Мозговой штурм: Нужен совет по реализации смет на 1С 8.2 #706869


#0 by smirnoww
Постановка проблемы:     Есть нетиповая конфигурация, претендующая на роль ERP системы организации. Одна из функций: ведение графиков выполнения работ и мониторинг их исполнения. Появилась задача заводить в нашу конфу сметы и строить графики на основе смет.     Знаю, что есть типовые решения по ведению смет в 1С. Но у меня нет к ним доступа. Подглядеть как сделано людьми нет возможности. Посоветуйте, плз, как организовать хранение смет в системе (локальная смета, разделы, работы ресурсы, возможно объектная смета). что бы было удобно отображать их пользователям, и можно было делать ссылки из графика на элементы сметы. Прошу нагенерировать идей для решения проблемы: (Чем больше идей, тем лучше. Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Комбинируйте и улучшайте любые идеи) Есть мысль сделать иерархический справочник Локальная смета -> Разделы -> Работы -> Ресурсы. Смущает, что на каждом уровне должны быть разные реквизиты. Потом сделаем группировку, отбор и оценку идей. Тогда можно будет и покритиковать
#1 by shuhard
[Знаю, что есть типовые решения по ведению смет в 1С. Но у меня нет к ним доступа. Подглядеть как сделано людьми нет возможности. ] что за бред все типовые доступны в течении 15 минут
#2 by mikecool
сколько денег?
#3 by Йосис
Ну я делал. Показать скриншот?
#4 by ilyavorobyev
покажи
#5 by Лодырь
изобретать велосипед - дороже
#6 by Chai Nic
Типовые сметы в 1с тормозяяяяят.. у нас купили такую конфу строителям, так обплевались. Такое ощущение, что там данные из классификаторов последовательным перебором достают, а не поиском по индексу.
#7 by ilyavorobyev
#8 by Йосис
Что делал: Шаблон сметы с деревом статей (хранится как Статья, Родитель, преобразуется на форме к ДЗ). Статья - из справочника, может детализироваться по номенклатуре, контрагентам и т.п. Шаблон выглядит как электронная таблица с формулами. На основе шаблона делается смета. Смета выглядит как бюджет, с детализацией по периодам (динамическая структура столбцов документа). При смене периода смета актуализируется с учетом факта, факт выглядит как цифры с гиперссылками, при нажатии на которые открываются документы учета расходов. сейчас некогда, ближе к вечеру.
#9 by smirnoww
Локальная смета состоит из работ, которые необходимо выполнить, сгруппированных в разделы. каждой работе соответствует список ресурсов необходимых для выполнения работы. Итого состав локальной сметы: Разделы, Работы, Ресурсы. каждый из которых подчиняется предыдущему. Как это хранить, что бы было удобно просматривать и делать на к ним запросы и ссылки на них? В дальнейшем, возможно, придётся группировать локальные сметы в объектные сметы, в комплекты, в книги, тома. Пока эта задача не стоит, но предусмотреть стоит
#10 by Холст
претендуешь на владение менеджерскими навыками ?
#11 by Йосис
не пытайся средствами 1С повторять MS Project или Primavera. Это тупик. В 1С нужно вести финансовую составляющую проекта. Связь работ и ресурсов, критические пути и сетевые графики лучше рисовать в специально заточенных под это программах.
#12 by Ferz
делал сметы на УПП  локальная смета заказ, работа - номенклатура, раздел - реквизит ТЧ заказа (по факту используется редко), ресурсы - спецификация. Есть загрузка смет из arp с пересчетом в реальную цену с выводом алгоритмов расчета в HTML, и еще много чего с графиками и планированием прогнозированием(на основаниии чел. часов) и  выполнением. Готов проконсультировать или выполнить работы, если есть бюджет, Самостоятельная разработка лишена смысла из объемности задачи.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С