AMI Asterisk, переадресация #787730


#0 by Rokstedi
Добрый день. Подскажите как с помощь интерфейса AMI можно переадресовать звонок. Звоню из номера 116 на номер 117, подымаю трубку, посылаю команду: И звонок срывается на обеих линиях. Пробовал вставлять канал 117 номера, результат тот же.
#1 by Rokstedi
или какой вобще алгоритм действий для переадресации?
#2 by Rokstedi
где же боги астериска?
#3 by arsik
А контекст "office" Разрешен?
#4 by arsik
+ Или ты сам сейчас его придумал. Ну и смотри логи. В консоли асериска набери "asterisk -rvvvvvvvv", чем больше "v" тем подробнее логи
#5 by Rokstedi
Доступа к консоли нет, только ами. Если я могу сделать звонок через этот контекст, значит разрешен?
#6 by arsik
попробуй контест default
#7 by Rokstedi
Блин, вроди звонит на секунду и сразу разединяет. забыл уточнить, 111 - это городской номер. Если делать originate на этот-же номер и в этом-же контексте то все ок.
#8 by Rokstedi
С контекста default не хочет
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С