последняя цифра числа в запросе #590779


#0 by qwerty072
как то можно это получить в запросе?! это нужно для того чтобы выборку данных по ценам номенклатуры сгруппировать в 4-ре категории цен, различающиеся последней цифрой у цены номенклатуры
#1 by Rie
Что такое "последняя цифра"? И что за странное разбиение по категориям цен?
#2 by andrewks
забористо
#3 by shuhard
вычти из цены её же,округленную до десяти копеек
#4 by Wobland
на целых числах не сработает
#5 by ANikV
бред
#6 by shuhard
как это не сработает, разница будет 0
#7 by Рэйв
И в чем смысл этого странного велосипеда?
#8 by Wobland
а, ну да. только ;)
#9 by shuhard
смысл очевиден в маркетинге есть округление "удобное" для покупателя 10.66 не купят 10.99 купят в УТ 11 есть настройка
#10 by Fish
Только вот непонятна фраза: "4-ре категории цен, различающиеся последней цифрой" - цифр вроде как 10, а групп всего 4 :)) Или там какая-то четверичная система?
#11 by Рэйв
Округление понятно.Зачем епу группировать по последней цифре: Оно ведь может быть 50.3 0.53 15000.43 3 В чем группирующий смысл этих цифр?
#12 by Defender aka LINN
Цена - (ВЫРАЗИТЬ(Цена / 10 - 0.5 КАК ЧИСЛО(10, 0))) * 10
#13 by shuhard
[там какая-то четверичная система] да в инете полно статей о этом
#14 by qwerty072
вот как это выглядит группировка по категориям Если ПоследняяЦифра = 0 Тогда а через запрос, вот пока на чём остановился ВЫБОР
#15 by qwerty072
этим преобразованием получу в дробной части последнею цифру, осталось её вытащить и будет мне счастье
#16 by Fish
Если ты про ценовые категории номенклатуры, то я в курсе :)) Только непонятно, зачем это делать по последней цифре? Ведь тогда товар с ценой 10000000000 и с ценой 10 попадут в одну категорию, а это ИМХО - бред :)))
#17 by Рэйв
Нумерология в маркетинге:-) Самоме время начать прикручивать Кабаллу:-)
#18 by Рэйв
*каббалу
#19 by qwerty072
в этой группировке ВАЖНА логика последней цифры,а как раз таки 1000000 и 10 попадут в одну группу, потому что последняя цифра в цене умышленно проставляется и по этой цифре определяется высоко маржинальный товар или нет
#20 by shuhard
это одна категория, обе не продаваемые
#21 by Рэйв
Может стоит это держапть не в цене все таки, а в регистре сведений хотябы?
#22 by Рэйв
или в типах цен
#23 by 0xFFFFFF
Эльдорадо? Рассказывали лет 10 назад такую штуку - копейки в ценнике означали размер бонуса от продажи товара впаривающему продавцу. Там где .10 копеек например - бонус хороший, там где .20 - уже похуже и т.д. На основании этого продавец грит - не берите это овно, вот это получше будет :)
#24 by 0xFFFFFF
т.е. тот товар который нужно "слить" - назначалась цена с 10ю копейками в конце. И машина начинала работать...
#25 by 1с-кин
что хоть за статьи?
#26 by shuhard
не отвлекайся сделай гирлянду Выбор на все случаи жизни для копеек десятков копеек рублей  и т.д. или расскажи куда дальше идёт результат запроса,вдруг это СКД ?
#27 by Fish
Действительно, дай ссылку, интересно почитать, а то вот недавно изучал систему управления складом, так там о таких категориях ни слова не было. Все больше о неликвидности, как рассчитать точку заказа и минимальные остатки :)))
#28 by qwerty072
правильно результат запроса идёт в выборку и вывод в макет
#29 by qwerty072
это не скд
#30 by Fish
Объясните тупому логику, или я что-то не понимаю. Товар с ценой 100000 - непродаваемый. Я установил ему цену 100005 - и он вдруг превратился в продаваемый? :)))
#31 by Fish
А вообще-то, насколько я знаю, маржинальность продукта – это маржинальный доход, приходящийся на единицу продукта, выраженный в процентном отношении к выручке (цене). При чём здесь последняя цифра?
#32 by qwerty072
по это цифре судится товар с высокой валовкой, ведь консультатнт живёт на бонусы от продаж, ему нет смысла продавать товар от которого он плохие проценты получит, смотрит на последнею цифру: и говорит клиенту, бери это то не бери, даже иногда в убыток продаваемому количеству
#33 by 0xFFFFFF
см. 23.
#34 by shuhard
[результат запроса идёт в выборку и вывод в макет] тогда выгрузи в ТЗ, добавь колонку, вычисли её и засунь обратно через построитель запроса , получишь на выходе результат запроса с нужной группировкой
#35 by Fish
Т.Е. к реальной оборачиваемости, продаваемости и всяким там экономически обоснованным подходам к ценообразованию это не имеет никакого отношения, а служит только для того, чтобы тупой продавец понимал по цене, сколько он положит в карман? :)))
#36 by qwerty072
да, это так:)
#37 by shuhard
нет, это розничные цены + психология
#38 by qwerty072
но смысл всё таки такой как в
#39 by shuhard
нет, смысл в манипуляции сознанием покупателя
#40 by Fish
М-да. т.е. методика, основанная не на основах управления товарными запасами, а методика типа "разведи лоха" :)))
#41 by shuhard
нет ни какой связи между управлением запасами и продажей этих запасов
#42 by Fish
Неужели? Есть и очень прямая. Один из разделов теории управления запасами - это как избавляться от неликвидов, как рассчитывать цены и т.п. Просто методика прямого развода покупателя в нашей стране работает лучше, т.к. не требует для топ-менеджеров и так называемых "экономистов" компании никаких специальны знаний и изучения рынка :))
#43 by 1с-кин
это не развод, а обман. развод - это когда покупатель хотел подешевле, но получше, а получил - и дорого, и хуже. а обман - это когда покупатель надеется на профпригодность продавца в выборе товара, а тот ничего не знает о свойствах товара, а продает все по "ценникам".
#44 by Ненавижу 1С
Последняя цифра (в копейках): (ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена - ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена-0.005 КАК ЧИСЛО(15, 2)))*100
#45 by Fish
Для меня это одно и то же. Меня, как конечного покупателя, интересует больше не цена, а качество товара и соответствие заявленным характеристикам. Если я уверен, что товар соответствует моим требованиям, то я его куплю за любую цену. А когда под видом качественного товара мне пытаются впарить некачественный неликвид, то я называю это разводом.
#46 by 1с-кин
такое надо запертить на уровне платформы :)
#47 by Йохохо
тюремный код
#48 by shuhard
набор букв, нет ни какой связи между свойствами товара и его продажами
#49 by Fish
Т.е. ты можешь продать ржавый дырявый тазик за 100000 под видом крутой спутниковой тарелки? Ну попробуй :)))
#50 by Fish
+ Если бы не было "никакой связи между свойствами товара и его продажами", то советский автопром шёл бы в гору, и никто бы не покупал иномарки, которые дороже, но качественнее :))
#51 by shuhard
16 млрд. USD рынок БАД за 2011 год свойства нулевые продажи бешеные
#52 by 1с-кин
там свойства отнюдь не нулевые. А часто очень даже вредные. и если бы было все так просто и прекрасно - вместо таблеток были бы плацебо по ноль коппек за штуку, и не ломились бы пенсионеры за льготными лекрствами. так что не упрощайте везде и всюду, а если моделируете - то с терией.
#53 by shuhard
вброс засчитан
#54 by Fish
Вы немного путаете. В случае с БАД мы имеем многомиллионные затраты на рекламу. А реклама, как известно - двигатель торговли :)))
#55 by 1с-кин
да напишите ему просто - "вброс засчитан". Это теперь здесь официальный язык, а как же иначе.
#56 by Живой Ископаемый
наши цены делятся на 9 без остатка, на 3 без остатка, четные и нечетные... наши покупатели - аутисты...
#57 by rs_trade
заведи справочник, категории цен. ну и храни эти категории. зачем в запросе заморачиваться.
#58 by Starhan
а еще иногда копейками кодируют для продавцов инфу. Напмер сколько они получат с продажи этого товара :)
#59 by shuhard
я ни чего не путаю, нет ни какой связи между свойствами товара и его продажами и ты с этим согласен, раз [реклама, как известно - двигатель торговли]
#60 by Fish
Не буду спорить. Вам конечно виднее, а такие понятия как маркетинг, конкурентоспособность товара, финансовый анализ, планирование продвижения товара на рынке, исследование рынка и т.п. придумали полные идиоты. :))
#61 by shuhard
не спорь, ибо маркетинг,планирование продвижения товара на рынке, исследование рынка и решают главную задачу: сколько будет товар стоить
#62 by Griffin
Господи, чего только не узнаешь на этом форуме :)
#63 by shuhard
угу, здесь ты точно не узнаешь как программировать на 1С и внедрять УПП, а вот вырезать аппендикс научишься
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С