#0
by Фора
Привет! Организация купила 1С и исправно пользовала ее для своих целей, а также вели еще несколько баз. Так случилось, что они ликвидируются (или реорганизуются). Что им делать с 1С? Переуступить права другой организации? И возможно это оформить с франчами (чтобы не покупать новую прогу)?
#4
by Фора
Ну да, чтобы дальше можно было договора на обслуживание заключать. Для обновлений то и анкеты хватит...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Можно ли пользоваться литературой при сдаче на специалиста 1с
- Сервер занят. Действие не может быть завершено...? Что это такое ?
- Проблема с элементом формы документа "ДействияФормы"
- Как определить проведенность документа в его модуле?
- Почему в конфигурации УТ 10.2.5.4, при комплектации обрезает
- Как удалить остатки платформы V8?
- Народ подскажите FTP клиент с планировщиком
- Установка периодического реквизита из модуля документа опер. учета
- Как делать движения в регистре накопления не из регистратора?
- Как перенести документ из одного журнала документов в другой журнал
- Таблица значений из модуля объекта
- Немогу разобрать в чем ошибка (новичек в 1С)
- Как получить значения последней записи в регистре сведений?
- Как програмно узнать открыта ли форма документа, справочника и т.д.?
- Как в 1С.8 программно читать журнал регистрации (очень надо) помогите.
- Я переставил HASP ключ, 1С не откроется.
- Вылетает 1С при объединении конфигураций
- Бухгалтерия в ПУБ и в Типовой Бух
- Почему задолженность оп зарплате не попадает в расчетную ведомость? (ЗиК)
- ЗиК: КАК выплатить реальные деньги?