Трабла с УРБД через И-Нет #116832


#0 by JI A M E P U LLL E
Вроде все настроил как положено, но почта не отправляется. Письмо попадает тут же в папку "Входящие" с сообщением: "Ни одна из ваших учетных записей не может выполнить отправку сообщений этому получателю." Вопрос: ПОЧЕМУ OutLook ПЫТАЕТСЯ ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМО ОТ ИМЕНИ КАКОГО-ТО "СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА", в то время, как я в 1С указываю адрес учетной записи другой?
#1 by Директор PR отдела
чё орёшь
#2 by Скользящий
А с отглюком постоянно всякие траблы. Попробуй вот это. / Автообмен УРБД по SMTP
#3 by Директор PR отдела
Это у тебя постоянно проблемы. Руки кривые, сам понимаешь, ничего нормально сделать не могут. "В" в запросе уже научился использовать?
#4 by JI A M E P U LLL E
Спсибо огромное. Разобрался - сообщения уходят. Теперь новая проблема: "КАК ПОЛУЧИТЬ СООБЩЕНИЕ?". Я использовал такую запись: "SMTP: логин@сервер.ru" Отправлятся стало, а вот получение не прет. В окне автообмена прописывается и на получение и на передачу один и тот же адрес "SMTP: логин@сервер.ru". Как этого избежать?
#5 by Скользящий
Получение через POP3, по моему.
#6 by Директор PR отдела
и прекрати постить от разных ников.
#7 by JI A M E P U LLL E
Я понимаю, что POP3, но я не могу задать для передачи и получения разные адреса. Как это сделать?
#8 by Директор PR отдела
Администрирование - Распредененная ИБ - Управление - Настр. автообмена нажимал?
#9 by Скользящий
У центральной адрес периферийной и наоборот, где тут разные адреса, ты о чем вообще?
#10 by JI A M E P U LLL E
Ну вот, смотри сам: "Настройки в Администрирование - Распредененная ИБ - Управление - Настр. автообмена - Эл. почта" следующие: Центральная база: Адрес: "SMTP: login@server.ru" Перефирийная база: Как это нужно настроить, что бы ещё и получать почту? Если я меняю строку в Перефирийная база: Адрес: с адреса "SMTP: login@server.ru" на "POP3: login@server.ru", то тогда и исходящая почта меняяет свой адрес - и как следствие не отсылается.
#11 by Скользящий
Скажи по пунктам, что ты делаешь. Запутал совсем.
#12 by JI A M E P U LLL E
Да, не. Все. Я разобрался. Вопрос в другом теперь: На момент автообмена (для получения свежей информации от какой либо базы) нужно уже иметь письмо в папке "Входящие" почтового клиента? Или есть возможность, что почтовый клиент по запросу от 1С'ки сам закачает почту из И-Нета и клиент после этого сделает автообмен (если письмо, конечно, пришло)?
#13 by Скользящий
И так и так можно. Совет, для этого нужен отдельный ящик.
#14 by JI A M E P U LLL E
ФАК! Не получилось! Помогите настроить УРБД через Интернет. Шаг-за-шагом, как это делается для OutLook??? На крайняк дайте ссылку! Плииз!
#15 by Скользящий
Давай лучше ты шаг за шагом, а мы корректироать будем. Писать ленивааа.
#17 by Скользящий
Я ему уже давал ссылку на робот, он не хочет им пользоваться.
#18 by JI A M E P U LLL E
Давай попробуем. 1. Настроил две базы на обмен средствами УРБД. Теперь начинаю настраивать обмен через Интернет. 2. Захожу: "Настройки в Администрирование - Распредененная ИБ - Управление - Настр. автообмена - Эл. почта". 3. Настраиваю следущие элементы диалога: Центральная ИБ: Адрес: POP3: login@server.ru Пароль: ******** Обновлять содиржимое почтового ящика: стоит галка. Перефирийная ИБ: Использовать элетронную почту при автообмене: стоит галка Адрес: SMTP: login@server.ru Способ передачи файлов по элетронной почте: стоит Attachment 4. После этого делаю автообмен без Интернета, и тем самым синхронизирую обе базы - ВСЕ ОК. 5. Пытаюсь сделать то же через Интернет - НЕ ПРЕТ. Файлы обоими базами отсылаются, но приниматься из интернета не хотятся. ЧАВО ДЕЛАТЬ-ТА-ТО?
#19 by lexa
каждой бае свой ящик
#20 by lexa
каждой базе свой ящик
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С