#0
by cdenis
В фирме около 10 водителей. Все в огромных количествах сливают топливо. Как лучше контролировать расход топлива, пробег?
#4
by КуКу
лимитировать выдачу бензина. Устроить хронометраж с замером расхода. Завести нормы расхода топлива и при перерасходе штафовать на сумму в два раза превышающую перерасход. Выбрать одного и уволить за хищения.
#5
by zgr
путевые листы + расчет по норме расхода + вычет из зарплаты за превышение по норме по итогам месяца
#6
by AlexPalych
Ничего не поможет, если начальство не хочет платить водилам нормально и учет нифига не поставлен, всегда водилы будут воровать, не топливо, так запчасти или что-то другое. ИМХО, это должно решаться административно сверху, а те же самые нормы можно слегка завысить
#7
by cdenis
Зарплата у водителей нормальна, если не сказать - хорошая. Но русский Иван всегда воровал и воровать будет.Пытались лимитировать расход топлива.
#8
by cdenis
Контролировал километраж ежедневно у одного из водителей в течении мая - сверил с тем как он отчитался. Получается около 400 литров слил. НЕ много ли?
#9
by Мутабор
Есть услуга определения местоположения машины (спутниковое слежение). Потом выдается лог, можно примерно замерить расстояние, вычислить расход...Машину отвозится к услугодателям, там прячется коробочка и усе.
#10
by Мутабор
+9 Занимеются этим охранные предприятия (типа машину украли, а они видят где она). При таких расходах она себя быстро оправдает. Месяца два-три проконтролировать, а потом держать в установившихся нормах...
#13
by Мутабор
Ты узнай есть ли такая услуга, я ее не предоставляю, тем более не знаю где ты находишься...
#14
by Господин Забалуев
можно ВСЕ топливо вычитать из ЗП водителей. Тогда и считать ничего не надо.
#15
by Yuwa
Система контроля расхода топлива была придумана давно, я сам налаживал ее при социализме.Надо установить обоснованные нормы и контролировать их соблюдение. Конечно, грамотный водитель всегда сэкономит, но это не та экономия, кот. можно сливать на сторону.
#16
by ОДНик
"Контролировал километраж ежедневно у одного из водителей в течении мая" А что остальные 9 в это самое время делали? Посмеивались над первым и продолжали сливать? Контролировать надо все (литраж, километраж) и у всех! Да, это не панацея, но в этом случае вы заставите задуматься уже не одного водитея, а десятерых, и тогда недалеко до развязки варианта
#17
by NOA
1)пломба фирмы на болты у счетчика, чтобы не скрутили2)Экселевские файлы путевых листов с формулой, попадает ли расход на км в допустимый диапазон3)при непопадании в диапазон попадос на деньгивсе просто
#18
by saasa
Что имеем.1. Исключить возможность влиять на реальный пробег.2. Установить нормы расхода(реальные)3. Жесткий контроль за соблюдением норм
#19
by general
близко видел нужную систему.реализовано было так: в Автокаде проставлены координаты точек, по которым возможна развозка. По этим точкам автокад легко считает длину каждого маршрута. Такая система позволила экономить 25% затрат на топливо.Правда водители стали увольняться, зарплата там маленькая была...А эти 25% были серьезными деньгами...
#20
by AndreyV
хоть как пломбируй все равно подкрутить можно, в любой сервис заедь там 100км скрутить накрутить от 30-50руб стоит, и пломбы на месте и бензин слит
#23
by saasa
Это не всегда помогает. В Москве и других крупных городах думаю можно организовать учет пробега с помощью GPS приемников и цифровых карт.
#24
by AndreyV
причем тут пробег, а пробки, а движение задним ходом, спидометр стоит, а двигатель работает
#25
by bubucha
Наверное много зависит от того, сколько фирма готова потратить на систему контроля, вернее окупятся ли затраты на "мнимой" экономии. В свое время общался с большой конторой грузоперевозчиком, они начали внедрять самописцы (тахо... чето там, не помню как называется) пишет все что можно записать, время, скорость, средний расход , пробег..... ну много параметров. Чем у них это закончилось не знаю, но представитель говорил, что в Московской конторе , после внедрения получили 40% экономии.
#28
by bubucha
много Вы видели заправок газом? я имею ввиду трассы, хотя и в городах их не так много, хотя вариант прикольный ;-)) тогно не сольют...
#29
by AndreyV
с операторами на заправках договариваться будут заправил 20 а за 30 она ему деньгами в полцены и усё, сам не раз такое видел
#31
by Берсеркер
Пытался я такую идею внедрить напредприятиии у которого десятки камазов. Потом мне рассказали, что ни на одном скотовозе нет даже исправного спидометра. А еще рассказали, как водилы умеют накручивать спидометр и что у каждого в сарае пара бочек соляры (деревня) и что соляру выдают как попало и что моя затея на фиг никому не нужна. Водилы, правда, меня побить за такие идеи не грозились ;) Чтоб это реализовать необходима прежде всего политическая воля руководства. Что б вот сразу издали приказ: типа спидометры отремонтировать и опломбировать, мастеру замерять остаток топлива и показания спидометра при выезде и возвращении. Есть еще такие приборы, что ставяться на бампер и замерают пройденный путь - их ни один водила не обманет. Поработать так месяц, а потом смотреть статистику. Как коррелирует расход горючки данной машиной в зависимости от водилы, маршрута и пр. Это позволит увидеть кто сколько ворует. Как мне сказал один начальник автоколонны: "Мя не сможем полностью запретить воровать. Но пусть хотя бы в меру воруют - типа что сам сэкономил за счет мастерства вождения - то и украл"
#32
by sput
Имхо идеальный учет расхода бензина а равно прочего невозможенИз этого не следует что учет не надо вести - тогда точно слив будет рекойПо моему, достаточный для большинства фирм учет:1. Списание бензина по нормам, учет заправок и спидометра2. Тот или иной (хотя бы на глазок) контроль маршрута и километража3. Адекватная зарплата водителям и дисциплинарные мероприятия
#33
by user1C
Контроль подотчетных авто - через GPS модули, установленные на этих авто, будет учет всего что пожелаете. Все упирается в материальные затраты...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- ТиС - создание элемента справочника не работает!?
- Как программно закрыть макет
- Типовые операци, как их выгрузить?
- 1CBarCod
- Подскажите как обратиться к кнопке на форме Документа.
- Проблемы с GodexEZPL.dll
- Конвертация КД 2.0 (не обрабатывается ссылка на ПКО)
- Как из формы отчета заполнить реквизиты вызвавшего отчет документа
- Как узнать на сколько Мб платка памяти, без маркировки?
- Чтение web через 1С ... проблема с v7plus.dll !?!?
- Выбор конфигурации 7.7 для автосервиса
- Выгрузка в Бухгалтерию
- При выгрузке в Бухгалтерию из УТ не заполняется ДДС
- v8: Ошибка SDBL Тип поля Number не совместим с литералом 1 (pos=256)?
- Перенос ВСЕХ контрагентов и договоров из торг7.7 в бух 7.7
- Ошибка при доступе к файлу 1cv7srct.st
- ЗИК253.Проблема с выгрузкой доходов в натуральной форме.
- V8: Как узнать, ссылочный или базовый тип имеет значение?
- Венец карьеры 1Сника или к чему нужно стремится программисту
- Не могу подключить ФР Штрих М к торговле 7.7