Сколько нужно времени и людей, чтобы внедрить УПП? #117964


#0 by alexii
Господа разработчики, поделитесь опытом. Небольшой завод по производсту плёнки хочет внедрить у себя УПП для атоматизации производственного цикла от поставки сырья до продажи продукции.Плюс зарплата и бухгалтерия видимо. На заводе работают 100-300 чел.Сколько минимум на этот проект нужно людей (программистов, консультантов)?  Понимаю конечно, что без детального обследования в данном конкретном случае наверняка сказать что-либо сложно, но хотябы оценочно узнать.
#1 by Джинн
"без детального обследования в данном конкретном случае наверняка сказать что-либо сложно".
#2 by Guk
Максимум 3 месяца. 2-3 человека в команде...
#3 by alexii
-ну это понятно:)-а чем обусловлены такие цифры? Был реальный опыт внедрения? Как глубоко пришлось переделывать конфу, в чем были основные сложности?
#4 by Kras
Это ты загнул.Конечно, не спорю, что возвожно в полной мере внедрить УПП за три месяца, но это отнють не типичные сроки.
#5 by Guk
Такие цифры обусловлены договором с фирмой-франчем. Ты же не думаешь, что я их придумал?...
#6 by Kras
Так и знал ;)Только франч уйдет, а юзьвери остануться.Думаю, три эти месяца можно смело назвать окончанием первого этапа внедрения, но никак не внедрением.А какие подсистемы внедряются за такой срок? Неужели все?
#7 by smaharbA
а неслишком эти цифиры "самонадеянные" (не о тебе, а о цифирах)
#8 by Guk
(6,7) А фиг его знает. Всё равно этот франч уже далеко, а на фирме внедрили семёрку. Но было забавно...
#9 by smaharbA
так и есть, я тута Рарус-мебель уже восьмой месяц парю, правда один, и все кончины невидать, хоть и изучил это производство. Думаю франчи, точно за 2 месяца внедрилиб, только вот работали-б потом на ем?
#10 by Samosval
Если "На заводе работают 100-300 чел" в системе то минимум год и дальше долизывать... Если до 20 рабочих мест думаю может быть и можно в три месяца уложиться , хотя сроки нереальные и смотря что подразумевать под внедрением покупку и установку без изменения типовой или еще и обучение пользовтелей (важен их уровень) + минимальное изменениее типовой.Из жизни пример: на примерно одинаковое кол-во рабочих мест ПУБ внедрился в одном месте за 2 недели (полное внедрение и работает !) в другом почти за год
#11 by Вадя
Зависит от желания начальства. Некоторым пользователям УПП нафиг не нужно, не ндравится, екселька милее, если таких много, то....
#12 by pit
"Небольшой завод по производсту плёнки хочет внедрить у себя УПП для атоматизации производственного цикла от поставки сырья до продажи продукции.".Это прекрасно делается на базе типовой бухии 7.7 с небольшой доработкой...Зарплата, правда, отдельно....P.S. имеется мнение, что зарплата в УПП будет ублюдочной....
#13 by smaharbA
На бухии, с небольшой доработкой, производственный(подчеркиваю) цикл?
#14 by Guk
Да. А что смущает?...
#15 by smaharbA
покупку, продажу, передачу в производство, выпуск продукции... да, но есть еще такая весч как само производство где есть план/техкарты/сменные задания/брак/"пристенка" и прочее, тут небольшой доработкой необойтись...
#16 by pit
Да, производственный цикл. Длина цикла - 6-11 произв операций (швейное производство).Система учетная, нет раскроя, нет планирования загрузки рабочих мест. Планирование себестоиомсти и потребности в материалах от плана реализации есть.
#17 by Вадя
Учитывая уровень программистов на 7.7 и количество грамотных пользователей бухни 7.7 вариант с доработкой проще и лучше.
#18 by smaharbA
и скокаже у них материалов в справочнике, ведь на одно и тоже изделие может идти разный материал(в зависимости от наличия и/или прихоти клиента) да и со временем другие материалы закупаются, и как это все утрясти, даже потребность трудно посчитать(бывают материалы с разной усушкой/утруской/...), а еще может быть заменен материал либо другое количество использовано(такое бывает, шурупы-гвозди к примеру)
#19 by iliko
Цифры очень оптимистичные у всех ....На заводе где я работал закупили ИТРП-Стандарт в декабре 2001 года,и до сих пор идет внедрение ..... :) НапомнюСвоих программистов работающих на 1С - 5 человекПравда в это внедрение укладывалось обучение 250 пользователей,прокладка оптической линии по заводу (6 км), прокладка витой пары 12 км,и т.д. и т.п.А внедрение на УПП ..... ???
#20 by pit
хорошее уточнение... про "план/техкарты/сменные задания/брак/"пристенка".....многое из этого списка планировалось, но в ходе работ отпало за ненадобностью клиенту... Сейчас мылится клиент (сложное позаказное и мелкосерийное производство, длительность производств цикла до 5 недель). Если проглотит сумму - то будет интересная работа... по полной схеме...
#21 by pit
У кого сделано - до 90 материалов. Замены есть. Алгоритм использования замен свой.
#22 by Гуня
почему на бухии делал, на ПУБе это вызвало бы меньше переделки.
#23 by niko
Если доработка и в самом деле "небольшая", в чем я лично очень сомневаюсь:),то что может помешать выложить МД для всеобщего обозрения?
#24 by smaharbA
90 - это что они трусы шьют? (простите если грубовато)Материалы почти в любом производстве могут иметь различные свойства и использование этих материалов(с соответствующими свойствами) зависит от общих свойств/характеристик изделия/полуфабриката, вот и выходит один и тот же материал может быть в 10,20,30... ипостасиях...
#25 by pit
Один и тот же материал может входить в состав разных полуфабрикатов, причем в каждом полуфабрикате у него свой перечень замен.... кушать хочется...
#26 by niko
И сколько тарелок супа стоит такая "небольшая" доработка?Назови хотя бы порядок.
#27 by smaharbA
вот о привязке замен к полуфабрикату, за идею спасибо...Но в говорил именно о том что один и тотже материал может иметь разные свойства, к примеру у меня ЛДСП разные цвета...
#28 by Юрикс
не слишком ли громоздко получается? юзеры не путаются?
#29 by Valery
По результатам 2,5 лет внедрения ПУБ на позаказном производстве с циклом производства 4 часа и "от оплаты до доставки" 10 дней прихожу к мысли, что необходимо формировать нечто подобное калькуляции себестоимости по КАЖДОЙ операции. Насколко сумасбродна эта мысль?
#30 by smaharbA
нет, не сумасбродна, в Рарусе примерно так и есть, но с производством полный гемор, к примеру(самая малость гемора) у меня списывают материалы в производство по факту выпуска, т.к. идут замены в процессе производства...
#31 by pit
бесполезно называть цену... Ибо здесь хотят всЁ и нахаляву.... если свойство материала важно при производстве ГП, тогда учет материалов надо вести в разрезе этих свойств... В типовой бухии этого механизма нет, его легко прикрутить, НО... потеряем возможность легкого обновления. Следовательно, надо так прикрутить этот учет, чтобы- не ломать типовую- иметь возможность вести этот учет, и вести его просто и понятно бухам и кладовщикам (у клиентов списание материалов в производство выполняют кладовщики). Причем туповатые кладовщики делают это без проблем....Впрочем, это уже переход на принципы построения интерфейсов взаимодействия человека и системы... и отходит от темы...
#32 by niko
Идея интересная, но, ИМХО, потребуется искуственновыделять составные части изделия в полуфабрикаты там,где никаких полуфабрикатов нет (в бухгалтерском понимании этого термина).По моим представлениям такая доработка не большая, а очень большая.
#33 by pit
не сумасбродна, но надо точно принять решение, как ты будешь формировать эту себестоимость. По плану, по факту. Только В материалах или в материалах и прочих затратах. И т.д.. Вообще говоря, точки деления дает технолог. Фактически это точка, в которой получено некое состояние и в этом состоянии объект может находиться неопределенно долгое время (например, после раскроя ткани на трусы имеем полуфабрикат РАСКРОЙ ТРУСОВ 72 размера и он со своей себестоиомстью может лежать на складе 24 недели в ожидании поступления резинку красного цвета... и потом пойти в операцию пошива....Относительно общего объема типовой бухии доработка достаточно мала... Хотя с отчетами - наверное, будет значительно больше...
#34 by Вадя
Если нет технолога совсем, а про точки деления никто даже не слышал, работаем на перепаханной бухне 410 типовая, когда мы внедрим упп???
#35 by КонецЦикла
2 И что... прямо все УПП с планированием и бюджетированием?Про три месяца понравилось, конечно, но... увы... если даже не появится много "хотелок" - и то дольше, а если появятся - "мама не горюй"... имхо - год это приблизный минимумА команда может быть разной... пусть и три человека
#36 by alexii
Всем большое спасибо за мнения и комментарии
#37 by Сисой
Давайте считать.Месяц - на обследование БП и составление отчета. Еще месяц - на дизайн (ТЗ доработок). Месяц - на кодирование и отладку доработок. Пару недель - на перенос остатков. Месяц - на запуск подсистем (если у франча людей хватит). Еще две недели - на доработку системы по результатам опытной эксплуатации.Итого минимум 5 месяцев. Это при небольшом объеме доработок.
#38 by pit
Производство без технолога? Это нечто....
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С