Игра линии: нахождение самого короткого пути. #205226


#0 by череПашка
Пушу сейчас игру линии (там где шарики надо в линии из пяти штук надо собирать) на С#. Подскажите пожалуйста алгоритм движения шарика от одного места к другому... Поле - матрица 10x10, в цифры которого: 1-5 цвет шарика, 0-нет шарика.
#1 by acsent
Нажми конпочку "Я"
#2 by Rovan
рекурсией обходом свободного пути слева направо (или наоборот)
#3 by France
помню я чтото про двоичное дерево - но подробности все - лень из памяти тянуть...
#4 by quest
На таких объекмах можешь просто перебрать. Или реализуй Дейкстру
#5 by acsent
Яндекс рекомендует Волновой алгоритм
#6 by France
а волновой используется и при проектировании печатных плат - помню, как на курсе 4 "гнали волну" по печатным платам))
#7 by череПашка
Спасибо, действительноя "Я" помог: "Волновой алгоритм"
#8 by Doomer
Волновой алгоритм - это почти тоже самое, что Rovan предложил, только он идеть от конца к началу.
#9 by Doomer
Вы с САПРа?
#10 by France
я не с Сапра.. но сапры разные изучали и волну в PCAD гнали..
#11 by mikha-robespier
Привет!!! Ли, Дейкстры, куча модификаций волновых алгоритмов.
Тэги: Математика и алгоритмы
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С