Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться) #720354


#0 by DenSpb
Комплексная автоматизация 8.2 - перестали отправляться электронные письма. Проверил настройки учетной записи на рабочем компьютере - выдало сообщение: "Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)". Попробовал проверить настройки на домашнем компе - все Ок. Что сделал админ - пока не знаю. Какие могут быть способы решения проблемы?
#1 by sergey198
ошибку то сюда скопируй..
#2 by YFedor
Проверь каким-нибудь pop3 чекером соединение - узнаешь где ошибка.
#3 by DenSpb
- Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться) Именно это и выдает.
#4 by shuhard
[Какие могут быть способы решения проблемы] - пуля в коленку - болт в череп - пивасик и крекеры
#5 by DenSpb
вряд ли от них письма станут отправляться
#6 by shuhard
ты ни чего не смыслишь в работе админов
#7 by DenSpb
ошибка при: ИнтернетПочта.Подключиться(Профиль);
#8 by sergey198
может у тебя тоже через яндекс отправляется? а то тут у многих проблема с этим...
#9 by DenSpb
через яндекс. Но вот суть в том, что с рабочего компа не проходит проверку, а с домашнего проходит.
#10 by DenSpb
а у кого еще проблемы?
#11 by shuhard
ни о чем достаточно отключить сервер 1С от интернета или хотя бы 25 порт заблокировать
#12 by DenSpb
- инернет точно есть
#13 by banco
так яндекс перешел на SSL и рассылку всем отправляла чтоб меняли настройки
#14 by DenSpb
можно письмо сюда?
#15 by banco
Яндекс.Почта Здравствуйте! Вы получили это письмо, потому что используете для работы с Яндекс.Почтой мобильное приложение или почтовую программу для компьютера. Завтра, 16 сентября, Яндекс.Почта перейдёт на протокол SSL, что сделает её ещё более безопасной. Чтобы и дальше работать с письмами через программу для ПК или мобильное приложение, Вам нужно изменить их настройки. Мы подготовили для Вас подробную инструкцию, как это сделать. Выберите программу, которую Вы используете.? Microsoft Outlook iOS Android О настройке других почтовых программ можно узнать здесь. Команда Яндекс.Почты
#16 by DenSpb
получается, что stunnel надо устанавливать?
#17 by banco
не знаю что это такое. у тебя какая платформа? поддержка SSL появился в 8.3
#18 by DenSpb
Платофрма 8.3.4.465
#19 by DenSpb
только вот в справочнике Учетные записи электронной почти нет ничего для настройки SSL
#20 by banco
тогда или доработать или ждать обновления от 1С
#21 by DenSpb
Сделал: Получил ошибку: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): TLS/SSL failure for smtp.yandex.ru: Invalid token, probably not an SSL server
#22 by banco
Профиль.ТолькоЗащищеннаяАутентификацияSMTP = Истина; и конечно порты правильные
#23 by DenSpb
Профиль.ТолькоЗащищеннаяАутентификацияSMTP = Истина; порты указал 465 и 995, получил: Secure SMTP authentication not available: smtp.yandex.ru
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Похожие вопросы 1С

В этой группе 1С