Отрицательные остатки по ведомости учета затрат #591771


#0 by lex87
Приветствую всех! Буду очень благодарен если объясните в чем проблема. Формирую ведомость что в сабже с полями: Аналитика вида учета; Аналитика распределения затрат; Аналитика учета затрат; Аналитика учета партий; Показатели: Количество начальный остаток; Стоимость начальный остаток; Количество приход; Стоимость приход; Количество расход; Стоимость расход; Количество конечный остаток; Стоимость конечный остаток; Отбор: Раздел учета Равно ""Затраты"" И Количество конечный остаток Меньше ""0"". Почему образуются отр остатки? Смотрю по оборотке- остатки есть, всё нормально списывается, аналитика совпадает. Что еще посмотреть?
#1 by ДемонМаксвелла
смотреть надо хронологию документов-регистраторов, с какого документа идет отрицательный остаток. могли изменить количество в нем, или в предшествующих документах.
#2 by lex87
смотрел, всё корректно, сначала поступление, потом списываем требованием - накладной. Всё в порядке хронологии....
#3 by ДемонМаксвелла
ну отрицательный остаток же возник с какого-то документа? в этом документе списали больше, чем было.
#4 by lex87
Смотрю по оборотке , сальдо-0, потом делается поступление 10 числа -18 литров масла, 18 числа требованием накладной списываем 0.5 литра масла, сальдо 17.5 литров, но в ведомости по затратам не видно поступления, есть только расход, соответсвенно конечный остаток идёт -0.5. Забыл написать что конфа УПП, 1.3.19. РАУЗ включен. Мне эти все отр остатки убрать надо каким то образом чтобы РСВ провести корректно
#5 by ДемонМаксвелла
перепроведи поступление. ещё проверь, чтобы поступление было после заказа поставщику, кажется был такой косяк.
#6 by lex87
Попробую еще раз...Началось с того что проведение расчета себестоимости выпуска выдало сообщение:полученное среднее отклонение решений = и там цифра примерно равна 10 в 15 наверно степени. Посмотрел что говорят по этому поводу, выяснил что дело в отрицательных остатках, которые показывает отчет Ведомость по затратам. Посмотрел запрос по которому отчет строится, вроде всё понятно, берутся просто остатки из регистра учета затрат. Похоже на то, что не совпадают аналитики. Но при проведении документа в регистр "учет затрат" пишутся две проводки с + и -, аналитики разные, откуда там может еще взятся проводка которая "закроет" движение расход?
#7 by lex87
Поступление все перепровел, но думаю дело не  в этом
#8 by lex87
Решение проблемы приходит в ходе её изложения)), дело было  в несовпадении аналитики и в несовпадении хронологии документов, в частности акт об оказании услуг был раньше требование-накладной.
#9 by shuhard
[акт об оказании услуг был раньше требование-накладной.] это не влияет на работу, ни РАУЗ, ни партионки
#10 by lex87
Может и не влияет, но отчет из за этого показывал отрицательные остатки по затратам.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С