Какой ОФД выбрать: Платформа ОФД, OFD.RU или Первый ОФД #810641


#0 by bas28000
Вопрос, видимо, пришелся как нельзя вовремя - пока тут все собрались обсудить падёж онлайн касс по всей стране, я решил подключать онлайн кассу у АТОЛ, которые на выбор дают указанные в теме три ОФД. Сам вопрос таков: какой ОФД выбрать для подключения к сайту? Интересно следующее: 1. Какие доп. услуги интересны у этих компаний? 2. Какие доп. платежи возможны? 3. Какие есть скрытые моменты? Сайт занимается продажей информационных услуг, то есть продажи будут целиком онлайн, бумажные чеки не интересуют.
#1 by piter3
Я бы выбрал тот у кого есть api для сверок
#2 by bas28000
Тут вряд ли сверки какие-то будут, покупатели частники практически все, налогообложение УСН Доходы минус Расходы.
#3 by piter3
Я бы не был таки уверен.И от сн это не зависит.
#4 by bas28000
Это понятно что не зависит от СН, я к тому, что шанс крайне мал, и если и придется делать сверку когда-либо, сейчас под нее точно ничего не получится ни спроектировать, ни выбить под это денег.
#5 by piter3
Из допов смотреть на отчетики,сверки,проверки.Допы тока за sms и опять же на выбор. Ну какие скрытые могут быть,обновили что-то у себя офд,получили ап-тайм
#6 by Z1
1-ofd самый красивый и понятный личный кабинет у ПитерСервис самый мощный api и бесплатный он. сам на api не писал а так мо мне  выбирай тот где самый дешевый скрытых моментов не видел у всех есть доппакеты по смскам - но мнение нашего руководства всех в смс в сад отправляем только по e-mail но и таких за год было человека три.
#7 by Aleksey
А что разве есть разница?
#8 by zippygrill
yandex выбери
#9 by Aleksey
#10 by bas28000
Возможно.
#11 by bas28000
Как я написал в самом начале, АТОЛ.Онлайн предлагают на выбор только три варианта. Остальные - сверх суммы аб. платы.
#12 by bas28000
Именно об этом я и писал в посте :-)
#13 by Aleksey
Ценник за атол онлайн кусается
#14 by Z1
У ПитерСервис есть аналогичное решение гораздо дешевле. По качеству пока оба не попробуешь не поймешь что лучше
#15 by la luna llena
Работаем с ПитерСервис полгода, косяков сильных не наблюдаем
#16 by МимохожийОднако
Разницы нет. Любой из них возьмет деньги. А  в случае проблем посылает либо к франчам, либо к кассовым мастерам. ИМХО.
#17 by bas28000
А что тогда лучше? Они просто вроде как сразу и вендоры ККМ, поэтому их и решили брать.
#18 by Zoeh
Давайте апнем ветку: Такском бонально нет номера техподдержки 8 800, если хочешь звонить то сразу попадаешь на межгород Москву. платформаОФД.ру тот же эвотор сайт красивый есть неплохой раздел помощь, нет видеодемонстрации возможностей личного кабинета, есть номер 8 800, отвечают эрудированные девочки, ответили на все мои вопросы даже не спросив название организации, что очень удобно и экономит время. Все бы ничего, если бы не мутный конфликт с контуром(напишу ниже) когда из л.к. контура пропадали чеки, причем контур говорил что проблема в Эвоторе, т.к. они раньше работали как посредник. Контур - есть опят работы за это время есть косяки: 1. изначально в марте 2017 г. выпустили инструкцию по настройке ККТ, и допустили ошибку указали что нужно прописывть IP адрес а не ДНС имя, после чего обновили инструкцию и сказали что нужно перенастраивать, а это не малым больше 10-15 ккм. НЕУД. им 2. пропавшие навсегда чеки, по словам техподдержки они пропали при работе с контуром как с посредником через провайдера платформаОФД.ру 3. Нефункциональный(элементарно нет документов z-отчет) и глючный личный кабинет, чтоб добавить кассу нужно нажать кнопку добавить раз 30, причем еще и постоянно прокликивать все заполненные поля не меняя значений 4. очередная подстава от контура: решили они работать как независимый провайдер и теперь опять перенастраивай кассу, да теперь еще и с перерегистрацией в налоговой на нового ОФД, все бы ничего да если ты не на сдельщине а на зар. плате, то это трата личного времени. в общем Контур крайне не рекомендую
#19 by Zoeh
у кого есть опыт работы? поделитесь своим мнением по поводу работы остальных
#20 by Zoeh
про эвоторо нашел ощутимую ложку дегтя: Работаю с платформой офд, изначально понимаю что идеального офд сейчас на рынке нет и быть не может. На данный момент к Эвотору две претензии, они очень сильно влияют на рабочий процесс и создают трудности АСЦ и клиентам. Первая это как уже в этой теме говорилось это авторизация по номеру телефон, это просто настолько бред что даже сама тех поддержка платформа офд с этим соглашается. У нас есть клиент у него штук 5 "ООО" и ИП на каждом родственнике. Так вот чтобы зарегистрировать все ККТ у всех фирм нужно десять сотовых телефонных номеров, сделать один аккаунт и подключить туда ККТ со всех фирм нельзя. Может меня кто убедит в обратном но я считаю что это провал. вторая претензия это отсутствие тех поддержки от слова совсем, даже работая по партнерской программе тех помощь ты не получишь. Я как то позвонил, сказал что мне нужна срочная помощь по определенному вопросу, меня начали анкетировать. Или самая главная фишка если писать на почту платформе, при этом какого то определенного почтового ящика для партнеров нет. Ты пишешь письма в одну большую помойку. При этом в какой бы день недели ты не написал, тебе ответят в воскресенье с просьбой предоставить доп данные, и закроют заявку в то же воскресенье по причине того что доп данные ты не предоставил. Это просто бред. А так в принципе сама система работает, если бы не регистрация через номер телефона, все было бы довольно лайтова.
#21 by XMMS
Я сам атол-онлайн не рекомендую. У них полгода единственный функционал личного кабинета на сайте был - это регистрация кассы. И всё. Ну, конечно, в офд платежи/статусы касс/операции можно посмотреть, но когда у нас произошёл сбой при платеже у клиента через ЯД из-за того что не отвечала онлайн-касса, даже не ясно что делать. А стоит этот атол в год весьма не дешёво.
#22 by Zoeh
все с приставкой Атол и тол это вообще чудо определенного масштаба! Кроме не цензуры ничего на ум не лезет.
#23 by Zoeh
что скажете по повду первого ОФД?
#24 by Z1
так написал же в 6. ну и по личным ощущениям личный кабинет у 1-ofd самый быстрый. у 1-ofd  адекватная техподдержка - на что не могут ответить ставиться задача с номером задания и потом ее решают (перезванивают сами когда есть ответ) У ПитерСервиса  техподдержка тоже адекватная если прорветесь сквозь барешень, также у них есть сервмс-деск т.е. можно не терять время и все описать , но ме как-то по телефону легче мысли формулировать,на суперсложный вопрос Питер-Сервис так и не смог ответить - пришлось самому досконально разбираться, после того как разобрался через неделю пришло письмо с отпиской вместо ответа. ну это может зависит кому вопрос достанеться. Кстати нет какого-то негатива к Контур-ОФД как описано выше- поставил и забыл ( как в прочим и для остальных операторов ).
#25 by Dedal
Странно, у меня один телефон и Много ОООшек. Единственное что приходится менять их, ну нельзя суммарно смотреть данные.
#26 by Zoeh
спасибо, убедил. буду пробовать.
#27 by Aleksey
У меня platformaofd.ru, все устраивает
#28 by Zoeh
Захотел зарегистрироваться и заключить договор с  platformaofd.ru а они: купите КЭП за 1500 т.к. работа без цифровой подписи невозможна. Поскольку у нас ЦП от контура нецелесообразно выкидывать лишние 1500. Позвонил в поддержку, говорят а никак, только с КЭП. поэтому platformaofd.ru отпадает
#29 by Zoeh
продолжу делится опытом с работой platformaofd.ru сертификат от контура подошел.(1500 тратить не нужно) Время ответа техподдержки по почте до 5 минут. Решение проблемы например заменить КПП в личном кабинете 10 минут.
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С