Учет продаж в разрезе продавцов. УТ. #240472


#0 by zalexey
В компании зарплата продавца-консультанта зависит от суммы продажи (или прибыли - это не так важно). В УТ это никак не реализовано. Кто-то делал такое, или как выйти из такой ситуации. Речь идет не об опте, когда покупателю присваивает основной менеджер, а о рознице. Ведь чеки в конце дня сворачиваются в один документ. Кто-нибудь реализовывал? В 7.7 ТиС такое есть или нет?
#1 by Cumpuciy
А документ реализация товаров делается?
#2 by Cumpuciy
ааа... у вас всё в один документ в конце дня.
#3 by zalexey
Выписываются чеки. Видимо нужно еще регистр добавлять
#4 by AntonioS
делал. в документе ОтчетККМ в табличную часть добавил колонку продавец. сделан отчет по продажам и возвратам продавцов. регистр заводить не стал, счел нецелесообразным, т.к. обрабатывается инфа всегда за один месяц.
#5 by zalexey
Какие данные нужно получить в разрезе продавцов. И отчет строишь по документам?
#6 by AntonioS
В моем отчете такие данные: Продавец     Сумма продаж, руб.     Коэффициент     Премия, руб. Регистр не использую, строю по документам. Хотя это частное решение. По науке, конечно, нужен оборотный регистр.
#7 by zalexey
Да, а если захочешь высчитать прибыль, так вообще фигня получится. Т.к. движения по себестоимости в одном регистре, движения по продажам во втором. И еще в третьем продавец будет. Если один и тот же товар в один день продадут с разных партий разные продавцы, и при этом один продаст со скидкой, а другой без, вот и считай прибыль. А что это мало кого просят сделать? За эту неделю у меня уже двое спрашивали можно ли сделать это... Вот задумался, оказывается не так то просто это будет.
#8 by VLAL
в ТиС делал,в отчет ККМ - реквизит в табл. часть, в регистр Продажи - измерение. В УТ впринципе в том же направлении )
#9 by AntonioS
честно говоря, впервые слышу, чтобы зарплата продавцов зависела от прибыли. пока сталкивался только с тем, что она зависит от оборота. и это логично. задача продавца - продать. ни прямые ни уж тем более косвенные затраты, формирующие себестоимость, его не волнуют. иногда ведь стоковый товар продают ниже себестоимости, уходя от издержек на хранение. так что теперь продавцы не должны получать зарплату? вобщем, с точки зрения учета мне кажется некорректной схема. с технической точки зрения - сложно, но реализуемо.
#10 by VLAL
согласен, чистую прибыль считать это глюк... Там же где и еще расчитывается "сложность" продаваемых товаров данным менеджером. Товар считается тем сложнее, чем он дольше не продавался и был в наличии. Ассортиментная политика там выполняться стала очень и очень успешно ;)
#11 by 1сkz
1 Введи в документ ЧекККМ  реквизит продавец свяжи с его со справочником физ лиц 2 При закрытии чека в форме оплат чека выведи реквизит Продавец 3 При закрытии кассовой смены не удаляй чеки, строи отчет по документам ЧекККМ  за требуемый период, 3 Напиши обработку которая будет удалять чеки  после отчетного периода то есть после расчета ЗП у продавцов
#12 by 1сkz
P.S В данном варианте необходимо будет переписывать обработку  закрытия смены
#13 by chavalito
Кури проекты
#14 by AntonioS
Это в типовой? Хорошая идея, главное, что связали мотивацию не только с оборотом, но и с оборачиваемостью. Грамотно.
#15 by VLAL
ИМХО - неграмотно... да и анализ может потребоваться мало ли какой ) шутник =)) угу, на базе типовой ТиС. Автор идеи - не я )). Плюс есть группы эквивалентных товаров, при продаже одного - засчитывается продажа остальных (влияет на расчет % выполнения ассорт политики). Да и там в общем 7 пунктов от чего зарплата зависит. ))
#16 by AntonioS
а кто автор? :) в смысле должности - аналитик, директор по рознице, др? а чем торгуете, если не секрет?
#17 by 1сkz
вполне вероятно и не грамотно но есть свои плюсы 1 Хранится история по чекам 2 В Чеке присутствует вся аналитика для построения отчета 3 Чеки могут быть выбиты со скидкой по дисконтам 4 В том случае если Чеки не удаляются из базы можно проследить  загрузку касс динамику продаж в течении определенного периода  для расчета средних величин загрузок по кассам 5 Да малого ли для чего ведь Чек все таки является первичным документом Я и не говорил что все чеки нужно  хранить в базе хранить к примеру чеки за недельку. А потом скидывать к примеру в XML  и удалять нафиг из базы
#18 by VLAL
автор - ген. директор (она). Они торгуют много чем, я не фикси )) А ты случайно не шпиён? ;))
#19 by VLAL
ага, можно сворачивать в архив чеков, как в ТК реализовано ))
#20 by zalexey
На счет того, что % зп зависит от прибыли это мои мысли... Может оно конечно и не нужно. чеки будут оставаться непроведенными и по ним строить отчет. Как-то не очень правильно К тому же есть еще кредиты, которые оформляются реализацией. Вообщем логика понятно, осталось додумать как реализовать. Спасибо.
#21 by 1сkz
Ну у меня ситуация такая при закрытии кассовой смены у меня все чеки идут через фискальный регистратор то есть фактически реквизит Чек пробит на ККМ является признаком проведения
#22 by 1сkz
ну кредиты это документ реализации  с ними проблем не должно быть по реализации вобще можно отойти на уровне свойств и категорий но с этим небольшой гимор так как  усложняется  процесс выборки данных из ИС
#23 by VLAL
сворачивать надо полюбому !!! У тебя база опухнет )) Хотя если 10 реализаций в день в одном магазине... ))
#24 by 1сkz
Я и сворачиваю ...у меня же Сельпо всего то 1500 чеков в день ну иногда доходит до 3000
#25 by AntonioS
случайно - нет :) неслучайно - да :))) я просто в одежной рознице работаю, вот подумал может и ты там же. молодец Ген.дир! считать пробитие чека на ККМ проведением не хорошо из-за пересортицы. не знаю, конечно, твоей специфики, но в одежде сплошь и рядом.
#26 by VLAL
к
#27 by 1сkz
Это же какая пересортица должна быть ....речь идет о суммах в данной ветке об обороте который делает продавец
#28 by VLAL
нет, там технические изделия типа генераторы, электростанции, бензо пилы, эл дрели, насосы... И еще раз - я там не работаю, просто выполнял задание )
#29 by AntonioS
понял. ну так и думал, что недешевая номенклатура. ну я не про суммовой учет, а скорее про количественный. при пересортице остатки поплывут. конечно, там большой процент, но в отчетах вылазит и озадачивает пользователей.
#30 by AntonioS
+ следует читать "НЕбольшой процент"
#31 by Maniac
Доп реквизит к чек и в ОКС. при свертке чеков с учетом продавцов. лоп реквизит или отдельный регистр продаж. все проблема решена.
#32 by 1сkz
И сказал гуру пришла пора закрыть ветку. Аминь ))
#33 by chavalito
Я так и не поняд чем проект не устраивает обязательно кривыми лапами в типовую лезть.
#34 by chavalito
УТ для розницы моветон.
#35 by AntonioS
что ты подразумеваешь под "проектом"? аргументы?
#36 by 1сkz
дело в том что путает  реквизит проект с документом реализации
#37 by chavalito
Реквизит проект появляется во всех документах нужно включить возможность отражения этого реквизита предметная област рулит!!!
#38 by chavalito
Фронт офисы пишут для кого?
#39 by Maniac
ага. а кто нить подумал что в одной накладной может быть несколько продавцов. Это кстати постфактум.
#40 by 1сkz
сказки мне не рассказывай   в Чеке нет реквизита проект ( предметная область  просто смешно ))) пишут не спорю  фронт рулит на удаленных системах, для 1с 8.0 не кретично в плане производительности фронт с бэком совместить, вот только есть конечно нюансы с устойчивостью системы завязанной по сети с единым сервером но эта проблема решается совмещенной системой то есть установкой локального фронта Актуально для больших супермаркетов  если идет жесткое разделение по типам товара  и секциям, покупателя может обслужить несколько продавцов.
#41 by Maniac
кстати если сабж задействовать как проекты тогда полная ж настанет. Тоесть по сути их уже ни под что другое не используешь. Сутиь проектов в УТ это отображать какие либо проводимые акции чтобы потом отслеживать результаты. Там целпая подсистема и отчетность. Под продавцов она становится бесполезной и теряет сущность.
#42 by AntonioS
По поводу использования проекта полностью согласен с . Проект и Продавец - различные сущности. Отсюда и минусы. из твоего поста абсолютно не следут, что ты имел ввиду реализацию фронтофиса на УТ. И что ты понимаешь под фронтофисом?
#43 by AjVas
Может поможет... Если чеков за смену пробивается много - будет быстро пухнуть база. Думаю, что разработчики 1с не зря убрали документы "ЧекККМ" из базы. Предлагаю использовать реквизит Чека "Ответственный". Если продавец в смене один - вообще ничего делать не надо. Собираем штатный отчет "Продажи" с группировкой "ДокПродажи.Ответственный" и получаем сумму продаж по каждому продавцу. Если в смене их насколько - разрешаем в форме чека менять ответственного на себя любимого, при закрытии кассовой смены формируем не один документ "Отчет о розничных продажаж", а по каждому продавцу - свой и опять используем штатный отчет "Продажи". Правда такая схема возможна, если не нужен анализ по времени продажи...
#44 by k23
вообще-то чекккм делает движения остатков. и отчёт о розн.продажах тоже двигает остатки и дополнительно, партии. это два взаимоисключающих документа.
#45 by 1сkz
и что из этого следует ?
#46 by k23
остатки на складх и организаций два раза изменятся.
#47 by k23
вообще то странная проблема. даже непонятно, в чём она. сделал в чеке реквизит, сделал в отчёте о розн.прод. реквизит, подкорректировал закрытие смены. делов на 2 часа.
#48 by chavalito
В Рарус магазин эта хрень с продавцами консультантами реализавана дастаточно гараматно. Если нужно реализовать в УТ можно в табличную часть дока. добавить новый реквизит в пику Маньяку, а еще завести возможность печатать для консультантов бейджики со штрихкодом и заносить консультантов в таб часть. Продажа=консультаньШтрихкод. При  свертке чеков переносить проджи по ним в отчет о роз. продажах запросоим к документам строим отчет.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С