1С Бухгалтерия + 1С Документооборот #606595


#0 by miron16
Был ли у кого то опыт объединения этих конфигураций в одну?
#1 by Amra
А в чем проблема? Есть опыт
#2 by miron16
проблемы пока нет, я думаю на сколько это трудозаратно
#3 by Amra
Нинасколько. Штатный
#4 by miron16
непонял. через сравнение и объединение??? у них же есть какие то справочники пересекающиеся...
#5 by Ranger_83
Этож надо додуматься скреститьбульдога с носорогом
#6 by МимохожийОднако
В обеих конфигурациях предусмотрен штатный обмен и объединять конфигурации не имеет практического смысла.
#7 by НикДляЗапросов
Не ну чисто теоретически это хорошо... например два справочника контрагенты в конфе это плохо
#8 by miron16
задача вот в чем. новая разработку, за базу взята Бухгалтерия 2.0 помимо ДО будет ещё несколько модулей...и нужно чтобы все это в одной конфе было
#9 by gavrikprog
и что штатно ? получить файлы из документооборота актуальыне в бухии ? или задачи стартануть из бухии ? Постановки еще нет, а вы штатно...
#10 by tridog
Тогда ипитесь, что тут еще можно сказать. Самое главное удовольствие - справочник "Контрагенты", который в ДО называется "Корреспонденты". Это я молчу про то, что еще туча пересекающихся справочников отличается.
#11 by gavrikprog
мля не в ту ту сторону завернул... =)
#12 by gavrikprog
есть смысл сращивать их через БСП... но , там есть свои подводные шрабли
#13 by gavrikprog
к примеру без доработок Присоединенные файлы к корреспондентам в Документообороте не будут равные присоединенным файлам в БП... при стандартном скрещивании без допиливания.
#14 by bvg
не взлетит, а если и взлетит, то в скором времени умрет ... обновлять то как будете?
#15 by Упанишады
+100 обновиться будет трудно почти невозможно
#16 by МимохожийОднако
Сформулируй задачу, из которой вытекает потребность в сращивании.
#17 by vmv
задача объединения бухи и док-оборота - это пояти как задача клонировать дизонавра, теоретически возможно, а практически это будет неуправлямемый и беспощадный монстр, который вполне может скушать создателей
#18 by tuxik07
гемор. даже с БСП и то гемор: несоответсвие на уровне подсистем, требующих к внедрению БСП в обязательном порядке, а дальше: пользователи, свойства. в итоге
#19 by vmv
да желание очевидно - данные состава(контрагенты, сотрудники, номеклатура) в одном месте и можно строить бизнес-процессы от заключения договора до последненго счета на оплату в одной базе. есть такая трабла когда договор в док-обороте, а его финансовое исполнение естественно в бухии и иногда, да практически всегда надо видеть не только исполнителей подготовки, исполнения(док-оборот) но и полную финансовую сторону исполнения(бухия). Док-оборот очень беден по финансовой части
#20 by bvg
web сервисы в помощь, но не делать так, как хотят в
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С