#0
by question
До этого работал с бухгалтерией в УПП, снял у пользователей роль "Полные права" оставив "Главного бухгалтера" - столкнулся с тем что нельзя завести новую организацию. Какие ещё подводные камни могут быть, и что вообще за система прав такая, что для настройки справочника "Организации" обязательно полные административные права надо давать ?
#2
by question
да, читал - дополнительные права бухгалтера. В основных права на создание Организаций тем более нет
#4
by question
как минимум не логично. Есть ли ещё подобные особенности, или что-ли у всех бухгалтера под полными правами работают?
#8
by question
не учите пожалуйста, а? Вопрос не в каком либо справочнике, а наборе ролей необходимой бухгалтеру. Сейчас получается это только роль полные права. Или если бухгалтер + главный бухгалтер, то какие права к ним ещё надо добавлять...
#10
by Aleksey
как минимум "Право на защищенный документооборот с контролирующими органами (ФНС и ПФР)". Иначе будут проблемы с рег.отчетностью
#11
by Aleksey
Плюс я например добавил ограничение по организациям, и при этом не получилось сделать доступ к внешним обработкам, пришлось дать им "Дополнительное право администрирования подключенных печатных форм и обработок"
#12
by Aleksey
А там уже зависит от того что они делают. Можем им "Выполнение обменов данными" нужно, а может "Добавление и изменение обменов данными" или "Добавление изменение узлов планов обмена"
#13
by question
бухгалтерские, в том числе эти, роли я им оставил, но организации - чисто бухгалтерский объект, а право на создание только у роли администратора (полные права). Ищу сейчас перебирая всю конфигурацию подобные объекты.
#15
by question
Обмен это отдельная тема, естественно в этом случае определенным пользователям её надо дать, но разграничение прав где организации можно создавать только с полными правами - как минимум странно
#16
by Aleksey
Нет ты не понял. При УРИБ часть справочников (Статьи затрат, Организации) не то что заводить, а даже редактировать нельзя. Только под полными правами. Т.е. чтобы поменять адрес у организации у бухгалтера должны стоять полные права
#17
by question
А ты про это. Когда с УПП работал он настраивался через доп. справочник "Настройки обмена" кажется. Тут уже даже не система ролей работает, хотя может быть в бухгалтерии как раз именно так
#19
by question
Ясно, обмен только в одну сторону для синхронизируемых объектов. И что будет теперь если у всех пользователей роль полные права??
#21
by Aleksey
Запрет через подписку на событие. Т.е. в центральной базе, или если нет обменов. Права есть. А если это переферийка - то подписка рубит права
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- УПП в T-13 не выводит ночные часы
- движения сформировались без суммовой оценки по регламентированному учету...
- Табличный документ в управляемых формах
- Как из 1с выделить и отредактировать фрагмент текста в word?
- Как в БП 2.3 Записать адрес контрагента программно?
- v7: Смена пароля пользователя без конфигуратора
- СКД. Закрепить заголовок. Подскажите плз, как?
- Удержание, пропорциональное отработанному времени
- Иностранный адресный классификатор
- ЗУП Черная и белая зарплата
- СоединитьСтроки()
- СКД Можно ли убрать галочку о использовании элемента отбора из списка настройки?
- Помогите убедить заказчика о вреде синхронизации методом прямой записи в mySQL
- Итоги на каждый день СКД.
- Как получить последнюю партию в запросе
- Вытянуть правила обмена из конфигурации
- v7: Как отключить проверку контрольной цифры при печати штрихкода
- Как правильно сохранить файл с ЭЦП в Документообороте КОРП
- v8: Ключевое слово #ЗаменаСимвола в текстовом макете не работает после обновления на 8.2.15.294
- Перекинуть остатки по подотчетным лицам