#0
by HDD
Поделитесь опытом, CRM 1c8 "РАРУС" достойный продукт, или можно самим дописать ТиС и не тратить деньги на новый софт.
#3
by х86
если мне не изменяет память, то у них один минус не поддерживают групповую работу с клиентами, т.е если менеджер работал с клиентами и заболел, то события будут не отработаны хотя может уже исправили
#5
by OldStudent
У меня стоит РАРУСовская "АльфаАвто". Чесно говоря, оч недоволен. Каждое обновление - это целая проблема. Мало того, возникает ощущение, что принаписании кода сотрудники РАРУС забывают тестировать своё детище, поэтому встречается много мелких ошибок в коде. В общем если есть душевные силы и знания, и объемы работ не сильно большие, лучше сам пиши, ну а если нет, ПОКУПАЙ. Удач :)
#7
by Подполковник
у раруса поддержка кривая, если какой косяк в конфиге, надейся только на свои силы, от них помощи не дождешься... да и чел в правду говорит, косяков в их конфиах хватает
#9
by Samosval
то что есть в УТ и УПП хватает за глаза ... попроси их на демонстрации одно лицо привязать как контаткное лицо к разным контрагентам ( будут заводить еще одно лицо - плюнь в ЛИЦО за такой CRM )
#11
by Саранча Зубатая
Самим лучше не писать, а купить и юзать, дабы очень достойная штука. Масса хороших возможностей.
#13
by aka MIK
Скачал недавно, посмотреть. За полчаса выскочило две ошибочки =) Расходные накладные неактивны =) Но интерфейс ниче, ПОСЛЕ СЕМЕРКИ ТО Но больше всего меня впечатлили кэшно бизнес-процессы - целых 4(!) на 2-3 действия =) И стоило ради такой ерунды огород городить
#15
by HDD
Действительно суде по презентации, практически тоже самое добавлено пару доков, что и в УТ (у нас лицензионная стоит). где можно посмотреть, для CRM 1с7 скачивал DEMO смотрел, но мне нужна 8-ка.
#16
by Pashkaa
Я думаю не стоит. Я глянул на демку, отметил интересные моменты и написал кое какие вещи в УТ по такому же принципу, тем более сравнивая CRM Раруса с другими ситемами можно отметить не высокий его класс
#19
by France
видел, что есть "передача дел".. или что то такое. твоя привязка достала уже))... каждый в понятие CRM вкладывает свое. Вот у меня в текущем проекте под CRM понимаюся бизнес-процессы... вот так вот.. +1.. мне тоже понравилась... настроенный бизнес процесс "быстрой продажи".. возможность интеграции с офисной атс и тд и тп... достойная вещь. Как всегда, про рарусовкую конфу могу сказать только хороше... единственно, плохое то,что когда они не захотели мне дать столько денег, сколько мне хотелось)))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Рарус CRM Управление продажами 7.7
- 1с CRM или?
- 1С - Рарус CRM проф
- Рарус CRM ПРОФ 1.1
- Переход с RARUS: CRM контакты в 1с: CRM проф
- переход с УТ 8.1 на УТ CRM 8.1
- Не могу подключить оборудование к Рарус CRM. Кто работал с данной конфой?
- Отличия УТ CRM от Рарус CRM
- Рарус Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Тормоза УТ 11.1 + CRM 2.0 Рарус
- Рарус CRM 1.4. Воронка продаж
В этой группе 1С
- Как найти документ по значению в табличной части?
- Что означает в плане счетов "только обороты"
- Как лучше контролировать, чтобы у новых документов был префикс?
- Какую vk_sleep_1C ставить?
- Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
- УСН, книга доходов и расходов (релиз 149)
- Как изменить значение измерения записей регистра сведений.
- два фискальника на одной машине - больше так нельзя?
- 1Cv8:УТ: "оприходование товаров" и "поступление товаров и услуг"
- Как сделать документ подчиненным другому ?
- Как вычислить квадратный корень на 1С
- УПП: учет малоценных материалов и ОС стоимостью меньше 10 000
- Настройка дисплея покупателя в конфигурации "Штрих-М Кассир"
- v7: Карточка-справка 0504417
- Ключ уникальности форм
- Программное формирование номера документа
- Остановилась нумерация документов
- Технологический анализ бухгалтерского учета ?
- OFF: Поплачьте: самодельный компьютер ЮТ-88
- Счет ЗПР