#0
by череПашка
Пушу сейчас игру линии (там где шарики надо в линии из пяти штук надо собирать) на С#. Подскажите пожалуйста алгоритм движения шарика от одного места к другому... Поле - матрица 10x10, в цифры которого: 1-5 цвет шарика, 0-нет шарика.
#6
by France
а волновой используется и при проектировании печатных плат - помню, как на курсе 4 "гнали волну" по печатным платам))
#8
by Doomer
Волновой алгоритм - это почти тоже самое, что Rovan предложил, только он идеть от конца к началу.
Тэги: Математика и алгоритмы
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- v7: Возврат от покупателя: красным в книгу продаж или черным в книгу покупок?
- v7: Повредилась база. Как перенести часть DBF из одного файла в другой
- 1C 7.7 + VPN
- УПП Диаграмма загрузки рабочих центров
- Не печатает ндс в ПКО
- Как правильно переразбить винчестер?
- Рабочее место менеджера: сортировка характеристик номенклатуры по алфавиту
- Как пограмно отправить сообщение по SMTP в 1с8
- можно ли построить отчет по остаткам ТМЦ в разрезе дней одним запросом
- Организация хранения данных - Гарантийные талоны
- Как упаковать в zip xml файл перед отправкой по электронке
- Проверка значения перечисления
- оффлайн-работа в сетевой 1С
- ошибка установки монопольного доступа в случае удаления в 1с8 ошибочных про
- v7. Настрока проводки на Удержание за неотработанные дни отпуска
- Кто работал с обработкой ExImDocs?
- Повтор строк в ТЗ
- Как убрать из строки буквы и символы, оставить только цифры?
- Перечисление
- Типизация документов из подзапросов в 1С++