Нужна ли конфигурация свод отчетов в дополнение к бюджетной бухгалтерии? #123843


#0 by Gorr
Собственно вопрос о назначинии конфигурации свода отчетов.
#1 by I love pivo
Читай :http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/svod.htmhttp://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/svod-prof.htm
#2 by Gorr
отчетность в своде та же, что и в бюджетной бухгалтерии. да и средства переноса данных из бухгалтерии в свод отчетов нет. я так понимаю свод нужен, если не используется конфигурация бюджетная бухгалтерия.
#3 by Пудель
Да нет же! Свод отчётов можно применять вместе с ББ, если она стоит у центрального учреждения, а у подведомственных учреждений - только своды. Данные переносятся в пределах цифр регламентированной отчётности. Если "на местах" учёт бумажный или не поставлен - это очень удобно.
#4 by Gorr
а данные из ББ в свод нужно вручную переносить?
#6 by Gorr
т.е. если я правильно понял выгружать нужно регламентированные отчеты/выгрузка отчетности/Формат обмена данными:"1С:Свод отчетов, версия 1.10"?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С