Отличия УТ CRM от Рарус CRM #497060


#0 by ORANGEMAN
Всем привет. У меня вот такой вопрос. Какие новые функции внесет рарусовский crm. Что в нем есть, чего нет в типовой УТ? Может кто нибудь наталкивался на сравнения.... Заранее благодарен.
#1 by Aleksey_3
А что есть в УТ CRM? По сути ничего 2 документа и 3 отчета
#2 by Shurjk
А что в рарус?
#3 by ORANGEMAN
ну я так понимаю работа с бизнес процессами, система напоминаний и почтавый клиент уже есть?
#4 by Yurisel
В Рарусе построенно на Бизнес-процессах, практически торговля ведется через систему CRM.
#5 by ORANGEMAN
Вот я что-то не очень понял про рарус...
#6 by Aleksey_3
#7 by ORANGEMAN
То есть на закладке Основные возможности описанно то, чего нет в ут?
#8 by Бусидо
События, Напоминание, модуль звонков, отправки смс, факсов. Рабочий стол менеджера по продажам. Нашим еще меню избранное нравится. Любой встроенный объект метаданных в него можно добавить и иметь быстрый доступ.
#9 by ORANGEMAN
События и напоминания вроде и в УТ есть.
#10 by Aleksey_3
Там они достаточны в куцом и примитивном виде
#11 by Aleksey_3
Вот получасовая киношка - Краткий обзор функциональных возможностей 1C: CRM. Вот сам и сравни
#12 by Бусидо
В Рарусе мне фактически мне нравится, открываешь карточку клиента и видишь все его доки. Ну и разукрашено все. За звонки, СМС, Факс плати дополнительно. Остальное мелочевка.
#13 by Бусидо
+12 Наши менеджеры любят вот избранное. У меня модуль СРМ отключен, включаю только когда нужно.
#14 by Shurjk
Короче ничего приниципиально нового, просто куча каких то хотелок доп-х.
#15 by Бусидо
Там нормальные хотелки, просто правильно использовать надо, что не всегда удается.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С