Учет основных средст #217144


#0 by DuMoH4uK
Есть какая-нибудь конфигурация для учета основных средст? (Комплексная не катит)
#1 by shaytanarh
Бух 4.5?
#2 by DuMoH4uK
Нет в типовых мало возможностей. Нужна такая конфигурация, которая будет позволять вести количественный учет основных средств. Например: пришло 10000 вешалок, 100 манекенов и началось. Что-то перекинули на наш склад, что-то на наши магазины что-то сдали в аренду. При этом нужно чтобы все это учитывалось, амортизация начислялась, да к тому же еще и документооборот вести. В общим они еще сами не знают что хотят. А писать с нуля нема желания. Тем более что ТЗ нормального не будет. Сейчас смотрю управленческий учет может там что-то наподобии будет. Вот у решил узнать может есть какие-то конфигурации именно по Учету оновных средст. Чтобы там было все возможное что взбредет в голову начальству.
#3 by Джинн
Кто сказал, что в бух. 4.5 не ведется количественный учет?
#4 by Иде я
"Чтобы там было все возможное что взбредет в голову начальству." ну-ну...
#5 by shaytanarh
амортизация - есть все печатные формы - есть Что еще нужно то?
#6 by shaytanarh
Самое интересное все это есть и в комплексной.
#7 by DuMoH4uK
Например: пришло 10000 вешалок, 100 манекенов и началось. Что-то перекинули на наш склад, что-то на наши магазины что-то сдали в аренду. Мне че 10000 карточек заводить?
#8 by Denisыч
что то не помню количественного учета в бухии. подскажите где там он.
#9 by Denisыч
дописать просто как два пальца об ... в конфигураторе в плане счетов плюсик поставить и все. ну и соответственно поправить отчеты и документы.
#10 by IMHO
а что вешалки или манекены к ОС относятся?
#11 by Razgon_off
Ну надо же гдето 10000 курток разместить.... =)
#12 by Denisыч
может у них мегавешалки и мегаманекены? :) а правда, почему вешалки и манекены в ОС?
#13 by Джинн
Для начала тебе нужно почитать ПБУ 6/01 , которое гласит, что единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. А значит на каждый объект нужна своя карточка.
#14 by DuMoH4uK
У нас да :) Так - же как и тогровое оборудование (Модули, столы, витрины, банеры), которые перемещаются с одного магазина на другой, с одного склада на другой и т.д и т.п. а ТМЦ у нас вещи
#15 by Zaval
Но единицей БУ ОС может быть склад, приход вешалок - модернизацией. Видел такое, а еще вводят ОС "Вешалки 1000 шт" одна ед на общую сумму.
#16 by КонецВсемЕсли
а вы их по буху сразу не списываете?, на 01 все держите?
#17 by DuMoH4uK
Ок. Перефразирую свой вопрос. Нужна конфигурация по учету НМА и ОС, не бухгалтерский а оперативный учет, нам не нужно вести учет по счетам. Это нужно для финансистов
#18 by КонецВсемЕсли
тогда мож лучше забалансовый счет открыть, и на нем между субконто перемещения просто делать
#19 by DuMoH4uK
У нас 5 Бух баз, и много всякого г..., это не магазинчик с которым справится и Excel
#20 by Denisыч
фигли спорить? вот - 6. Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Объект основных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций, отражается каждой организацией в составе основных средств соразмерно ее доле в общей собственности. видел конфу учет оборудования, давно и не помню где...
#21 by Zaval
+ Вспомнил. По второму методу вела учет фирма, сдающая строителям в аренду наборы опалубок для монолитных. У них были ОС: "Пятка 10шт", "Пятка 200шт", "Распорка ветрт 3 шт".... и таких чудес было ок 5000 в типовой бухии.
#22 by КонецВсемЕсли
можно тупо ТиС приспособить для этих целей
#23 by Zaval
Спасибо. Подскажи источник, а то наши бухи тоже побузить любят, правда, все больше по мелочи...
#24 by Denisыч
Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (с изменениями от 18 мая 2002 г., 12 декабря 2005 г.) Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2001 г. Регистрационный N 2689 Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 (с изменениями от 18 мая 2002 г., 12 декабря 2005 г.)
#25 by Zaval
Спасибо.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С