Система ролей в Бухгалтерии 2.0 #596714


#0 by question
До этого работал с бухгалтерией в УПП, снял у пользователей роль "Полные права" оставив "Главного бухгалтера" - столкнулся с тем что нельзя завести новую организацию. Какие ещё подводные камни могут быть, и что вообще за система прав такая, что для настройки справочника "Организации" обязательно полные административные права надо давать ?
#1 by Starhan
синоним читал к праву Право главного бухгалетра?
#2 by question
да, читал - дополнительные права бухгалтера. В основных права на создание Организаций тем более нет
#3 by Starhan
для настройки достаточно прав глав буха. а вот для добавления только полные ).
#4 by question
как минимум не логично. Есть ли ещё подобные особенности, или что-ли у всех бухгалтера под полными правами работают?
#5 by kosmit
Каждый день новая организация добавляется?
#6 by question
организации - клиенты нашей
#7 by Molinor
Тогда это не организации, а контрагенты.
#8 by question
не учите пожалуйста, а? Вопрос не в каком либо справочнике, а наборе ролей необходимой бухгалтеру. Сейчас получается это только роль полные права. Или если бухгалтер + главный бухгалтер, то какие права к ним ещё надо добавлять...
#9 by question
необходимой = необходимых
#10 by Aleksey
как минимум "Право на защищенный документооборот с контролирующими органами (ФНС и ПФР)". Иначе будут проблемы с рег.отчетностью
#11 by Aleksey
Плюс я например добавил ограничение по организациям, и при этом не получилось сделать доступ к внешним обработкам, пришлось дать им "Дополнительное право администрирования подключенных печатных форм и обработок"
#12 by Aleksey
А там уже зависит от того что они делают. Можем им "Выполнение обменов данными" нужно, а может "Добавление и изменение обменов данными" или "Добавление изменение узлов планов обмена"
#13 by question
бухгалтерские, в том числе эти, роли я им оставил, но организации - чисто бухгалтерский объект, а право на создание только у роли администратора (полные права). Ищу сейчас перебирая всю конфигурацию подобные объекты.
#14 by Aleksey
А если у тебя УРИБ настроен...
#15 by question
Обмен это отдельная тема, естественно в этом случае определенным пользователям её надо дать, но разграничение прав где организации можно создавать только с полными правами - как минимум странно
#16 by Aleksey
Нет ты не понял. При УРИБ часть справочников (Статьи затрат, Организации) не то что заводить, а даже редактировать нельзя. Только под полными правами. Т.е. чтобы поменять адрес у организации у бухгалтера должны стоять полные права
#17 by question
А ты про это. Когда с УПП работал он настраивался через доп. справочник "Настройки обмена" кажется. Тут уже даже не система ролей работает, хотя может быть в бухгалтерии как раз именно так
#18 by Aleksey
Тут нет настроек        ИЛИ НЕ ПараметрыСеанса.НаличиеОбменаДаннымиПоОрганизации Тогда
#19 by question
Ясно, обмен только в одну сторону для синхронизируемых объектов. И что будет теперь если у всех пользователей роль полные права??
#20 by question
Кстати на Статьи затрат право на создание у бухгалтера есть.
#21 by Aleksey
Запрет через подписку на событие. Т.е. в центральной базе, или если нет обменов. Права есть. А если это переферийка - то подписка рубит права
#22 by question
Мда. Все с полными правами что ль ходят?
#23 by Aleksey
У меня... через меня правят организацию. Благо реквизиты меняются не часто
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С