Выбор конфигурации 7.7 для автосервиса #105848


#0 by SergD
На глаза попались две конфы: Пи Би "Автосервис 7.7", Рарус "Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти 3.0".Хотелось бы получить рекомендации людей на практике использовавщих эти разработки либо посоветуйте чего-нить ещё.Исходные данные: небольшой автосервис, учёт/использование запчастей, состыковка с бухгалтерскими системами учёта.
#1 by Lexusss
Обе в ацтой. Тис с доработками forever.
#2 by aKomper
Свою напиши
#3 by SergD
Спасибо за ответы. Самому-то понятно лучше написать, но к сожалению время поджимает, да и задачу никто толком поставить не может :(. А другие варианты готовых разработок есть? Более достойные внимания?
#4 by SergD
3+ А что ацтойного в первых двух? Можно немного поконкретнее?
#5 by Машинист
пиши свою. дофига ньюансов. например:есть ли сертифицированная гарантиятехнология учета запчастей (есть ли свой магазин)от раруса беги со максимальной скоростью. единственное, что в нем ценного - готовые нормы рабочего времени (хотя полные только по русским машинам) Тис здесь не причем вообще. от складского учета останутся крошки. гораздо больше времени уйдет на то чтобы приделать к Тис заказ-наряды, учет рабочего времени , формирование фонда оплаты труда и т.д.
#6 by aKomper
5 - Поддерживаю, ТиС перделать под автосервис легче, проще и удобнее всего, причем функционал ТиС не пострадает никак
#7 by Lexusss
Заказ-наряд = счет. Добавить регистр Выработка - час делов.А вот мощная торговля - это хорошо.А вот с гарантией хороший вопрос. Уж очень сильно отличаются условия гарантии у разных автопроизводителей. Порою такле заворачивают - офигеть можно.
#9 by Машинист
а зачем на маленьком сервисе функционал ТиС?
#10 by Машинист
и что получится, если заказ-наряд = счет с регистром выработки.сможешь ты учесть загрузку оборудования, запланировать время заезда клиента, простой на время поставки запчастей (замеса краски), сопоставить нормированные часы с фактической трудоемкостью?
#11 by Lexusss
По определению нормочасы = фактическая трудоемкость. Если мастер настолько туп, что не может управиться за положенное время нормочаса - то отправляйте мастера на переподготовку.Загрузка оборудования, время заезда = регистр выработка.А при чем тут простой на время замеса краски? Это же входит в нормочасы ремонта.
#12 by SergD
Т.е. основные требования к системе это:1. Наличие/условия сертифицированной гарантии2. Учет рабочего времени работников и оборудования3. Заработная плата работников4. Технология учёта запчастей... есть ещё что-то?2: Сколько времени работает система? А там есть готовый обмен с типовыми?
#13 by Машинист
по определению нормочасы - не фактическая а планируемая трудоемкостьпоэтому ип латить мастерам надо от запланированных работ. Если заявлено снять-поставить глушитель (1,3 н.ч.), а машина стоит на подъемнике 4 часа - сколько платить и за что.по замесу краски - время изготовления краски входит в время ремонта только если колерная своя, не на каждом маленьком сервисе есть такое оборудование (цена всего 8000 евро)по поводу несоотвествия времени - бывает и такая фигня, что есть особо квалифицированный мастер который например сход-развал сделает за 30 минут (0,5 ч) вместо 1,2 регламентированных, стенд на станции как правило один, сколько клиентов на ТО можно записать на смену в таком случае - по регламенту получается что не больше 7, а можно точно сказать, что успеем 12-15 сделатьи так далее
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С