Разделение одного ОС на несколько #237925


#0 by XML
БП 1.5. Ситуация : есть ОС - труба буровая 18тн висит на МОЛ Иванов в подразделении Бригада 1, КАК мне 5 тн из 18 перевести на МОЛ Петров в подразделение Бригада 2, неужели только заводить новое ОС? А если этих перемещений 5, а если 35 - ведь бардак будет (он уже начался)? Может кто-то сталкивался или всемогущий ALL что-то подскажет?
#1 by XML
Неужели ни у кого не было таких ОС?
#2 by GaLera
А разве это ОС?
#3 by zeta
У нас сейчас похожая диллема. Только не с трубами, а с компьютерами. Старые компы числятся целиком (блок, монитор, к+м). Хотим отдать монитор Иванову, блок Петрову. Раньше просто писали служебку, чтобы разделить на несколько ОС. А аудиторы говорят, что так нельзя, надо делать через ликвидацию ОС, а потом оприходовать снова, вроде как найдено.
#4 by Гена
т.е. ОС один и никуда не делся пока?нужно только периодически по "кускам" этого ОС ПОКАЗЫВАТЬ разных МОЛ?
#5 by zeta
Я, например, хочу просто комп разбить на составляющие и отдать разным МОЛам.
#6 by Jenya
Такая же ботва, а еще от меня хотят , чтобамортизация считалась по подразделениям
#7 by XML
(2 ) Это орудие поизводства - бурят они трубами, причем трубы не расходуются. В принципе так. ОС одно, амортизация не меняется, просто куски - то у одного МОЛ, то у другого...
#8 by Kedis
Не путайте трубу с компами. ОС это средства которое самостоятельно приносит прибыль. Принтер, системный блок и монитор по отдельности не могут приносить прибыль, исключения есть типа сетевого и т.д., но это единичные. А вот труба может быть нафтепроводом и его распродают кусками, хотя числится он целиком.
#9 by zeta
Так ведь с найденного надо еще налог отстегнуть. А если потом материнка полетит и блок надо будет распетрушить по зап.частям - опять отстегнуть?
#10 by Kedis
Труба буровая, сколько она стоит и какие размеры у неё что Вы её на ОС забросили?
#11 by Chai Nic
http://www.audit-it.ru/account3/mosbuh3.php?foprint=1Не надо тупо следовать идиотизму некоторых чиновниц.
#12 by Гена
причём здесь размеры?если срок службы более года, то ОС...а вот как показывать куски по разным МОЛам в отчётах... да... тут надо почесать репу...
#13 by XML
До хрена стоит (~250 000 р) Пробурили люди скважину, вытащили трубу, отвезли на другой куст, снова пробурили - это орудие производства, которое как совершенно правильно отмечено в приносит прибыль. В 7.7 мы трубу на 01 учитывали как одно ОС Труба бурильная 18 тн , а на забалансе Это же ОС учитывали как ОС в количестве 18 тн, на забалансе и перемещали. Как это сделать в БП, где ОС учитывается по туевой хуче регистров сведений?
#14 by Гена
+ у нас только один выход... показать трубу на новом забалансовом счёте... и здесь продумать периодические реквизиты МОЛов и кусков этой злосчастной трубы
#15 by XML
А как же отчеты - Ведомость по амортизации, Инвентарная книга?
#16 by Гена
дык... мы ж ничего не затронем...нам же нужен только наш внутренний отчёт для росписей МОЛов? кроме нас ни одной налоговой же неинтересно какой МОЛ за какой кусок трубы отвечал...останется амортизация одной трубы, в инвентарной книге она пройдёт как одна единица
#17 by XML
Т.е в дополнение к общему учету вести дополнительный по нескольким объектам ОС? Бухгалтер в таком случае подотчет сотрудника как смотреть будет? Собирать вручную из нескольких источников...
#18 by ak2000
комп _нельзя_ разбить, было письмо мнс (кажется) что если по отдельности эксплуатировать нельзя, то нельзя разделять, как раз на примере компьютера(сист. блок, монитор, клавиатура, мышь - одно ОС)хотя мнс слушать - не жить...
#19 by Гена
есть у нас здание - платим налог на имущество...ну кому интересно что за комнату №8 отвечает Иванов, а за комнату №15 Петров?не будем же мы ОС здание делить ради этого на комнаты в налоговом учёте?не хотите загружать программу лишним забалансом? ради Бога... ведите учёт в отдельной программке...
#20 by XML
В общем получается , что надо вернуться к схеме, каторая была в 7.7... Вот и думай в чем преимущества снеговика - вечный вопрос бл...
#21 by Buhta
А как правильно списать сгоревший монитор? (про мыши даже не говорю..) списать все, а потом системный блок "найти"?
#22 by Kedis
Обычная писанина журнала, на практике потом законы читаются по другому. Это всего лишь чьё-то мнение, которое не является основанием. Ремонт ОС. №03-03-01-04/4/67 от 27.05.2005 г.
#23 by SnorkL
(Kedis) ОС - это не только то, что участвует в производстве, но и то, что используется для адм.нужд, см.ПБУ 6/01 (по поводу ).Думаю, если постараться, ОС можно в принципе разделить бух.справкой. В типовой бухии разукомплектации ОС, к сожалению, пока нет. Ну или самому написать разукомплектацию ОС.
#24 by XML
И опять на те же грабли наступим - получим стремящееся в безграничные дали количество элементов в справочнике ОС
#25 by Гена
ремонтбез всяких заморочек :)
#26 by Chai Nic
Просто не надо наглеть, пытаясь уйти от налогов. Если налоговой не нравится, чтобы занижали стоимость основных средств - так и не будем занижать, пусть монитор стоит 5 тысяч - мы его всё равно на ОС примем.. не пытаясь списывать на затраты сразу. Просто вместо одного ОС суммой 15 тыс. будет два - одно 10 второе 5. И все довольны - и налоговая и аудиторы и бухгалтеры..
#27 by SnorkL
Хорошо, вот рабочая ситуация:Организация купила Копм1 отдельными блоками (сист.блок, монитор, UPS etc.) и один комп (Комп2) - б/у, причем и в Акте приема-передачи и в Накладной он проходит как "Компьютер (сист.блок+монитор+UPS+т.д.)". ПРишел начальник, посмотрел на Комп2 и говорит: Да, комп хороший, а вот монитор ЭЛТ мне не нравится. И дает распоряжение поменять мониторы Комп1 и Комп2, что IT-шники и делают. Ну и как такое отразить в типовой 1С:бухгалтерии? :)
#28 by Гена
да уж... давайте не забывать, что один налог всегда тащит другой...придёт проверять налог на имущество - останется доволенпридёт прибыльщик и скажет - должны были тогда ещё списать при вводе в эксплуатацию... а вы весь этот год лишний налог на имущество и амортизацию в расходы брали...
#29 by zeta
Что делать? © Чернышевский
#30 by zeta
в не 26, а 28
#31 by Стеrva
У нас системники, мониторы, принтеры, коммутаторы - отдельные ОС. Сколько проверяли аудиторы и налоговики - замечаний не было.
#32 by zeta
Это старые компы. Бухи говорят, что раньше нельзя было по отдельности учитывать. К тому же, в то время еще не было на предприятии ни одного компьютерщика или человека мало мальски в этом разбирающегося. Поэтому такая чехарда и получилась. А новые, конечно, учитываются отдельно.
#33 by XML
(Робко) Может кто и по трубе что предложит...
#34 by zeta
У нас тоже трубы есть, правда они закопаны и не передаются от одного другому, а списываются частями запросто. Для этого на 01 счете ведется количественный учет.
#35 by Стеrva
Старые разукомплектовали. Сейчас, то что идет материалами ставим на забаланс как ОС для единообразия учета.
#37 by zeta
А каким образом разукомплектовали? Ведь мы это и пытаемся сделать. Может, где-то почитать можно?
#38 by BorisG
Вообще-то разукомплектование ОС до его списания прямо запрещено нормативными актами.
#39 by Стеrva
просто выделили часть как новое ОС. так, как ваши аудиторы советуют - имхо - фигня какая то
#40 by Стеrva
а мужики то не знают...а где написано?
#41 by Гена
zeta, я для себя решил так...приходит новый комп по ОДНОЙ накладной от одного поставщика - принимаю скопом как один ОС...отдельно же если куплен монитор или системный блок - принимаю отдельноа от налоговиков всегда отбрешусь - сошлюсь либо на тот налог, либо на другой
#42 by Стеrva
а как вы учет компьютерной и оргтехники ведете - где что у кого стоит и в какой комплектации? кто у вас МОЛ по ним?
#43 by РБестия
такая же байда по разукомплектации встала на старом месте работы перед уходом. Писали документ.Дофига такого в больших оргах, старого типа, то стулья комплектом на один инвентарный приходовали, а щас раздают разным подразделениям и МОЛам, то мебель мягкую частями распродают...то часть теплотрассы...
#44 by BorisG
В бюджетном учете это написано прямо и явно в 25н, в хозрасчете неявно, но и недвухсмысленно сказано в п. 14 ПБУ 6/01.
#45 by Гена
в бухучёте, понятно, всё на одном МОЛе...а в управленческом учёте... просто ведётся в другой программе... в службе АХО... но не очень строго... у нас такая охрана - банку джин-тоника не вынесешь...
#46 by Стеrva
понятно
#47 by Стеrva
не согласна. в данном случае речь идет не об изменении первоначальной стоимости.
#48 by BorisG
Как раз и идет речь об изменении первоначальной стоимости ОДНОГО объекта.Это как раз и правильно, чтобы исключить необоснованное частичное списание ОС.Так что исправить ситуацию можно только назвав ее ошибкой, с оформлением соответствующих документов.
#49 by zeta
Гена, вам проще, у вас все у одного МОЛа, а у нас у разных, в разных местах по всему городу. Если не передавать по документом, то как потом инвентаризацию проводить, запутаешься ведь.
#50 by zeta
BorisG, посмотрела ПБУ. Спасибо. Все понятно.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С