Виснет V83.COMConnector . #730659


#0 by Goruch
Простейшее подключение из 1С 77 к базе 1С 8.3. Виснет все на Объект8.Connect никакой ошибки не пишет, просто висит и все. Брандмауэр отключен. Пробовал обращаться и по IP шнику все тоже самое. Агент сервера 1С 8 ребутал. regsvr32 comcntr.dll делал... База 1С 8.3 сервер лежит там же где и 1С 7. В журнале регистрации нет информации о подключении. Кто-нибудь сталкивался? В чем причина?
#1 by Goruch
После пары дней гемороя было найдено простое решение моей проблемы - во время соединения база просто "зависала". А проблема была в том, что на сервере стоял и клиент 1С 32 бита и сервер 64 бита. Решение было описано в: Всем спасибо за участие.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С