1с 8.3 УФ Вопрос пользователю. #700069


#0 by rene_den
День добрый коллеги. Хочу спросить ваше мнение по поводу реализации такой задачи: Есть х работающих в вэб.интерфейсе пользователей, нужно с определенной переодичностью выводить им вопрос "вы тут?" и по таймауту писать в регистр что юзера нет и завершать его сеанс. Подскажите пожалуйста ваше видение реализации данной задачи.
#1 by olegves
ПодключитьОбработчикОжидания
#2 by regniws
за что так не любить пользователей?
#3 by Fuas4
я бы еще потребовал вводить код с картинки, чтобы доказать, что пользователь - не робот. Или купить пробный GOLD-аккаунт за смс на короткий номер
#4 by Кир Пластелинин
хз почему, но вспомнилось "тук-тук! я бумажка! можно к Вам?")
#5 by vicof
я бы такому надоедливому программисту коленки прострелил
#6 by rene_den
Себе ченить прострели.
#7 by rene_den
Спасибо мил человек. Пробую, отпишусь.
#8 by Lex_Liven
Он прав. Вы себя на место пользователя поставьте. Каждые 10 минут при работе будет вылезать окно - приятно?
#9 by rene_den
Видел вариант вопрос на сумму чисел, но решил быть более толерантным ;-)
#10 by rene_den
раз в час. И причем тут программист, пусть идут к своему шефу, генератору идеи.
#11 by GROOVY
Лучше программно получать список открытых окон и сравнивать с предыдущим списком ;)
#12 by Lex_Liven
А если вся работа происходит в одном окне какого-нибудь "Фронта"? Тут хитрее надо...
#13 by Lex_Liven
Например, сравнивать значения двух-трех ключевых реквизитов, которые меняются чаще всего.
#14 by rene_den
Чем плох ?
#15 by Fuas4
Тащемта, если инициатива сверху, то пусть хоть каждые 10 секунд кнопку давят.
#16 by GROOVY
В чем конкуренция и ?
#17 by Lex_Liven
Я не сказал, что он плох. Просто задавать вопрос - плохо. В обработчике ожидания нужно решение самому принимать. Например, по способу
#18 by Fuas4
А если пользователь смотрит отчет на 100500 строк и сравнивает со своим файликом в экселе, передвигая линеечку, то принятое самостоятельно решение вызовет всплеск говн
#19 by Lex_Liven
Работа пользователей происходит в разных формах или в одной? Если в одной, то можно организовать, например, периодическую запись в регистр факт присутствия пользователя. В случае отсутствия такой записи за определенный период - завершать сеанс.
#20 by rene_den
Ту специфика деятельности такая что человек постоянно за компьютерам должен быть, раз в час и таймаут 5 мин, вполне нормально.
#21 by Lex_Liven
И точно такой же всплеск - если юзер забивает 100500 строк данных в очередную таблицу, а ему задают вопросы. 50/50.
#22 by GROOVY
На чего уж там. Подрубаем вебкамеру, фотаем периодически юзера. Заодно и компромат собрать можно...
#23 by rene_den
согласен, но 300 отделений и каждый час писать регистр, не многовато записей будет?
#24 by Lex_Liven
300 пользователей - 300 записей. Не нужно хранить историю регистра. Нет записи - завершение сеанса. Есть запись при очередной проверке - изменить ее.
#25 by vicof
Надо просто отстать от пользователей и дать им работать
#26 by rene_den
нанимаем 30 человек чтоб просматривали видео ...
#27 by GROOVY
Зачем, есть системы распознавания.
#28 by rene_den
глубже задача, еще надо будет фиксить сколько он отработал.
#29 by Lex_Liven
Учет рабочего времени раз в час - неточно. Вы так и не ответили на вопрос - сколько форм использует юзер при работе?
#30 by rene_den
У каждого свой интерфейс в виде общей формы при начале работы системы. Т.е. одна. Согласен что не совсем точно, но какая разумная альтернатива?
#31 by Fuas4
журнал регистрации анализируй, если пользователю думать не надо (кассир, например). Если надо вести учетрабочего времени для тех кто думает - то только кнопку нажимать, я считаю (начать рабочий день, завершить рабочий день)
#32 by rene_den
вариант не дешевый будет. А как обычно хотят копеечный, да и опять же, даже если распознали  то надо в базу внести.
#33 by Lex_Liven
тогда разумная альтернатива -
#34 by Fuas4
Пристали к человеку) начальник хочет, чтобы пользователи жмакали кнопку - пусть жмакают :)
#35 by rene_den
если инвентаризацию проводит и просто открыт отчет в который она смотрит, то реквизиты не меняются, а я без вопроса выкинул, обидно будет...
#36 by rene_den
шеф хочет и причем за это платит... Думаю что все бы написали)))
#37 by rene_den
Вот Вот уважаемый, так же и думаю. Только как всегда есть ньюансы...
#38 by Fuas4
я придумал: вешаем на мышку читалку отпечатков пальцев. Пишем в регистр первое прикосновение, потом через обработчик каждые 5 минут проверяем, что палец на месте, если пальца нет - завершаем сеанс и в регистр запись о завершении дня.  Красота! Если не согласен с записью в регистре - приложи к объяснительной оторванный палец
#39 by Lex_Liven
Час смотреть в отчет и ничего не делать? И это считается, что пользователь "работает"??? Ну, короче, я варианты предложил, все полностью вкладываются в , то бишь ПодключитьОбработчикОжидания. А внутри - как хотите.
#40 by rene_den
Думаю при открытии интерфейса писать в регистр юзера и начало сеанса, а если он сам выходит или я его выкидываю своим вопросом - то писать завершение. Но что делать если у него свет вырубили. Получается завершение я не записал а новый вход даст запись начала и все что он до этого был то не учлось.
#41 by Lex_Liven
"Вырубили свет" - будет давать такой конфликт при любой проверке.
#42 by Fuas4
если нет записи о завершении - бери последнюю запись из ЖР перед началом нового сеанса
#43 by rene_den
тогда пожалуй письмо тех поддержке и пусть внесут за него закрытие.
#44 by Lex_Liven
Перед записью "Начало сеанса" найти предыдущие записи. Если все нормально - писать "Начало", если последняя запись = "Начало", написать "Продолжение после сбоя. Пользователь напишет объяснительную."
#45 by Lex_Liven
300 пользователей в условиях постсоветского электроснабжение? Коленку придет простреливать техподдержка)
#46 by rene_den
И автоматом все работали даже если отсутствовали, лучше через тех. поддержку, если была на работе и увидела что база закрылась, написала письмо с объяснением и все добавили, а если дома борщ варила и часа через 3-4 написала то и говорить не о чем.
#47 by Fuas4
+ а через 12 часов пользователь получает окошко с вопросом: "где объяснительная, пля?!"
#48 by rene_den
Ну или чтоб совсем красиво было, то при начале работы если последняя запись принудительное закрытие- то писать что мол вас не было с такого времени если хотите оспорить то пишите объяснительную.
#49 by Lex_Liven
Да почему сразу "все работали"? Запуск базы. Предыдущая запись = "Выход". Записать в регистр "Начало нового сеанса". Сбой. Записи, естественно, нет. Периодическая проверка - юзер не ответил. Пишем "Завершение сеанса." Если юзер ответил при проверка - значит сбой не дольше часа был. поведение определяется политикой компании.
#50 by Lex_Liven
[offtop]На опечатки сильно не плюйтесь, я мало спал последние дни[/offtop]
#51 by Fuas4
кстати, а пользователи ведь еще и едят :) как этот час учитывать?
#52 by Lex_Liven
Пусть правильно выключают базу в обед.
#53 by rene_den
Да как, базу закрыла и пошла, а бухи потом час обеденный накинут.
#54 by Lex_Liven
Ну или не проводить периодическую проверку в период с 13:00 до 14:00.
#55 by rene_den
Коллеги всем спасибо за отзывчивость буду пробовать если что напишу.
#56 by Жан Пердежон
у меня философский вопрос: следует ли автоматически код, реалиазующий *овноидею считать *овнокодом, а его автора - *овнокодером? Или это какой-то особый вид?
#57 by rene_den
Философский ответ: каковы объективные критерии определения овноидеи? И причем тут кодер? ИМХО: овнокедером можно клисифицировать по корявости кода, а не по идейной  составляющей заказчика.
#58 by rene_den
"а его автора - *овнокодером?". Я бы написал по другому: "а его заказчика - *овнозаказчиком?".
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С