Внутрифирменный чат что использовать? #702797


#0 by Web00001
Доброго времени суток всем! Поднимаю чат внутри организации. Компов не очень много порядка 30ти. Зато распределенная структура, 4филиала, то есть чат должен работать через интернет. Есть сервера на винде куда можно воткнуть серверную часть, пока воскресенье не понятно что там с ИП. Можно ли получить белый, или будем танцевать с no-ip, dyns и тд. Есть ВПС с белым ИП под линукс. Туда тоже можно засунуть серверную часть. Пока идет выбор между IRC и Jabber серверами.
#1 by Андрюха
Bitrix24
#2 by Chai Nic
Unichat версии 1.45 плюс ichat server. Что в нём особенно приятно - он имеет два сетевых движка, клиент-серверный и брадкастный. Если соединение с сервером теряется - включается режим броадкаста, при этом ведутся попытки установить связь с сервером.
#3 by Web00001
не подойдет, абонентка 5тыр в мес, слишком дорого за чат
#4 by Web00001
Нужно что бы чат работал и через интернет тоже.
#5 by Chai Nic
А он работает, я же написал - есть функция работы в клиент-серверном режиме.
#6 by KRV
с такими вопросами чат не нужен - в коридор покричите..
#7 by Web00001
В другой конец города?
#8 by Нерезидент РФ
асько?
#9 by Web00001
не подойдет там 1 на 1. Да и свое хочется.
#10 by Нерезидент РФ
скайп?
#11 by Web00001
ты тролишь так не тонко? Или посты набиваешь?
#12 by Андрюха
Купите за 50 тыщ корпоративный портал, делов-то. Зато плюсов - преогромное количество, например постановка задач и мониторинг их выполнения, корпоративная база знаний, документооборот в разрезе отделов с разделением прав доступа...
#13 by Андрюха
тебе в чате прямо будет выскакивать - "вам поставлена задача", или "ваша задача выполнена"
#14 by Web00001
Арфы нет, возьмите бубен. Спасибо за предложение :)
#15 by Андрюха
+ интеграция Битрикса с почтой, ништяков очень много
#16 by Андрюха
Если денег нет, то обычный QIP рулит.
#17 by Web00001
Если бы мне нужен был портал и постановка задач, и прочие плюшки я был так и спросил. Нужен внтурифирменный чат куда я могу завести пользователей сам, где НЕ надо им регаться, заводить почты пароли, где все управляется мной.
#18 by Web00001
+ а брать что то за 50тыр, где из функционала, будет использоваться только чат это бред имхо, вне зависимости от наличия денег.
#19 by Андрюха
В Битрикс есть LDAP, т.е. просто заводишь пользователя на сервере.
#20 by Андрюха
Ну или QIP бесплатный, чем не вариант для чата.
#21 by Web00001
я понял что удобно использовать битрикс24, смотри
#22 by Web00001
см
#23 by Андрюха
Мультичат есть в IRC, заведешь свой канал и болтайте.
#24 by Web00001
я и говорю, то ли irc сервак завести то ли джабер
#25 by Андрюха
Да, IRC - хороший вариант.
#26 by Андрюха
Но если что, через Битру можно и видеоконференции устраивать )))
#27 by Андрюха
кстати, в Битриксе24 - до 12 сотрудников (включительно) БЕСПЛАТНО
#28 by Web00001
у меня от 30, и конференции не имеют смысла ибо нет не камер ни микрофонов.
#29 by Андрюха
а в Google Talk вроде тоже групчаты есть
#30 by Web00001
google talk это тот же jabber сервер
#31 by SerMaxim
у нас поднят свой jabber сервер. Очень удобно и надежно.
#32 by CHerypga
У нас к примеру внедрили Microsoft Lync, но мне кажется что он слишком дорогой
#33 by ilpar
Джаберы должны нормально работать. Можно любой. Можно затестить Openfire+ клиент Spark, т.к. вроде под винду сервер есть.
#34 by ilpar
А блин - не чат это, но комнаты вроде есть. И тет-а-тет.
#35 by marvak
У меня знакомые в одной фирме Мирандой пользуются, кабинеты расположены по всему городу. Правда там ВПН у них. А еще в конторе по продаже авто работал ранее, Джаббером пользовались, автосалоны в Москве, Уфе и Екатеринбурге. В списке контактов только свои сотрудники могли региться, как то настроено это было.
#36 by oleg_km
v8 только причем?
#37 by GROOVY
+33 Разворачивал Openfire очень просто, надежно, функционально. Можно интегрировать с AD.
#38 by DitriX
:)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С