Корректна ли постановка задачи (по остаткам складов в ерп 2.1) #809763


#0 by 33554432
Заказчик предлагает анализировать каждый день по остаткам на каждом складе и создавать документ перемещения, если на одном из складов минус с любого другого склада, где не минус. Так они ходят избавиться от отрицательных остатков, накопившихся в базе. База ерп 2.1. Сделать вроде бы не сложно, но насколько корректен такой подход?
#1 by piter3
0%
#2 by torgm
правильный подход, это манагеров и бухгалтерию привить к порядку.
#3 by piter3
А вообще расстрелы,снижение зп,кадровые перестановки
#4 by 33554432
А если поздно спохватились, когда уже минуса со всех сторон?
#5 by piter3
инвентаризация и
#6 by torgm
как разовая операция, но потом
#7 by 33554432
Если бы везде был порядок и разум, программисты были бы не нужны, не так ли.
#8 by Рэйв
Не так. Бардак систематизировать нельзя. Программисты призваны поддерживать правильную работу системы, а не закрывать косяки бухов и кладовщиков
#9 by piter3
не так.
#10 by Злопчинский
неверный подход. в результате факт на складе и в проге - будут различными. . правильно: забить на деление по складам - раз у вас движение по базе никак не связано с движением по складам (исходя из - и все склады слить в один "Основной склад"
#11 by nordbox
>>Так они ходят избавиться от отрицательных остатков, накопившихся в базе Руки менегерам оторвать
#12 by 33554432
Мир не идеален. Заказчик идет к франчу, когда косяки в его базе уже не дают нормально жить. А франч сует прогеру что дают. И возмущаться тут неуместно.
#13 by lodger
ну не все же ларёчники.
#14 by Рэйв
Ну для франча то ситуация - как раз само то что надо. Залатаете эту дыру, через малое время рукопопые заказчики принесут вам новую работу за новые деньги. Красота!
#15 by lodger
проконсультируйте клиента у аудитора, нехай объяснит языком реальных бизьнесьменов по понятиям, что и почему делать нельзя.
#16 by Джо-джо
тогда деньги получит аудитор, а не гогнокодер
#17 by 33554432
Дыру то залатаем. Кстати постановка от представителя заказчика. Вопрос то именно в том, что делать как он говорит или предложить другой путь. Если другой, то какой?
#18 by lodger
гогнокодеру еще надо будет реализовать все постулаты и наставления аудитора. так что не пропадет.
#19 by Aleksey
Чем тебе подход в не вариант? Слить все движения на основной склад
#20 by 33554432
Вы будете смеяться, но у них около 500 складов. Они водителей, представителей, магазины и некоторых сотрудников как склады завели.
#21 by Aleksey
и кстати если товар будет на несколько складов по какому признаку будем наказывать склад? Т.е. с какого склада будем делать перемещения?
#22 by 33554432
Там где не минус, первый попавшийся. Если не хватает, то следующий первый попавшийся. От постановщика так задача звучит.
#23 by Джо-джо
Предложите провести инвентаризацию и включить контроль отрицательных остатков
#24 by Aleksey
Ой а можно к ним на работу. Мне достаточно 1 дня и списка недостачи. Я получаю товар на складе, потом твой алгоритм списывает делает с моего склада перемещения в результате я при товаре и никому не должен. Можно увольняться.
#25 by lodger
слейте склады по количеству реальных физических складов с товарами. все остальное - управленческий учет и отдельный разрез.
#26 by Aleksey
Делаем оприходывания на минуса, потом текущим днем списание того что можно списать. Разницу пусть сами определяют где брать.
#27 by nordbox
>>Они водителей, представителей, магазины и некоторых сотрудников как склады завели. Чегоооо они сделали??????
#28 by 33554432
Ну что сделали то сделали, мы сами тут перед фактом. Я тоже первый раз за 10 лет в 1с такое вижу.
#29 by Aleksey
А что не так? Менеджер поехал по клиентам и взял образцы продукции. Кто то делает это как комиссия, кто то пишет на листочки, типа взял, но обязуюсь вернуть, а кто то перемещением на отдельный склад. Аналогично и с доставкой. Перемещаем на склад водителя и оттуда уже по факту делаем реализации на клиента Ну и реализаторы, или через отдельный склад или комиссия
#30 by nordbox
Спроси у них где они такую траву брали Интересно а как они водителя сделали складом и как по нему ведут учет ???))
#31 by 33554432
Очень просто водителя сделать складом. Надо зайти в справочник складов, нажать на создание нового элемента и назвать как водителя.
#32 by Aleksey
еще один. Что тебя смущает? Ниразу не видел склад "товары в пути?" К примеру доставка на филиал, машина неделю грузится и еще 3 дня едет до филиала Завели отдельный склад и в течении недели делаем на него приходы/перемещения по факту загрузки. Приехал на филиал, делаем уже перемещение того что доехало
#33 by Джинн
С таким подходом я бы поработали денек кладовщиком в этой конторе. Надеюсь товара на складах много и он дорогой?
#34 by Aleksey
Поздно, вакансия мною уже занята
#35 by pavlika
У одного из сотрудников задолженность перед организацией, предлагаю в конце месяца разбросать ее на других сотрудников, чтобы не было ни у кого минусов. Норм че.
#36 by PCcomCat
У меня такая хренька. Причем в определенном порядке нужно перекидывать между складами и организациями - типа интеркампани. Правда производство.
#37 by PCcomCat
+ Но есть склад исключение, у которого есть МОЛ.
#38 by Джинн
Ёпт... Опоздал :(
#39 by Dotoshin
Тут впору плакать, а не смеяться. А где реально товар лежит? У каждого сотрудника в его столе/тумбочке/шкафчике или каждому отведена отдельная полка на складе?
#40 by 33554432
Вакансия уже занята постановщиком этой задачи. Вполне возможно, что он решил смухлевать, кстати. Но задача поставлена и деньги предложены нормальные. Делать или не делать теперь, очень сложный вопрос. Будем с нашим руководством обсуждать возможные последствия. А то там натырят на миллиарды, а потом на нас свалят )
#41 by nordbox
Пусть бумагу пишут и с печатями и подписями ген дира была, лучше чтобы и отпечатки пальцев на ней были ген дира клиента, что бы вас потом за одно место и на солнышке не повесили.
#42 by nordbox
+40 а то пойдете как соучастники
#43 by nordbox
+42 при разборе полетов могут докопаться что вы знали о готовящемся правонарушении и промолчали.... а они на миллиарды натырили, потом завели один склад скинули туда все что осталось, табуретки мыло и веревку, а контору закрыли. Скажут что программа такая.
#44 by Джо-джо
Будет так: Кладовщик решит уволиться, проведут инвентаризацию и окажется что на складе товара меньше чем в программе, кладовщик скажет что такого товара он не получал, поднимут движения и окажется что поступление Создалось обработкой. Он скажет: Вот кто поступление оформил, с того и спрашивайте, а я ничего не получал
#45 by hhhh
основной учет всё равно ведется в тетрадке.
#46 by Молочный брат
Что за предприятие? Конфигурация? Имел контакт с одним хлебозаводм- у них такая же была лажа.
#47 by Молочный брат
Конфу увидел
#48 by 33554432
Сейчас уточнил постановку, отладка только на копии базы за 16 год для сдачи в налоговую. То есть реальная база не трогается. Поэтому кладовщики тут не натырят. Тут бухи намухлюют. Кстати, вы представляете, по разным регистрам накопления разные остатки. Вот это самое веселое сейчас отлавливать будет.
#49 by nordbox
в любом случае, клиент пусть пишет бумагу ибо вы франчи, юрлицо, а не студент с улицы
#50 by Табуретко
а раз в копии и для бухии... кто запрещает вести остатки без складов?
#51 by 33554432
Этот вариант им предлагался, но не понравился.
#52 by Табуретко
таки им нужны шашечки или ехать?
#53 by 33554432
база в скл 320 гб, все эти операции замены могут на неделю растянуться
#54 by 33554432
у них в день несколько тысяч реализаций
#55 by Табуретко
на кой вообще чтото менять? таки вы определитесь: в копии вы работаете или рабочей?
#56 by 33554432
У них остатки глючат, они пришли со своей постановкой. А проблема тут гораздо глубже, кто-то регистры похерил
#57 by nordbox
>> кто-то регистры похерил с этого надо было и начинать ))
#58 by nordbox
Загоняй все на один склад, тем более 16 год и на копии, вариантов нет, перенос на минус плюсов еще больше времени займет
#59 by nordbox
+58 это оценка остатка, выбор(переборка складов с излишком), сравнение склада где плюс, перенос больше чем полный перенос на один склад
#60 by 33554432
А замену всех складов на один, какой обработкой лучше(быстрее) сделать?
#61 by Табуретко
восстановить регистры вы можете перепроведением документов, желательно в последовательности, склады в документах менять не нужно - не слушайте никого... найдите настройку МПЗ и уберите вести учет МПЗ в разрезе складов...
#62 by Молочный брат
100% пищевка. Хлеб? Молоко?
#63 by Табуретко
но перепровести доки все таки придется... причем все(касаемо запасов)
#64 by lodger
провести процедуру инвентаризации и ввести данные в чистую базу. докинуть справочники, незавершенные заказы и поехали!
#65 by 33554432
Мне говорят, что тут уже два раза все документы перепроводились, но это не помогло минуса убрать. Насчет настройки МПЗ не узнавал. ты чего добиваешься, чтобы меня уволили за разглашение. Я ничего конкретного по клиенту не буду говорить.
#66 by Табуретко
вы перепроводили документы в разрезах по складам... если настройку складов убрать - программа будет оприходовать/списывать все как на один склад... минуса у вас всеже будут (как же без них родимых) но их будет уже значительно меньше и их таки вы и будете дооприходовать...
#67 by Молочный брат
Видишь ли, коллега, пищевка есть везде. Какое разглашение. Просто я к тому, что нужно разработать учетную схему, а не заниматься тупым кодингом.
#68 by 33554432
Ну да молоко. Можешь на основании этого что-то полезное посоветовать?
#69 by Starhan
Естественно не корректна, по простой причине Ты сейчас со склада1 спишешь товар, что бы закрыть минус д склада2. и завтра склад3, берет этот материал со склада1. И получает новый минус.
#70 by Молочный брат
Ты успокойся. Последовательность такая дб. 1) Разработка учетной схемы Цеха-экспедиция(склады гот.продукции)-собственные торговые точки-экспедиторы. 2) инвентаризация и ввод остатков по принятой в схеме. И корректная работа в системе. Будешь делать нечто подобное советчику в - готовься минимум к позору, максимум  к арбитражу
#71 by 33554432
Ты еще предложи к тебе для перевнедрения обратиться
#72 by Молочный брат
Перевнедрять придется 100000%. Занимайся сам, какие проблемы.
#73 by 33554432
Ну вот у нас контора сейчас это и делает. Непонятно как у прошлых внедренцев вообще работу приняли с минусами на остатках и полностью косячном бухгалтерском учете.
#74 by Табуретко
а я разве советовал именно работать по моей схеме?
#75 by breezee
А если не будет откуда списать?
#76 by Молочный брат
Вы сами-то имеете опыт подобных внедрений? Неважно, если на УПП, а не на ЕРП. Это сугубо командно делается. Проблема в том, что твой клиент скорее всего уже заплатил достаточно. И теперь построить его на нормальный проект- задача сложная.
#77 by vvp91
Я такое делал, как раз на ERP 2.1, как раз много складов. Особенностей было море: - много кластеров складов (4-7 складов  в кластере) и надо было брать товар только из своего кластера; - при перемещении на склады некоторых типов надо было менять качество номенклатуры; - надо было искать подобные номенклатуры / характеристики, поскольку ситуация усугублялась физической похожестью товаров. Складских кластеров было около 10 тысяч и они отражали реальные склады по всей стране, товары учитывались поэкземплярно, а похожесть товаров очень высокая и постоянно меняется характеристика. Не самая простая задача.
#78 by vvp91
+ И в целом автоматом все закрыть не получилось. Несколько последовательных помесячных итераций (за год) с ручными коррекциями специально обученными операторами.
#79 by vvspb
Остатки чего на водителях, экспедиторах? У меня эти товарищи в контрагентах есть
#80 by VladZ
Задача программиста - понижать энтропию в системе. Вносить хаос из-за неверных данных - это неверный подход. "Так они хотят избавиться от отрицательных остатков, накопившихся в базе" - тут человек должен разруливать ситуацию. Возможно, тут пересорт. И программно это лучше не разруливать. Потому как нужно будет принимать решение: какой позицией заменивать. Принимать решение должен человек. Ибо комп ответственность за принятые решения не несет.
#81 by 33554432
База для сдачи в налоговую. Нужна максимально красивая картинка на выходе, но при этом верная, естественно. Про то, что полетит оперативный учет, дела никому нет. Тут у бухов и аудиторов свои представления о том, как все должно быть.
#82 by 33554432
Я тему вынесу в другую ветку, суть проблемы изменилась.
#83 by VladZ
Налоговая просит показать остатки по-номенклатурно?
#84 by nordbox
>>Нужна максимально красивая картинка на выходе, но при этом верная, естественно. НИ ОДНА НАЛОГОВАЯ в этот бред не поверит, потому что знает, что идеального учета не бывает, ну хоть ты тресни но не бывает такого. Это фантастика ... )))
#85 by Масянька
"База для сдачи в налоговую" - если будешь делать "красиво", то поимеете столько головняка, что ... Вам нужно навести порядок (бухи и аудиторы со своими "представлениями" идут в сад). И только потом рисовать красивые отчеты с правильными (!!!) цифрами. Налоговик могут потребовать остатки по номенклатуре (по позициям) и выборочно (а могут и не выборочно) проверить. Только для этого нужен повод, который будет описан в предписании (или как оно называется). Но сути дела это не меняет.
#86 by Джо-джо
Пусть верят во что хотят, а для принятия конкретных мер нужны доказательства. А вот когда налоговая попросит подписанные кладовщиками Требования-накладные на все эти виртуальные перемещения это будет номер
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям