1С не видит серверный ключ #625514


#0 by Aleksey1989
Добрый день. После перезагрузки 1С перестала видеть программную лицензию на сервер 1С предприятия. Сервер 1С уже перезапускал - результата не дало. Подскажите, пжл, что еще можно сделать?
#1 by zva
поиск по файлу .lic что дает? другие прогаммные лицензии есть? в каких каталогах лежат?
#2 by zva
А то в 8.3 в новом интересную весчь написали, что исправили ошибку платформы 8.2: <<Поиск запрошенной программной лицензии выполнялся только среди файлов *.lic, расположенных в первом каталоге (из перечня возможных каталогов), содержащем файлы лицензий. Каталоги, которые стоят в порядке поиска после каталога с найденными файлами программных лицензий, не использовались для поиска. На продолжение поиска не влиял факт успешности или не успешности получения лицензии из найденных файлов первого каталога.>>
#3 by Aleksey1989
В том то и дело, что других лицензий нет. Все программные лицензии находятся на своих местах, в каталоге C:Program Files (x86)1cv828.2.15.319inconf. Я пробовал заменить эти лицензии на резервные, ошибка не исчезла. Файловые базы, кстати, запускаются.
#4 by zva
А сервер 1С 32 битный установлен? Конфигурацию сервера не меняли?
#5 by Aleksey1989
сервер 64-х битный, конфигурацию сервера не меняли. Эта ошибка появилась после перезагрузки сервера (не сервера 1С, а компьютера-сервера, на котором установлена 1С).
#6 by БукинГена
А ключ сервера где находится?
#7 by zva
вам сервер 1с нужно смотреть, сервер где клиентская часть не причем.
#8 by Aleksey1989
Это ясно. Вопрос в другом: что смотреть?
#9 by zva
и
#10 by Aleksey1989
Все, вроде как проблему решил: перезагрузил сервак - все заработало. Видимо что-то связано с ОС было.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С