Выбор между справочником и регистром сведений #647407


#0 by yc4
Постановка задачи: Необходимо хранить в 1с информацию о входящих звонках. Оператор должен заполнять клиента, повод обращения и рекламный источник. Звонки должны иметь сквозную нумерацию. Так же должна быть связь между входящим звонком и документом оказания услуги(существующий документ в 1с). ВОПРОС: Какой вид метаданных использовать?
#1 by Lama12
Ссылки на звонок нужны?
#2 by yc4
Заказчик не знает, что такое ссылка. Вся информация в постановке задачи.
#3 by х86
>>должна быть связь между входящим звонком и документом оказания услу...
#4 by DrShad
регистр накопления а вообще есть такой документ в УТ как событие
#5 by sapphire
Сомнений быть не должно
#6 by mikecool
документ
#7 by Undefined vs NULL
задача!
#8 by DrShad
какая еще нафиг задача?
#9 by yc4
Связь можно сделать через реквизит регистра сведений
#10 by Undefined vs NULL
обычная, такая в дереве конфигуратора, есть
#11 by Tata001
Звонок-это факт некоторого события, а не однородная информация,поэтому только Документ. Во первый заказчик захочет реест всех звонков,далее возможно ему будут необходимы некоторые отчеты,например, продолжительность звонка,исход звонка, кто берёт болше звонков и т.п. Поэтому документ, возможно также + какой-нибудь регистр, но нужно знать,что хочет заказчик в конечном счете
#12 by Reset
Ну + по желанию на документах - этом и документом оказания услуги бизнес процесс организовать (к)
#13 by mikecool
а ты оказывается не только красивая...
#14 by Reset
Почему документ - описано в :)
#15 by fmrlex
Записи регистров быстрее обрабатываются. Если стоит задача дальнейшей пакетной обработки данных, то я за регистр.
#16 by Undefined vs NULL
докажи, что быстрее?
#17 by Tata001
всё зависит от количества документооборота
#18 by fmrlex
Отчет по регистру сведений и отчет по справочнику. И замерь. Ну и кури свойства платформы.
#19 by Maxus43
слабенько вы. Бизнес=Процесс делаем, с рецензиями и коментами
#20 by yc4
Известно, что нужен отчет по реестру звонков.
#21 by Tata001
Документ + регистр,возможно несколько регистров...взависимости от потребности заказчика
#22 by fmrlex
И да регистр лучше двигать документом, что логично для данной задачи.
#23 by Tata001
поэтому вариант справочник сразу отметается
#24 by Reset
Уверен, что у заказчика ТС'а звонков существенно меньше, чем 100 в секунду
#25 by Maxus43
Исходя из постановки в хватит и регистра. Трудоёмкость на нуле почти
#26 by Reset
А как же "Так же должна быть связь между входящим звонком и документом оказания услуги(существующий документ в 1с)."
#27 by la luna llena
документ + регистр накопления звонков + пару справочников или перечислений (повод обращения и рекламный источник)
#28 by yc4
Сквозная нумерация уже есть в справочнике и документе. Для регистра надо делать
#29 by fmrlex
Документ+регистр = все еще ноль ))
#30 by fmrlex
В чем смысл учитывать номер звонка? Достаточно дата/время
#31 by yc4
Все вспомагательные справочники и перечисления уже есть. Нужно только определиться со входящим звонком
#32 by fmrlex
Хотя очередность регулировать...
#33 by yc4
Есть такое как "Заказчик хочет"
#34 by Reset
Номер может использоваться для идентификации, дата/время - нет (два одновременных звонка)
#35 by fmrlex
Ога. Создай док с одинаковыми датой и временем руками )
#36 by Maxus43
заказчик часто хочет хрень в описании, а на деле ему надо то что сделаешь красиво. в регистре ресурс документ добавь
#37 by Reset
В чем проблема?
#38 by fmrlex
Но если хочет, хай делай
#39 by Lama12
Чур меня. Справочник или документ. В удобстве.
#40 by la luna llena
+ я тормоз, документ + регистр сведений, конечно, там же нечего считать. по правилам всё заполнение регистров нужно через документ делать и еще отчеты легко будет наваять
#41 by fmrlex
Попробуй распределенно сделать. хоть с секундомером синхронизируйся. Вплоть до секунд не получится.
#42 by Reset
По моему, ты чепуху говоришь.
#43 by samozvanec
какие вы все! хранить в регистре сведений, регистрировать документом!
#44 by samozvanec
Необходимо хранить в 1с информацию о заказах. Оператор должен заполнять клиента, повод обращения и рекламный источник. Заказы должны иметь сквозную нумерацию. Так же должна быть связь между заказом и документом оказания услуги(существующий документ в 1с). нутыпонел
#45 by Лефмихалыч
в типовых этот документ называется Собитие
#46 by thezos
можно взять за основу то как это реализовано в CRM
#47 by samozvanec
расскажу, как создать документ с заданной датой. 5к руб.
#48 by yc4
Голосуем, не стесняемся. На форуме больше 2000 человек, а проголосовало только 8! За неправильные ответы двойки не ставят ;)
#49 by fmrlex
Не про заданную речь. Задать я хоть хрен с маслом могу.
#50 by samozvanec
там нет правильного ответа
#51 by Classic
Сколько?
#52 by zladenuw
я за (1,3) Документ и записи в РС
#53 by Hawk_1c
Исходя из данных по задаче. Имхо.
#54 by toypaul
по набору требований более всего подходит документ
#55 by yc4
Выяснилось, что в день около 200 входящих звонков. Если ли смысл к документу делать регистры сведений, если нужна только форма для ввода и простой отчет-реестр?
#56 by aka AMIGO
брэд сиф кэбэйл можно? вводим счет, забалансовый, с 3-мя субконто - ссылками на справочники
#57 by aka AMIGO
+56 правда, если это БП или УПП
#58 by samozvanec
осталось РР сюда приплести)
#59 by aka AMIGO
ну, если нужная инфа в него уложится - можно :)
#60 by aka AMIGO
нет, рр влияет на результаты, расчеты, регл отчеты и пр..
#61 by la luna llena
нет правильного варианта. Что значит документ? Документ может быть без регистра?
#62 by yc4
Еще как может))))
#63 by la luna llena
быдлокодите? )))
#64 by Волесвет
и причем тут 1С? на этапе дозвона гоняем клиента по нажатию циферек и потом статистику снимаем с тел станции
#65 by Dmitry77
документ делающий записи в регистр еще не кто не предлагал?
#66 by Reset
Ты первый ;)
#67 by yc4
Зачем регистр еще?
#68 by yc4
Зачем плодить избыточность?
#69 by Reset
Имеет Это не избыточность
#70 by Reset
Это разные сущности. Описание события и результат события.
#71 by Dmitry77
отчеты по документам - это не хорошо. можно посмотреть в любой типовой.
#72 by yc4
Это две таблицы в которых практически одинаковые данные
#73 by Reset
На нжмд вообще только нули и единицы. Зачем то байты придумали, файлы. Лишняя, задвенная информация.
#74 by Dmitry77
не совсем. Пример пользователь открыл документ и ушел обедать. Как отчет по списку документов строить?
#75 by Reset
Короче ты просил мнение - мнение показано. Убеждать желания нет
#76 by yc4
спасибо за мнение
#77 by yc4
А в чем проблема? Строй себе на здоровье. Никак один открытый документ не помешает отчету.
#78 by la luna llena
- чем справочник отличается от регистра и от документа в теории. Нет, конечно, никто не ограничивает программиста в написании своего быдлокода, но зачем изобретать велосипед?
#79 by Odavid
ученица курсов? не может быть документа без регистра? На курсах не научили, в каком случае - вполне реально? :)
#80 by Odavid
ну так и чем отличается справочник от регистра и от документа? На курсах не рассказали? :)
#81 by Goggy
Только хардкор! Только бизнес-процес!
#82 by PR
+ то, что звонок - это событие определяет, что выбирать нужно документ.
#83 by PR
Ты регистры сведений покупаешь дешевле, чем документы?
#84 by PCcomCat
Однозначно!
#85 by PCcomCat
+ Только не надо перегружать этот документ еще и записями в регистр сведений. В изложенной задаче это не нужно.
#86 by Vesa
Выше обосновали.
#87 by wertyu
Заказ покупателя допили )
#88 by Reset
Из темы-дубликата следует, что Авторы уже выбрали вариант и тема уже не актуальна. Это товарищ в некропостит.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С