1С не видит ключ СЛК по сети #777307


#0 by Sun125
Есть 2 компьютера,объединенные в сеть. 2 ключа (на 2 компьютера) стоят на главном компьютере, там же установлен сервер СЛК. При запуске 1С на главном компьютере ключ виден. В консоли сервера СЛК видно оба ключа, видно что запущен сеанс 1С на главном компьютере. Когда запускаю 1С на втором компьютере, выдается ошибка, что не обнаружен установленный сервер СЛК на компьютере 127.192.... (IP главного компьютера). В консоли сервера СЛК сеанса не видно. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина?
#1 by Sun125
На главном компьютере стоит Win7, а на втором - XP. Может с этим связано? Как решить проблему?
#2 by zak555
антивирус или брандмауер
#3 by Sun125
отключал брандмауэр и антивирус - не помогло
#4 by Cyberhawk
В одной из версий СЛК был косяк, что серверный сеанс занимал клиентскую лицензию
#5 by Sun125
2.1.6.420, у других ставил, не было проблем таких
#6 by capllary_surgut
Комп пингуется?
#7 by capllary_surgut
Сервер СЛК (127.192....)
#8 by Gorillaz
У тебя с флешки ключи вставлены или просто загрузили сразу же? Сервер защиты проверь и все-ли соединения в порядке и есть он в сети или нет.
#9 by kossmatiy
Порт проверь, может что блокирует.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С