#0
by Rokstedi
Добрый день. Подскажите как с помощь интерфейса AMI можно переадресовать звонок. Звоню из номера 116 на номер 117, подымаю трубку, посылаю команду: И звонок срывается на обеих линиях. Пробовал вставлять канал 117 номера, результат тот же.
#4
by arsik
+ Или ты сам сейчас его придумал. Ну и смотри логи. В консоли асериска набери "asterisk -rvvvvvvvv", чем больше "v" тем подробнее логи
#5
by Rokstedi
Доступа к консоли нет, только ами. Если я могу сделать звонок через этот контекст, значит разрешен?
#7
by Rokstedi
Блин, вроди звонит на секунду и сразу разединяет. забыл уточнить, 111 - это городской номер. Если делать originate на этот-же номер и в этом-же контексте то все ок.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- УФ. Вывод табличного документа на форму
- Отчет на СКД - вывести просто макет без запроса
- Регистр накопления. Добавление нового измерения.
- Как установить значение по умолчанию в поле со списком выбора (Обычная форма)
- ЗУП 2.5 ФСС НС и ПЗ для ДГПХ
- Как отключить автозамену в тексте модуля при переименовании объекта?
- postgresql-9.4.2-1.1C_x64 + 1с 8.3.9.2033 + УТ 11.1.2.27 = блокировки
- Перенос остатков в КА 1.1
- Ошибка: У пользователя недостаточно прав на исполнение операций над базой данных
- Отмена планового начисления в ЗУП 2.5
- КопироватьДанныеФормы работает якобы не корректно
- Медленное подключение к FTP
- Нумерация строк в редакторе кода
- Зуп 2.5 изменить договор ГПХ
- Как в УПП можно сделать калькуляцию,каким документом
- IP Телефония и УТ 10.3
- Как можно отменить групповую обработку документов (изменение реквизитов)?
- программно получить текст общих модулей
- Как подключить к 1с usb считыватель магнитных карт de-620
- ЗадачаИсполнителяЗадачиПоИсполнителю Ут11