Как указать ручную скидку в Отчете о розничных продажах? #771773


#0 by Ксюха
хочу указать ручную скидку в отчете о розничных продажах, но графы ручная скидка не вижу в документе... мне нужно заменить проданную номенклатуру другой (например, пересорт цвет/размер) или просто добить еще номенклатуру, которая была продана со скидкой... я добавляю, цена 1000руб, меняю сумму на 800руб - меняется цена, но это ж не правильно по идее... может там похожая настройка где-то есть, как в УТ 10,3 "при изменении суммы пересчитывать скидку, а не цену"? но и колонки скидка нет... конфигурация Розница 2.1
#1 by Звездец
ООП предназначен для отражения результатов работы кассы за деньи аккумулирует в себе информацию из чеков ККм за смену, и редактировать его не стоит. Для пересорта использовать следует документ пересорт.
#2 by Ксюха
а добавить как товар, кроме как через чек? нужно менно в имеющийся отчет добавить позицию... про пересорт все понятно, может пример неудачный, мне нужно перевыбрать проданную номенклатуру, но нет возможности в продаже зафиксировать цена 1000руб и сумма 800руб... остается продажа за 800руб, а это не совсем корректно... в ут 10.3 же все есть, вот я ищу в рознице... как понаворотят... и если бы отчет строго создавался из чеков, не было бы возможности набить его вручную, наверное...
#3 by Звездец
Зачем в нем что-то перевыбирать?
#4 by Ксюха
вам конкретный пример?) номенклатура была заведена с неправильным видом, его сменили, за этим тянется характеристика и прочее... вся цепочка поправлена, остается документ отчет о розничных продажах... это раз... по какой-то причине нужно добавить в отчет номенклатуру (их может быть множество, я не буду их описывать), и отчет должен быть за день один... и в нем желательно отразить и скидку тоже... это два... раз я это ищу, значит я этим давно пользуюсь, и нам удобно... было... до розницы 2.1... в которой есть куча всего интересного, но нет каких-то элементарных вещей... а так работаю не очень давно, то все еще надеюсь найти))
#5 by lenochka-semicova
Просто в данном примере удаляются гланды через ушное отверстие. А нужно их удалять через обычное и всем известное место... (ну или наоборот) И в 1С для этого, если нужно исправить ошибочный элемент справочника какого-либо, есть универсальная обработка поиска и замены значений - она может вообще всю базу перелопатить, ссылки заменить, а остальные данные по строкам не трогать. Ручной правки для этого не требуется. Кроме того, не зная кода можно нарваться в обработчике ТоварыНоменклатураПриИзменении на сброс  какого-нибудь служебного реквизита, не видимого на форме, но связывающего строку с другой табличной частью ОРП - и от этого разъедутся другие движения, например не товарные. А Вы этого успешно не заметите. Или заметите намного позже.
#6 by Ксюха
все понятно, а как быть с добавлением номенклатуры вручную в документ, которая продалась со скидкой? при этом чтобы в графе цена было 1000р, а продажа 800р? или конфигурация эта вообще не предполагает заполнению документа вручную? .1 я вот не пойму, как мне ею воспользоваться, чтобы элемент заменить этим же элементом? выбрать ссылку на номенклатуру и ее же проставить в "чем заменить"? характеристики при этом как поправяться? один элемент на другой я понимаю, как это сделать, но с характеристиками как-то не пойму как решить... спасибо!
#7 by Ксюха
+.2 а можно пример, чтобы понять, что еще может разъехаться? потому что я проверяю по движению документов по регистрам - ничего вроде никуда не меняется, но вдруг чего-то упускаю? я на копии, если что, пока)
#8 by Звездец
позовите специалиста. Характеристики бывают разные по степени принадлежности: для номенклатуры, для вида номенклатуры. Так с наскока не возьмешь
#9 by Ксюха
спасибо, конечно, но вы никогда не изучали новые конфигурации?)
#10 by Звездец
если все это ради изучения, то лучше его начать с использования типовых приемов работы, описанных в каком-нибудь букваре. После этого будут понятны механизмы и зависимости конкретной конфигурации и станет проще разбираться в сложных ситуациях. Пока что удаление гланд даже не через ухо...
#11 by Ксюха
мне нужна скидка в отчете о розничных продажах, есть там она или нет... в торговле есть, в рознице нет, а может есть, но я не нашла... в этом вопрос в сабже... если меня по дороге предупредят о возможных подводных камнях - буду очень благодарна... а говорить "позовите специалиста" тут можно в ветке через одну, зачем тогда нам миста?
#12 by Звездец
в любой современной конфигурации масса подводных камней при неумелом обращении, так все и не перечислишь. Вот смотришь ты в отчет о продажах, видишь скидку? нет, а раз не видишь, значит нет, потому как скидка - это не суслик
#13 by Ксюха
+ "мне нужна скидка в отчете о розничных продажах, есть там она или нет..." я имела ввиду, знать, есть она там или нет... скидки нет, однако ж в документе цена 1000руб, а сумма 800руб, и в регистр продажи идет Сумма продаж без скидки 1000руб, а Сумма продаж со скидкой 800руб... то есть скидки нет, но она есть %)
#14 by lenochka-semicova
В общем случае. УТ является и позиционируется 1С, в первую очередь, как бэк-офисная система. Считается, что наличие ОРП при отсутствии чеков - это норма, и заполняйте его на здоровье вручную сколько душе угодно. РТ является и позиционируется 1С, в первую очередь, как фронт-офисная система - т.е. касса. Там расхождение ОРП с чеками - это хуже даже, чем ахтунг в гости пришел. И функции ручного редактирвоания ОРП ограничены (радуйтесь, что вообще не закрыты). Поэтому там некоторых функций может либо не быть, либо они будут работать как-то иначе.
#15 by Ксюха
хорошо, Лена, Бог с ним с редактированием, с набиванием нового документа как быть? судя по всему, никак? разные автоматизации были в моей практике, в том числе и такие, где один магазин уже автоматизирован, а второй еще ведется вручную, и да, я знаю, про автоматизированные и неавтоматизированные розничные точки, но надо было именно автоматизированной сделать, и надо просто занести данные с листа бумаги... я так понимаю, что в рознице для этого сначала нужно сделать чек... а дополнить документ орп вообще не представляется возможным... вообще, примеров может быть много, когда по какой-то причине смену уже закрыли, а товар в отчет нужно добавить... возможно, что и чек выбит и расхождений нет, и ахтунг не приходил)
#16 by Ксюха
я-то найду способ решить вопрос, но при работе с новыми конфигурациями все равно ищешь привычные механизмы... и большинство из них находишь же, просто они в другом месте и называются по-другому...
#17 by Ксюха
в общем, я поняла, что никак)
#18 by Звездец
ну наконец-то
#19 by Ксюха
но все равно непонятно, почему они так сделали)))) " Новый документ можно добавить с помощью кнопки Создать в командной панели списка. Это может быть сделано, например, в том случае, если необходимо зафиксировать продажи в магазине, в котором не автоматизирован процесс оформления розничных продаж. На закладке "Прочая выручка" выводиться информация о чеках, пробитых из кассовых ордеров и документов оплаты по эквайрингу. Данные этой закладки учитываются в печатных формах "КМ-6", "КМ-7" (документ "Сводный отчет по кассовой смене"). Отчет о розничных продажах можно вывести по форме Расходная накладная. Выводятся данные о количестве проданных товаров и услуг, ценах скидках и итоговых суммах продаж. Список проданных товаров без указания цен и сумм можно также просмотреть в печатной форме Опись номенклатуры. Если для номенклатуры установлено ведение серий, то в графе "Товары" номер серии выводится в скобках после наименования номенклатуры. " Выводятся данные о количестве проданных товаров и услуг, ценах скидках и итоговых суммах продаж. - то есть данные все-таки выводятся... и набить его руками можно... но криво...
#20 by Ксюха
не предлагается сначала набить документ чек, а потом сформировать отчет, а добавить новый документ... так что все равно считаю это недоработкой (понятно, что всем пофиг)))
#21 by МимохожийОднако
Сделай сторно для "неправильной" номенклатуры. Заведи новую правильную номенклатуру и продай. Остальное не трогай.
#22 by Ксюха
да, спасибо! это я как один из вариантов для примера указала, но еще этот вопрос интересовал для того, чтобы вручную занести отчет и отразить скидки тоже...
#23 by lenochka-semicova
О каких суммах скидок в неавтоматизированном магазине может идти речь? откуда пользователь вообще знает, что он должен там вручную указать? Поэтому процесс простой и линейный - набили документ, провели, забыли. Все. Какая пересортица, если в тетрадке ручкой было записано бог весть что. О чем вообще речь? И самое главное - не касаемо ПО - чем сложнее вести учет в НТТ, тем выше вероятность их перевода в АТТ либо закрытия за отсутствием рентабельности.
#24 by Ксюха
в магазине есть ценники и объявляется праздничная скидка 20%, продавец вполне себе в состоянии посчитать скидку и продать покупателю товар с 20-ти процентной скидкой... и в программе хотелось бы тоже отразить эту скидку, что всегда корректно работало... в других конфигурациях... ситуация совершенно реальная, мало ли по какой причине нужно набить документ вручную? и более того, она была продумана, а теперь вдруг почему-то это стало абсолютно неправильно... я же не с потолка беру вопрос... в любом случае, всем большое спасибо!
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С