Продажа по нулевой цене в ЕРП #800927


#0 by Lenny
Коллеги, добрый день. Подскажите, как правильно продать по нулевой цене товар (безвозмездно). Если продаю как подарок, то система все равно ругается.
#1 by директор мира
чота вроде хотели сделать, но руки не дошли
#2 by директор мира
продай за копейку
#3 by Джинн
Спишите его на затраты. Зачем именно "продавать", если факта продажи нет?
#4 by Lenny
Или может быть продать по какой-то цене, в а потом списать клиенту задолженность по этой реализации
#5 by Lenny
Бух говорит что должен сопроводительные документы отдать клиенту.
#6 by Джинн
Какие именно?
#7 by Lenny
ТОРГ-12 говорит
#8 by Digger
продавай за копейку или рубль.  подарков в торг-12 быть не может.
#9 by Jokero
Можно вроде использовать форму М15 для передачи материалов на сторону, вместо ТОРГ12, а в базе просто списать их треб. накладной. (Че та такое вроде у меня было, но я не бух, не скажу точно, только направление могу показать.)
#10 by yzimin
Как вариант продать за 1 рубль. И сделать скидку на 1 рубль, которую размазать на всю накладную
#11 by Джинн
Если безвозмездная передача, то причем тут ТОРГ-12?
#12 by Базис
Уважаемый Джинн! Вы иногда бываете полезным, но чаще - с армейской прямолинейностью давите. За попытку подсказать - спасибо, но задача нужна именно в этой формулировке. И нужно это реально многим.
#13 by piter3
Так продать или подарить?Вы уж как-то определитесь,а по поводу многим... вы уверены?
#14 by Джинн
Зачем? Мы списываем на затраты требованием-накладной на затраты. Клиенту М-15. Плюс отразили начисление НДС. Зачем придумывать какие-то несуществующие сущности?
#15 by PiotrLoginov
" как правильно продать по нулевой цене..."  уже стыдно должно быть задавать такие вопросы. Тема насквозь езжена-переезжена.  Не бывает безвозмездных продаж. Я бы еще понял, если бы очередная девочка-бух такое спросила, но наш брат 1С'ник...
#16 by Базис
Для розницы надо: купил лыжи, палки и ботинки - в другой день получил бесплатную установку. Для опта надо: ретробонусы и премии от объёма закупок, выполнения плана/соглашений/маркетинговых акций - классная штука. Это только из моего опыта, а он узок и однобок. Можно, наверное, сформулировать так: при выполнении набора условий цена может быть нулевой (или скидка 100%) в тех же потоках документов, что и при ненулевых ценах. Извините, это не ваша тема про клиента, у которого придётся работать? Буквы похожи.
#17 by Джинн
С розницей не работал, но как раз безвозмездная передача продукции в виде бонусов прекрасно работает через требование-накладную. Как и передача бесплатных образцов с рамках рекламных акций. Это массовые операции при работе с дилерами. И на хрен не нужны никакие "нулевые цены" и пр. ересь.
#18 by PiotrLoginov
? смотреть пример на ИТС про списание товаров в качестве подарков покупателям. курить оплату бонусными баллами и сертификатами
#19 by Базис
Вам не нужны нулевые цены. Мы это уже поняли, спасибо. Хочется выслушать и других коллег. Спасибо. Сейчас коллег интересует, применима ли эта схема к флагманскому продукту. Я покажу им.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С