонятно, зачем это делать по последней цифре? Ведь тогда товар с ценой 10000000000 и с ценой 10 попадут в одну категорию, а это ИМХО - бред :)))
#19
by qwerty072
в этой группировке ВАЖНА логика последней цифры,а как раз таки 1000000 и 10 попадут в одну группу, потому что последняя цифра в цене умышленно проставляется и по этой цифре определяется высоко маржинальный товар или нет
#23
by 0xFFFFFF
Эльдорадо? Рассказывали лет 10 назад такую штуку - копейки в ценнике означали размер бонуса от продажи товара впаривающему продавцу. Там где .10 копеек например - бонус хороший, там где .20 - уже похуже и т.д. На основании этого продавец грит - не берите это овно, вот это получше будет :)
#24
by 0xFFFFFF
т.е. тот товар который нужно "слить" - назначалась цена с 10ю копейками в конце. И машина начинала работать...
#26
by shuhard
не отвлекайся сделай гирлянду Выбор на все случаи жизни для копеек десятков копеек рублей и т.д. или расскажи куда дальше идёт результат запроса,вдруг это СКД ?
#27
by Fish
Действительно, дай ссылку, интересно почитать, а то вот недавно изучал систему управления складом, так там о таких категориях ни слова не было. Все больше о неликвидности, как рассчитать точку заказа и минимальные остатки :)))
#30
by Fish
Объясните тупому логику, или я что-то не понимаю. Товар с ценой 100000 - непродаваемый. Я установил ему цену 100005 - и он вдруг превратился в продаваемый? :)))
#31
by Fish
А вообще-то, насколько я знаю, маржинальность продукта – это маржинальный доход, приходящийся на единицу продукта, выраженный в процентном отношении к выручке (цене). При чём здесь последняя цифра?
#32
by qwerty072
по это цифре судится товар с высокой валовкой, ведь консультатнт живёт на бонусы от продаж, ему нет смысла продавать товар от которого он плохие проценты получит, смотрит на последнею цифру: и говорит клиенту, бери это то не бери, даже иногда в убыток продаваемому количеству
#34
by shuhard
[результат запроса идёт в выборку и вывод в макет] тогда выгрузи в ТЗ, добавь колонку, вычисли её и засунь обратно через построитель запроса , получишь на выходе результат запроса с нужной группировкой
#35
by Fish
Т.Е. к реальной оборачиваемости, продаваемости и всяким там экономически обоснованным подходам к ценообразованию это не имеет никакого отношения, а служит только для того, чтобы тупой продавец понимал по цене, сколько он положит в карман? :)))
#40
by Fish
М-да. т.е. методика, основанная не на основах управления товарными запасами, а методика типа "разведи лоха" :)))
#42
by Fish
Неужели? Есть и очень прямая. Один из разделов теории управления запасами - это как избавляться от неликвидов, как рассчитывать цены и т.п. Просто методика прямого развода покупателя в нашей стране работает лучше, т.к. не требует для топ-менеджеров и так называемых "экономистов" компании никаких специальны знаний и изучения рынка :))
#43
by 1с-кин
это не развод, а обман. развод - это когда покупатель хотел подешевле, но получше, а получил - и дорого, и хуже. а обман - это когда покупатель надеется на профпригодность продавца в выборе товара, а тот ничего не знает о свойствах товара, а продает все по "ценникам".
#44
by Ненавижу 1С
Последняя цифра (в копейках): (ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена - ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена-0.005 КАК ЧИСЛО(15, 2)))*100
#45
by Fish
Для меня это одно и то же. Меня, как конечного покупателя, интересует больше не цена, а качество товара и соответствие заявленным характеристикам. Если я уверен, что товар соответствует моим требованиям, то я его куплю за любую цену. А когда под видом качественного товара мне пытаются впарить некачественный неликвид, то я называю это разводом.
#49
by Fish
Т.е. ты можешь продать ржавый дырявый тазик за 100000 под видом крутой спутниковой тарелки? Ну попробуй :)))
#50
by Fish
+ Если бы не было "никакой связи между свойствами товара и его продажами", то советский автопром шёл бы в гору, и никто бы не покупал иномарки, которые дороже, но качественнее :))
#52
by 1с-кин
там свойства отнюдь не нулевые. А часто очень даже вредные. и если бы было все так просто и прекрасно - вместо таблеток были бы плацебо по ноль коппек за штуку, и не ломились бы пенсионеры за льготными лекрствами. так что не упрощайте везде и всюду, а если моделируете - то с терией.
#54
by Fish
Вы немного путаете. В случае с БАД мы имеем многомиллионные затраты на рекламу. А реклама, как известно - двигатель торговли :)))
#55
by 1с-кин
да напишите ему просто - "вброс засчитан". Это теперь здесь официальный язык, а как же иначе.
#56
by Живой Ископаемый
наши цены делятся на 9 без остатка, на 3 без остатка, четные и нечетные... наши покупатели - аутисты...
#57
by rs_trade
заведи справочник, категории цен. ну и храни эти категории. зачем в запросе заморачиваться.
#58
by Starhan
а еще иногда копейками кодируют для продавцов инфу. Напмер сколько они получат с продажи этого товара :)
#59
by shuhard
я ни чего не путаю, нет ни какой связи между свойствами товара и его продажами и ты с этим согласен, раз [реклама, как известно - двигатель торговли]
#60
by Fish
Не буду спорить. Вам конечно виднее, а такие понятия как маркетинг, конкурентоспособность товара, финансовый анализ, планирование продвижения товара на рынке, исследование рынка и т.п. придумали полные идиоты. :))
#61
by shuhard
не спорь, ибо маркетинг,планирование продвижения товара на рынке, исследование рынка и решают главную задачу: сколько будет товар стоить
#63
by shuhard
угу, здесь ты точно не узнаешь как программировать на 1С и внедрять УПП, а вот вырезать аппендикс научишься
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Заполнение переменных в ворде (в колонтитулах) из 1С
- Торговля 10.3. Как в форму списка справочника Контрагенты добавить
- УТ 10.3 Как редактировать документ перед печатью в печатной форме?
- v7: земельный налог "отсутствует информация об имени подписанта"
- Загрузка данных в регистр сведений
- Как удалить строку табличной части в документе?
- Ошибка в запросе - Измерение не найдено "Период"
- Обновление регламентированной отчетности в БП 2.0
- Идентификатор транзакции
- УПП реализация производственных услуг в розницу
- v8: ИнтернетПочтовоеСообщение, вложение не вкладывается.
- Инет пингуется, но браузер не отображает страницу Windows server 2008
- v7: "Тестирование и Исправление" - вылетает на проверке логической целостности
- Неправильно распределяется уплата НДФЛ в ЗУП
- ЗУП НДФЛ: имущественные вычеты
- Хелп. Что делать? GeForce_GTX560_Ti очень греется на Battlefield 3.
- Обмен БП - УТ 11 договора контрагентов
- v7: TAXDOCPrt: Файл данных - не файл формата 2/3 : Не найдена сигнатура "ИдФайл:"
- Чем просмотреть отчет НДФЛ из xml файла
- После переноса на SQL не определена переменная Рабочая Дата