1С:Документооборот 8 за сколько реально внедрить? #660562


#0 by hame1e00n
За сколько реально внедрить1С:Документооборот 8? Руководство хочет внедрить на нашем предприятии за 3 месяца. Насколько это реально за обозначенный срок и насколько сложная конфигурация? Есть ли какие-то подводные камни? Мне с ней до этого сталкиваться не доводилось.
#1 by ZanderZ
зависит сколько пользователей, на сколько сложные процессы будут и т.п.
#2 by acsent
бумажный документооборот уже есть?
#3 by ДенисЧ
смотря что называть "внедрить" РАзвернуть в стандартной поставке при наличии железа - за день. Научить пользоваться - 2 недели. Заставить пользоваться - неограничено.
#4 by Конфигуратор1с
зависит от вашей организации. Если у вас хаос в документообороте и полный бардак, то всю жизнь будете внедрять, если все налажено то и за месяц можно +100500
#5 by Sei Souma
Вообще если вы хорошо умеете настраивать права доступа и прочие ограничения для пользователей вплоть до уровня записей - то настроить можно за какой-то конечный срок. Если есть четкое понимание каким образом документооборот на предприятии организован и в бумажном виде документооборот ведется согласно стандартам - если очень напрячься то можно и за три месяца. Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая. Но подводных камней будет масса.
#6 by ptiz
"Внедряем" не первый год. Потихоньку.... А 1С с каждым релизом переиначивает много чего в логике работы.
#7 by Zerg80
"Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая" - вот это именно про 1С:Документооборот + надо разобраться с логикой системы прав. Я внедрил за 2 месяца (40+ пользователей), но кое-какие части не используются за ненадобностью
#8 by Trusty
как было правильно сказано ранее, все зависит от того, что Вы хотите получить. Вещь интересная, с каждым релизом внедряются новые функции, становится удобнее работать. Есть небольшие минусы, но это мелочи по сравнению с плюсами. Внедрять стоит. Самое главное для пользователей - четкие инструкции.
#9 by hame1e00n
Спасибо большое за ответы, коллеги :-) Насчет того, какой чейчас документооорот не знаю - не работаю там еще, фирма позвала работать с условием успешного внедрения этой системы за период испытательного срока, так что понимаю, что конечно от текущей организации процессов много будет зависеть, да и от самих пользователей, ведь как написали в "Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая".
#10 by BoBaH
я отключил проверку прав доступа на время опытной эксплуатации, народ осваивается потихоньку. А вот включать сам побаиваюсь - "на документ нет доступа", "на объект нет доступа" ((( без знания имеющегося документооборота испытательный срок затянется надолго... Имхо ключевой момент - ГАВ с самого верха: "я вам задания в ЭДО дал, вы когда их выполните?". Потом сами все побежали установить и научиться. У нас планировавшийся на два месяца запуск сократился до недели - поставить клиента и показать элементарные задачи.
#11 by Mashinist
После того как я попросил заказчиков нарисовать движение документа в виде алгоритма и двухнедельного из разбирательства между собой за месяц внедрили работу с одним видом документа :-) Сейчас реально еще один добавили. Почти год работает. Так что все зависит от постановки задачи Поэтому стремненько "работать с условием успешного внедрения этой системы" А судьи кто?
#12 by BoBaH
во-во, именно сцыкотно
#13 by samozvanec
увесистый лещ сверху дает +5 к скорости внедрения и +10 к восприятию информации пользователем)
#14 by FCM 50 t
Там методология главное. Разворачивание конфы ничего не даст, если бизнес-процессы корявые. И Документооборот затрат не снижает а наоборот, может даже штат придется увеличить :)
#15 by Genayo
Если из 3 месяцев 1 потратить на планирование внедрения и согласование процессов, то вполне реально. Если сразу поставить, а потом по ходу разбираться то не очень..
#16 by Mashinist
Главное что бы те, кто планируют потом не сказали - Как так? А мы думали, что тут все будет вот так! Вы нас не правильно поняли Конечно если четко представляешь структуру документооборота и сможешь за приемлемое время из заказчика вытрясти письменное описание бизнес-процесса, то и тогда всего лишь есть шанс что-то запустить Ибо заказчик увидя сделанное тут же вспоминает, что это вон тот видеть не должен, а вон этот должен только смотреть и ни в коем случае ничего не править... и т.д. и т.п... И все возмущения "что ж вы раньше не сказали" мало помогают. особенно если эти люди отвечают потом на вопрос биг-босса - Нет! Внедренцы тормозят!
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С