#0
by vasbur
Знакомые попросили совета. У них в компания занимается обслуживанием клиентов в разных городах, поэтому сотрудники постоянно в командировки ездят. И процесс оформления полностью ручной (найти инфу на сайте, написать офис-менеджеру, дождаться согласования и оформления билетов и т.п.). Это всех немного задалбывает - и сотрудников, и руководителей, и офис-менеджеров. Поэтому возник вопрос - а как это все можно автоматизировать. Чтобы в 1С (или не в 1С) сотрудник завел заявку, указал все нужные данные, а дальше оно само, с минимальными людскими усилиями. Кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Как эти проблемы решаются у вас на предприятии?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Ошибка при загрузке базы 1С в SQL из dt файла
- Реализация товаров и услуг
- Ошибка: "Получение элемента по индексу для значения не определено"
- v7: Не работает "разобрать по копиям" 1С 7.7 + win 2k8 x64
- Ошибка открытия таблицы DH в 7.7
- Ошибка в регламентированной отчетности БГУ 1.0
- как найти объект по значению доп. реквизита?
- MS SQL 2014 можно ли использовать клиентские лицензии от sql 2008
- ЗИК (ЗУП бюджетная) - как не заморачиваться с КОСГУ при выплатах
- СКД: отбор по реквизиту составного типа
- Зависают сеансы веб-клиента
- Спутниковый интернет кто использует, для RDP?
- Превышен оперативный остаток товара по организации (УТ 11.1)
- Варианты отчета в ЗУП 3.0
- Дополнительно описание номенклатуры в формате HTML - это что?
- УФ и прикрепление окон друг к другу
- Ответственное хранение в 1C:ERP
- КД Ошибка при загрузке в БП Не удалось записать: "Счет-фактура полученный"!
- ЗУП 2.5 Чудеса с отчетом Свод начисленной зарплаты
- Программно скрыть Командную Панель